Страница 36 из 159
ilja
У меня пока стоит 75 амперный 55 амперный подольский стоковый который с тачкой шел сдох за год с небольшим как у тебя гения112 стал дохнуть в мороз по утрам...
Wanderlust
Цитата:

Вот и вопрос - ариометр может врать?


Ареометр - вряд ли. Если совсем новый и брак - но вряд ли. Индикатором плотности (с поплавками или шариками) - еще как то можно ошибиться.

Цитата:

напруга была 12,9 поднял до 13,75.


Показатель очень относительный - напряжение банок + ЭДС от электролита + напряжение на внутреннем сопротивлении аккумулятора.
Напряжение как "показатель" - часов через 8 покоя АКБ нужно смотреть.

Читал инструкцию по тяговым аккумуляторным батареям электромашин Smile Есть интересные моменты - "выравнивающий заряд". Током 0.1С доводят напряжение на АКБ до 13.6 В и выключают заряд на час, дальше током 0.05С включают на час или до достижения 13.6 В и снова на час отключают. Я почти так же поднимал плотность. Потом попробую - в конце заряда каждый час переключать ток с 6А на 3А на час, затем 1А на час, 3-1-3-1... Только под свой зарядный и батарейку подкорректировать какие токи - что бы напряжение не задирать высоко.
Alien2112
Wanderlust
у меня как раз поплавок, а в поплавке бумажка с метками... вот и думаю - верны ли показатели?
Ну не могу я поверить, что за один год аккум сдох... до этого "родной" стоял (тоже Аrtex на 55А) продержался почти 5 лет.
Если только фирма что его мне продала не востановила его из барахла... но имидж фирмы у нас в челябинске высокий... Цефей называется , не могут, я думаю, обманывать.
И минус моего зарялника - он похоже автомат.... он не может держать тот ток что выставил я постоянно Sad((( может еще из-за этого проблемы с нормальной зарядкой?
Прийдут выходные - снова попробую позаряжать... все таки у меня есть желание добить это дело до конца... тем более время есть Smile ( морозы закончились Smile ),
ortodox
Alien2112 писал(а):

меня как раз поплавок, а в поплавке бумажка с метками... вот и думаю - верны ли показатели?


Было дело на работе три таких поплавка и все показывали разную плотность , чаще в сторону занижения
supercool
Wanderlust
Цитата:

Ну не могу я поверить, что за один год аккум сдох... до этого "родной" стоял (тоже Аrtex на 55А) продержался почти 5 лет.


Меньше года - я "намаялся" со своим новым. Уровень подвыкипел, хотя до пластин было еще далеко - и всё, дистиллят залил, зарядку гонял - небыло плотности. Старый 4х летний 55Ач (осталось 20 Smile ) более-менее нормально заряжается, в -21 двигатель пустил, но с натугой (но он прожил - что с ним только небыло - пережил в т.ч. 3 посадки "в полный 0").
True
Вот поставил АКБ заряжаться малым током , чтобы поднять плотность с 1.20 до 1.27.

ne_gonshik
Короче созрел для описания ситуации.

А ситуация такова. Снял с классики своей осенью аккум, на нем индикатор горел ярким зеленым светом. Все было хорошо. Начал ездить на десятке на этом аккуме. И постепенно, заглядывая под капот с целью проверить самочувствие моего хранителя энергии начал замечать, что лампочка все тускнее и тускнее… Потом она почернела. И как то в морозец машина не завелась (сдох аккумулятор, что логично).
Я поставил, предварительно зарядив, аккум который стоял до того на десятке, а этот – на зарядку (током 4 ампера на 16 часов). Глазок снова засиял зеленым. Аккум катается в багажнике, на всякий.

Теперь я замечаю, что и "старый" подзаряженный аккум все хреновее крутит стартер.
Такое ощущение, что он разряжается все время по чуть-чуть, и недозаряжается. Неужели десятый гена выдает меньше тока, чем 40 амперный аккум шахи?

Напруга на аккуме – 13,9-14,0В при ХХ, под нагрузкой на ХХ 13,7В, на 2000-3000 об/мин без нагрузки 13,8 вольт.

Что делать???? Как понять, идет ли ток на аккум?
ortodox
ne_gonshik
На шахе зажигание выключил и все - ток потребления ноль или около нуля , а на инже он 40- 60 мА ( а бывает и больше , не мешало бы его проверить).
Да и РН на шахе выносной , там термокомпенсация не так уменьшает напругу с прогревом .
ne_gonshik писал(а):

Напруга на аккуме – 13,9-14,0В при ХХ, под нагрузкой на ХХ 13,7В, на 2000-3000 об/мин без нагрузки 13,8 вольт.

Что делать????


Напруга в норме , хотя повысить не помешает , и мерять ток утечки
True
Мужики ну незнаяю уже что делать , советуйте как поднять плотность .
Ну не может такого быть чтоб АКБ за два года умер, никогда не подводил , после простоя в 8 часов напруга на нем 12.4-12.2, а плотность сабака 1.22 50%зарядки и выше подниматься не хочет , уже и малым током гонял больше двое суток , неужели невозможно ее поднять хотябы к 1.25 70% заряда . СОВЕТУЙТЕ что зделать , СПАСИБО!!!!
0madem
Дмитрий У. писал(а):

Serg_x
А разве варта не используют кальциево-серебряную технологию при изготовлении АКБ. По моему у них такие сейчас. Про свинцовые-не понял. Сейчас все автомобильные АКБ свинцово-кислотные, других я не знаюSmile

Инструкшн к Варте
http://avtomart-com-ua.1gb.ua/index.php?option=com_content&view=article&id=4:-varta&catid=1:varta&Itemid=2
SAuto
А у меня со старым аккумом такая ситуевина стала, полсе суточного простоя после зарядки замерил напругу, 12,8В плотность во всех банках где то 1,275 или же это считать 1,28? но вот все таки в самой крайней плюсовой банке плотность поднялась только до 1,245 или 1,25 и все, это что означает, что я не дозарядил что ли? И нужно было продолжать зарядку?
Дмитрий У.
True писал(а):

Ну не может такого быть чтоб АКБ за два года умер, никогда не подводил , после простоя в 8 часов напруга на нем 12.4-12.2


Каким током заряжаешь? Нужно для начала ток давать 0,1 от емкости АКБ.
omck
а у меня новый акк притемпиратуре воздуха минус 30 плотность 1.21 это норм или хреново
Дмитрий У.
0madem писал(а):

Инструкшн к Варте


И к чему мне она?
Здесь речь шла о технологии изготовления АКБ. У варты АКБ кальциевые и есть, единственное при изготовлении решеток, в сплав добавляют серебро. За счет этого уменьшается окисляемость решетки, увеличивается срок службы и повышается пусковой ток. В остальном они обладают всеми преимуществами и недостатками кальциевых батарей. Но если эксплуатации АКБ происходит не должным образом, и происходит быстрое осыпание активной массы пластин, то серебро уже не будет выполнять свое функции.
ne_gonshik
ortodox писал(а):

ne_gonshik
На шахе зажигание выключил и все - ток потребления ноль или около нуля , а на инже он 40- 60 мА ( а бывает и больше , не мешало бы его проверить).
Да и РН на шахе выносной , там термокомпенсация не так уменьшает напругу с прогревом .

ne_gonshik писал(а):

Напруга на аккуме – 13,9-14,0В при ХХ, под нагрузкой на ХХ 13,7В, на 2000-3000 об/мин без нагрузки 13,8 вольт.

Что делать????


Напруга в норме , хотя повысить не помешает , и мерять ток утечки



Ток потребления там не ноль. Мерил. Токи утечки равны (0,1 ампера или меньше, всего лишь 2,4 амперчаса в сутки, мало очень).
Однакож все было ОК.
На сколько я знаю электричество, ведь не может быть так, что напряжение нормальное, а ток на аккум не идет или идет, но очень мало, считанные амперы?
Дмитрий У.
omck писал(а):

а у меня новый акк притемпиратуре воздуха минус 30 плотность 1.21 это норм или хреново


Это очень хреново. С использованием поправки на температуру при -30 гр, это -0,04, приводим измеренную тобой плотность к температуре +25 гр. Получается 1,17. Смотрим таблицу Романа. Степень заряженности твоей батареи составляет менее 40%. Заряжать однозначно. К тому же с такой плотностью у тебя появляется опасность замерзания электролита.
Дмитрий У.
ne_gonshik писал(а):

Токи утечки равны (0,1 ампера


Это много
Роман Торопов © писал(а):

Ток утечки должен быть до 60 мА


ne_gonshik писал(а):

ведь не может быть так, что напряжение нормальное, а ток на аккум не идет или идет, но очень мало считанные амперы


Почему не может, по мере повышения уровня ЭДС аккумулятора (заряженности АКБ) ток заряда уменьшается. Нормальный процесс.
Дмитрий У.
!Lnur писал(а):

Чтоб замороженный АКБ начал заряд принимать ему более 16В надо падавать


А зачем на него более 16 В давать, не проще разморозить в тепле и зарядить.
!Lnur
Дмитрий У. писал(а):

А зачем на него более 16 В давать, не проще разморозить в тепле и зарядить.


Не проще. Smile
Проще его не снимая с машины греть при каждой поездке.
Дмитрий У.
!Lnur писал(а):

Проще его не снимая с машины греть при каждой поездке


Зачем греть то? Если плотность номальная и так нормально подзаряжаться будет. Если АКБ дохлый либо заряжать от ЗУ, либо менять.
!Lnur
Дмитрий У. писал(а):

Зачем греть то? Если плотность номальная и так нормально подзаряжаться будет.


Ошибаешься - не будет. Воткни амперметр в разрыв провода гена-АКБ и замерь на морозе -25..-30 сразу после пуска.
Зачем такие крайности? А для наглядности! Wink
Роман Торопов ©
!Lnur
поправлю децл:
1. если плотность нормальная то АКБ заряжен, если не заряжен то замерз.
2. АКБ войдёт в заряд только если электролит имеет положилельную t С - именно для этого в РН нов. обр. введена термокомпенсация, при -30 напряжение до 14.8 - за счет этого напряжения электролит прогревается за 10-20 минут и только после этого входит в режим заряда. А с прогревом РН снижает напряжение до нормы 13.9-14.4 вольта.
Serg_x
Роман Торопов ©
Представляете какой заряд надо прогнать через акб чтобы прогреть, если учесть что КПД преобразования энергии около 90%.
Mad495
Дмитрий У: нет не прикол. Там разбито все и регулятор подходил от ВольвоSmile
Black99
А можно в качестве дистиллированной воды использовать свежевыпавший снег? А то в магазин бежать влом, да и поздно уже.
ne_gonshik
Дмитрий У. писал(а):

ne_gonshik писал(а):

Токи утечки равны (0,1 ампера


Это много
Роман Торопов © писал(а):

Ток утечки должен быть до 60 мА


ne_gonshik писал(а):

ведь не может быть так, что напряжение нормальное, а ток на аккум не идет или идет, но очень мало считанные амперы


Почему не может, по мере повышения уровня ЭДС аккумулятора (заряженности АКБ) ток заряда уменьшается. Нормальный процесс.



ну нет особой разницы 100 миллиампер или 60, это ничтожно мало. Мне интересно, может ли не хватать Тока, когда хватает Напряжения (при зарядке от гены)?
И что менять?
Я думаю РН поменять. Если это не сложно, конечно.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 36 из 159
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы