- Стекла опускаются до конца.
матреха с ним даже рядом не валялась по потребительским качествам. Как жопу с пальцем сравнивать.
Но акцент и дороже.
за описание респект, но зачем эта тема в тюнинге? Давай переброшу в эксплуатацию после лады, или в выбор иномарки, куда скажешь.
матреха с ним даже рядом не валялась по потребительским качествам. Как жопу с пальцем сравнивать.
- Одометр - механический.
- Форсунки омывателя и зеркала с подогревом
обогрева форсунок нету
отсутствие подсветки кнопок стеклоподъёмников
и регулировки зеркал
А накуя? Я за пару дней привык на ощупь находить не отвлекаясь от дороги.
АТ-5 - эт вроди импорт?
салон тесный у акцента
Крутится мотор не слишком хорошо. Разумный предел - 5000 об, несмотря на то что он 16-клапанный.
на 4ой можно ехать с 30 км/ч с неплохой тягой. Видимо сказывается
Ход рычага - огромный, при этом сам рычаг достаточно короткий. Включенная передача фиксируется очень легко, настолько что на неровной дороге рукой это почти не ощущается....Но механизм переключения - это пестец.
Как тока пытаешься хоть немного превысить определенный предел, кореец падает на бок. В целом подвеска собранная, тихая и максимально комфортная. Для тошноты по рельсам - самое то!
Правда рычаги эти - спички. По сравнению с нашей балкой которую можно погнуть о пень в лесу, эти рычаги можно погнуть поползав брюхом по земле.
Одним словом - тупое. Полгода назад я был просто в шоке от Ланоса. Теперь я в еще большем шоке от Акцена. Имхо ланос рулится адекватнее.
При разном покрытии под колесами при работе АБС авто начинает сильно тянуть в сторону с лучшим сцеплением. Матреху не так тянет, вернее вообще почти не тянет.
Пластик - нормальный. Но имхо старая панель 2110 и ее мягкий пластик - рулят
- Индикатора износа колодок нет.
Акцент по оснащению и комфорту = Матрехе + тыщ 80 на тюнинг и фичи.По надежности - Х.З.
Из минусов я бы отметил отсутствие задних подголовников.
после 2112 с каябами и SS20, штатная подвеска показалась гораздо собраннее и уверенее в поворотах
Видимо сказывается наличие впуска с переменной длинной.
Зато прием у мотора отличный. Одним словом - мотор - городской овощь
Главная пара - короткая.
Первая до 30 км/ч максимум, дальше - смысла 0. Вторая - продолжение первой, 3-я - продолжение второй.
Полгода назад я был просто в шоке от Ланоса. Теперь я в еще большем шоке от Акцена. Имхо ланос рулится адекватнее. Обратная связь на скорости выше 40 почти отсутствует
странно, на ланосе вроде рейка рулевая длиннее (4 оборота, как на матрехах...нет?)
Это хде ??? На Акценте ???
Зачётная хохма
Хотя она к автомату привыкла,и под ней она даже шустрее разгоняется чем подо мной
- Одометр - механический.
Т.к. у тебя автомат, то там и цифра, а с механикой идет механика.
это скорее всего субъективное восприятие разгона с места водителя и пассажира)) С места пассажира всегда кажется мощщнее )
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы