Короче созрел для описания ситуации.
А ситуация такова. Снял с классики своей осенью аккум, на нем индикатор горел ярким зеленым светом. Все было хорошо. Начал ездить на десятке на этом аккуме. И постепенно, заглядывая под капот с целью проверить самочувствие моего хранителя энергии начал замечать, что лампочка все тускнее и тускнее… Потом она почернела. И как то в морозец машина не завелась (сдох аккумулятор, что логично).
Я поставил, предварительно зарядив, аккум который стоял до того на десятке, а этот – на зарядку (током 4 ампера на 16 часов). Глазок снова засиял зеленым. Аккум катается в багажнике, на всякий.
Теперь я замечаю, что и "старый" подзаряженный аккум все хреновее крутит стартер.
Такое ощущение, что он разряжается все время по чуть-чуть, и недозаряжается. Неужели десятый гена выдает меньше тока, чем 40 амперный аккум шахи?
Напруга на аккуме – 13,9-14,0В при ХХ, под нагрузкой на ХХ 13,7В, на 2000-3000 об/мин без нагрузки 13,8 вольт.
Что делать???? Как понять, идет ли ток на аккум?