Страница 3 из 31
мим
Ребята! Человеки! Ну подумайте башкой своей.
Мля было 4 или 6 тык у.е., а стало 8 тык. у.е.
У.Е.ьитесь уже с вашими у.е....
Был бензин 6 рублей, сейчас 15. Вы блин чего его не считаете??? Были энергоноситили N, теперь N*3 Вы чего их не считаете??? А металл??? А зарплаты??? А с курсом рубля к доллару что????? Вырос тоже в разы?? Аналитики млин....
Выкиньте на куй эти доллары. Японцы и весь мир как покупали комплектующие 4 года на за за N у.е., так и покупают. И цены реализации у них в тех же у.е.
А вы, умники, теперь млин себестоимость материалов из рублей наших в у.е. переведите, а то на куй тока розничные цены ума хватает переводить!
Российская промышленность живет в рублях! А нефтянка, связь и пространство, окруженно МКАД и т.д. это НЕ ПОКАЗАТЕЛЬ!
Сорри, я обычно выдержан, но накипело. Просто бесит когда люди не умело пользуются данными без какого-либо факторного анализа и т.д... Вот я мол считаю, что это должно стоить столько....Но млин экономисты, умнее наверное только аналитики из ОФГ, Атона и т.д., которые не разу ни одного завода не видели и не знают ни хрена между МКАД и границей РФ (то как за ней все изучили)..
Сорри еще раз за эмоции.
Всех форумчан уважаю. 8-)
Yurdager
Zanas, я не обещал описать даже десятка примеров, у тебя, наверное головокружение на почве иномарии.
Для тебя лично еще один пример, как и предыдущий, он про моего сотрудника. В августе сего года купил он себе Мазду за 130000 в другом регионе, теперь нашел покупателя за 180000 (!?, в вашем полку никогда не переведется). Но он хоть откровенно признался, что продает только потому, что с машиной есть проблемы, которые ему не по карману, а тут еще и дороже. А потом еще сказал, что удается заработать на ней 20000. !!?? Что то с математикой не то, 100% врет и темнит.
Так с вами, иномарочниками, всегда.

Zanas, приезжай ко мне в гости, я тебе выделю комнату, квартира у меня большая, посмотришь на магазины. Жил бы ты в Сыктывкаре я б тебе сказал названия магазинов, которые я имею ввиду.
Кстати, Тойота уже не один год планирует построить завод у нас в России, и сколько это планирование еще будет продолжаться одному Богу известно.
Извини, дорогой, больше ничем тебе помочь не могу.

VVVVVV, прости, но в данной ситуации продолжать с тобой диалог, все равно что я сейчас возьму да и облаю свой монитор, или телефон. Результат одинаковый, моя мама говорит в таких ситуациях: ?как об стенку горохом?.
Больше тебе не отвечу, ведь ты слышишь только себя.
GEN?
мим писал(а):

Ребята! Человеки! Ну подумайте башкой своей.
Мля было 4 или 6 тык у.е., а стало 8 тык. у.е.
У.Е.ьитесь уже с вашими у.е....
Был бензин 6 рублей, сейчас 15. Вы блин чего его не считаете??? Были энергоноситили N, теперь N*3 Вы чего их не считаете??? А металл??? А зарплаты??? А с курсом рубля к доллару что????? Вырос тоже в разы?? Аналитики млин....
Выкиньте на куй эти доллары. Японцы и весь мир как покупали комплектующие 4 года на за за N у.е., так и покупают. И цены реализации у них в тех же у.е.
А вы, умники, теперь млин себестоимость материалов из рублей наших в у.е. переведите, а то на куй тока розничные цены ума хватает переводить!
Российская промышленность живет в рублях! А нефтянка, связь и пространство, окруженно МКАД и т.д. это НЕ ПОКАЗАТЕЛЬ!
Сорри, я обычно выдержан, но накипело. Просто бесит когда люди не умело пользуются данными без какого-либо факторного анализа и т.д... Вот я мол считаю, что это должно стоить столько....Но млин экономисты, умнее наверное только аналитики из ОФГ, Атона и т.д., которые не разу ни одного завода не видели и не знают ни хрена между МКАД и границей РФ (то как за ней все изучили)..
Сорри еще раз за эмоции.
Всех форумчан уважаю. 8-)


мим, что такое случилось Smile Понимаю ? за державу обидно?
А простой покупатель что видит?
В Японии Королла как была 10 с небольшим тыс. долл., так и есть
В Корее Акцент 7000, Элантра 9000.
У нас ? Акцент и многие др. как стоили в долларах, так и стоят.
А вазики дорожают, и сильно?
мим
GEN писал(а):

мим, что такое случилось Smile Понимаю ? за державу обидно?
А простой покупатель что видит?
В Японии Королла как была 10 с небольшим тыс. долл., так и есть
В Корее Акцент 7000, Элантра 9000.
У нас ? Акцент и многие др. как стоили в долларах, так и стоят.
А вазики дорожают, и сильно?


Ген, да не державе вопрос. А в ограниченном мышлении. Ты привел здесь правильный пример. Наши рабочие тоже говорят - а в Европе рабочие получают в N раз больше, а мы че? То же ведь логично? Тока вот про цены на жилье в Европе, его содержание, бензин и т. д. и т.п. они ничего не знают...
Так же и в твоем примере. Конечно, простые люди не знают, что ВАЗ то почти все закупает в России и за рубли, и цены-то растут, а доллар как плясал вокруг 30, так и пляшет. Не надо быть математиком, чтобы понимать, что при росте числителя и стабильности знаменателя реузлтат растет. (А за бугром, что числитель, что знаменатель,,,)
Что же теперь, рядом с ценой машины в у.е вешать график роста цен на комплектующие в переводе на те же у.е???
Мне не за державу обидно, а за "простоту"...
Yurdager
VolkOFF, вот так как и ты я думал до осени 2003 года.
А точнее я думал так: что за жизнь такая, вот налетит кто на меня, или я на кого, я ж ведь гонщик, медленно ездить не умею, и я погибну на своем ВАЗе, а какой нибуть там иномарочник и жив останется. Осенью 2003 года погиб знакомый с супрогой на AUDI A6. Вечная ему память, хороший был человек. Он пригонял AUDI из Германии в наш регион. Разбирался в этой марке как я в классике.

Однажды он рассказывал как нужно выбирать AUDI, чтобы не было проблем с ремонтом потом. (Я тут ничего не нарушаю?, а то говорят у них, там, в Германии, сервис супер и проблем, типа того, не бывает). Пригнал он прямо оттуда себе последнюю машину, А6-ю почти новую, крутющая, можно было уписаться от зависти. Лично у меня слюни висели до пят. Потом, почему-то, прямо оттуда, на огромную сумму запчастей закупил. (Ничего не ломается, правда?)

По прямой, его А6, почему-то начала кувыркаться на огромной скорости. Сработала только одна подушка, у водителя, но тоже не помогла. Два трупа, машина в хлам.
Хорошая безопасность?
С тех пор я не завидую.

Если есть возможность, то посмотри евроньюс, там сейчас показывают про столкновения машин в Европе, и как там гибнут люди.
konstanta
мим писал(а):

ВАЗ то почти все закупает в России и за рубли, и цены-то растут, а доллар как плясал вокруг 30, так и пляшет. Не надо быть математиком, чтобы понимать, что при росте числителя и стабильности знаменателя реузлтат растет.



и каким же аналитиком надо быть, что бы предсказать судьбу АвтоВАЗа? Smile
GEN?
мим писал(а):

GEN писал(а):

мим, что такое случилось Smile Понимаю ? за державу обидно?
А простой покупатель что видит?
В Японии Королла как была 10 с небольшим тыс. долл., так и есть
В Корее Акцент 7000, Элантра 9000.
У нас ? Акцент и многие др. как стоили в долларах, так и стоят.
А вазики дорожают, и сильно?


Ген, да не державе вопрос. А в ограниченном мышлении. Ты привел здесь правильный пример. Наши рабочие тоже говорят - а в Европе рабочие получают в N раз больше, а мы че? То же ведь логично? Тока вот про цены на жилье в Европе, его содержание, бензин и т. д. и т.п. они ничего не знают...
Так же и в твоем примере. Конечно, простые люди не знают, что ВАЗ то почти все закупает в России и за рубли, и цены-то растут, а доллар как плясал вокруг 30, так и пляшет. Не надо быть математиком, чтобы понимать, что при росте числителя и стабильности знаменателя реузлтат растет. (А за бугром, что числитель, что знаменатель,,,)
Что же теперь, рядом с ценой машины в у.е вешать график роста цен на комплектующие в переводе на те же у.е???
Мне не за державу обидно, а за "простоту"...


Ты прав во многом, и рабочие по-своему правы?
Только покупатель-то все равно правее всех.
Если так получается, что совместные автопредприятия эффективнее отечественного автопрома, то может это более правильный путь?
А делать уж то, что действительно умеем, что получается, что эффективно?
SergeySergey
мим писал(а):

Ген, да не державе вопрос. А в ограниченном мышлении. Ты привел здесь правильный пример. Наши рабочие тоже говорят - а в Европе рабочие получают в N раз больше, а мы че? То же ведь логично? Тока вот про цены на жилье в Европе, его содержание, бензин и т. д. и т.п. они ничего не знают...
Так же и в твоем примере. Конечно, простые люди не знают, что ВАЗ то почти все закупает в России и за рубли, и цены-то растут, а доллар как плясал вокруг 30, так и пляшет. Не надо быть математиком, чтобы понимать, что при росте числителя и стабильности знаменателя реузлтат растет. (А за бугром, что числитель, что знаменатель,,,)
Что же теперь, рядом с ценой машины в у.е вешать график роста цен на комплектующие в переводе на те же у.е???
Мне не за державу обидно, а за "простоту"...



Ага, понятно- все дело в проклятых поставщиках, постоянно повышающих цены на свою продукцию! А у этих поставщиков есть свои поставщики и так далее. Упираемся в простой детский вопрос: кто первый начал? Уж извините за ограниченность мышления.
Дмитрий_053
Сообщение удалено.
Aleks21114
во первых, начнем с того, что я не оскорблял владельцев иномарок и не разу не упаминил слов:мудаки, раздолбаи и т.д
во вторыхс ценами на запчасти знаком работал на Chrysler,AUDI и VW.
Занимался запчастями BMW и Mercedes.
Сейцас работаю по Пежо.
Сам лично, по заказам клиентов привозил с разбора и компрессоры кондея и Гура. А когда на разборе режут лонжерон, который зацвел и потом варивают в кузова, а машины из 2-3 частей.(это безопасность?)
Интересно из скольких машин на люберецком рынке стоят целые подушки безопасности? наверное из 100, одна или две, остальные зашиты?И это безопасность? Smile А вы знаете что если сработала хоть одна подушка, нужно менять центральный блок подушек, если он не поменян то даже новые подушки не сработают.(и это тоже безопасноть?) или повод для бахвальства.

Иномарку могу себе купить и при этом не старую, могу позволить 206 пыжа, взять фокус или рено, но пока не вижу в этом необходимости.
Ездил 1,5 года на Chrysler LHC 93 года ,был VW Vento 94.
я просто ещё раз утверждаю, что прежде чем определиться с выбором нужно хорошо подумать, а не задумываться этим при покупке запчастей и при сдаче машины в ремонт. Купил машину так и содержи её нормально.

я не хочу всех пересадить на Ваз.

простой пример:
я купил новый Ваз 21099,(6500) сотрудник по работе купил Audi 100(7400) 94 года.За пол года эксплуатации пробег 22000, поменял только задние ступ.подшипники + замена масла,фильтров.
Audi в ремзоне висит на подъемнике каждую неделю,Была полная покраска с разбором, замена все подшипников ступиц,Шрусов, Тормозных суппортов,проблемы с элекирикой, перебрали всю подвеску.+ расходникина ТО. Впереди намичается замена приводного ремня и замена сцепления.

Мне самому по барабану кто на чем ездит.Нравиться Иномарка пожайлуста, нравится наши без проблем.
zanac
Aleks21099i писал(а):

простой пример:
я купил новый Ваз 21099,(6500) сотрудник по работе купил Audi 100(7400) 94 года.За пол года эксплуатации пробег 22000, поменял только задние ступ.подшипники + замена масла,фильтров.
Audi в ремзоне висит на подъемнике каждую неделю,Была полная покраска с разбором, замена все подшипников ступиц,Шрусов, Тормозных суппортов,проблемы с элекирикой, перебрали всю подвеску.+ расходникина ТО. Впереди намичается замена приводного ремня и замена сцепления.


Этот "сотрудник на работе" он машину с завязанными глазами выбирал, на ощупь и притом из одного предложенного экземпляра ???
прости конечно, но в такие страшилки слишком сложно поверить, и слышать их от человека который говорит, что разбирается в авто просто смешно.
zanac
Yurdager писал(а):

Zanas, я не обещал описать даже десятка примеров, у тебя, наверное головокружение на почве иномарии.


процитированное ниже не ты писал ?
Yurdager писал(а):

Таких примеров я могу сотнями ежедневно здесь писать


слово "сотнями" читается довольно отчетливо. хотя может конечно я не прав и там написано "не обещаю и десятка примеров", тогда приношу извинения.
Yuriy124
Хочу ещё одну историю рассказать на эту тему, свою. =)
Мой отец, после долгого эксплотирования разных волг, купил себе пятилетнюю БМВ 520 МКПП, в 2002. И отец моего друга, купил себе БМВ 525 МКПП, 4 года отроду. Комплектации одинаковые. Так вот, всгда встречаясь с ним, мы хвалили наши машины, что супер-пупер, не ломаются, меняем только раходники.
Так продолжалось год, а потом он взял и сказал, что бумер это пипец, чемпион по высасыванию денег, и что подвеску они всю поменяли, тормозные диски выдерживают всего два комплекта колодок, масло если топить подъедает малек. Но тут уже и я раскрылся, сказал что оно так и есть. И мы теперь с ним дружно смеемся, когда какойнить владелец поддержаной инно, говорит, что "ничего не ломаеться", мы то знаем, что за этим скрываеться. Просто тяжело признавать, что ино, купленная в разы дороже ВАЗА, ещё и ломаеться!

Краткая история обслуживания БМВ 520 97г.в. с 2002 года по сей день:
Колодки передние с датчиком (замена раз в 30-40т.км)-4000р (не оригинал 2500р)
Задние (раз в 60т.км)- 3500 (2400р)
Аммо передние/задние- 7000р (5000р.)
Рачаги подвески, аллюминивые, по нашим, Сибирским дорогам, шаровые начинают стучать через 1,5 года, меняются вместе с рычагом и сайленблоком. Средня цена за рычаг в сборе с сайленблоком- оригинал 6000р, не оригинал 3000р.
Стйкои стабилизатора, меняются раз в 10т.км. - передние два штуки, по 1300р
Задние, по 900р.
Пару резких стартов с 5000об/мин загудел, подшипник вторичного вала КПП, помыл на мойки зимой машину, готовся что двери не будут закрываться, сильно дёрнул, внутреннею или внешнюю, ручку открывания двери, смотри что бы в руке не остались. Не пользюешься ежедневно речником, закиснет через неделю. На нашем бензе начинает врать, датчик уровня топлива (что то там разъедает). И вообще любишь юыстро ездить на БМВ, готовся к ежегодной замене подвески по кругу (примерно 1000 у.е.) и т.д. и т.п.

И это БМВ, я не говрю уже о качестве Опеля, Ауди, Фольца, и Ценах Мерса.

P.s. Мой отец, редко садясь в мою 2112, говорит что взял бы сейчас себе такую новую, не задумываясь. Да только маленькая она ему, в прямом смысле этого слова. Да и я пересаживаясь с Бумера обратно в свой ВАЗ, не обламываюсь вообще. Хотя люблю Бумеры сил нет (как и мой отец), хочу тройку....надеюсь скоро сбудеться мечта.
Восьмеркин
:-D

Последний раз редактировалось: Восьмеркин (13 Декабря 2004 18:35), всего редактировалось 2 раз(а)
Восьмеркин
Yuriy124 писал(а):

Хочу ещё одну историю рассказать на эту тему, свою. =)
Мой отец, после долгого эксплотирования разных волг, купил себе пятилетнюю БМВ 520 МКПП, в 2002. И отец моего друга, купил себе БМВ 525 МКПП, 4 года отроду. Комплектации одинаковые. Так вот, всгда встречаясь с ним, мы хвалили наши машины, что супер-пупер, не ломаются, меняем только раходники.
Так продолжалось год, а потом он взял и сказал, что бумер это пипец, чемпион по высасыванию денег, и что подвеску они всю поменяли, тормозные диски выдерживают всего два комплекта колодок, масло если топить подъедает малек. Но тут уже и я раскрылся, сказал что оно так и есть. И мы теперь с ним дружно смеемся, когда какойнить владелец поддержаной инно, говорит, что "ничего не ломаеться", мы то знаем, что за этим скрываеться. Просто тяжело признавать, что ино, купленная в разы дороже ВАЗА, ещё и ломаеться!

Краткая история обслуживания БМВ 520 97г.в. с 2002 года по сей день:
Колодки передние с датчиком (замена раз в 30-40т.км)-4000р (не оригинал 2500р)
Задние (раз в 60т.км)- 3500 (2400р)
Аммо передние/задние- 7000р (5000р.)
Рачаги подвески, аллюминивые, по нашим, Сибирским дорогам, шаровые начинают стучать через 1,5 года, меняются вместе с рычагом и сайленблоком. Средня цена за рычаг в сборе с сайленблоком- оригинал 6000р, не оригинал 3000р.
Стйкои стабилизатора, меняются раз в 10т.км. - передние два штуки, по 1300р
Задние, по 900р.
Пару резких стартов с 5000об/мин загудел, подшипник вторичного вала КПП, помыл на мойки зимой машину, готовся что двери не будут закрываться, сильно дёрнул, внутреннею или внешнюю, ручку открывания двери, смотри что бы в руке не остались. Не пользюешься ежедневно речником, закиснет через неделю. На нашем бензе начинает врать, датчик уровня топлива (что то там разъедает). И вообще любишь юыстро ездить на БМВ, готовся к ежегодной замене подвески по кругу (примерно 1000 у.е.) и т.д. и т.п.

И это БМВ, я не говрю уже о качестве Опеля, Ауди, Фольца, и Ценах Мерса.

P.s. Мой отец, редко садясь в мою 2112, говорит что взял бы сейчас себе такую новую, не задумываясь. Да только маленькая она ему, в прямом смысле этого слова. Да и я пересаживаясь с Бумера обратно в свой ВАЗ, не обламываюсь вообще. Хотя люблю Бумеры сил нет (как и мой отец), хочу тройку....надеюсь скоро сбудеться мечта.


Вот она - ИСТИНА 8-) Чистосердечное признание смягчает наказание Very Happy
ЗЫ. Дружбан недавно толконул свою Беху-318(АКПП и полный фарш) 1992г.в...А так ее любил, так любил...Мне говорит на 2 килобакса насчитали только предварительно, полцены машины...нах...
Ранетка
Восьмеркин писал(а):

Вот она - ИСТИНА 8-)



Истина??? Ой ли?...
Скорее то, что хотел увидеть.

Мне вся эта возня и замеры "интересных мест" постоянно напоминают рекламу " ..А МУЖИКИ-ТО НЕЗНАЮТ..." Вроде того, что ну вот езжу я и ооочень много моих друзей и знакомых на иномарках(на япономарках, если точнее) и, маемся оказывается в глазах других, да ещё и "сотнями" Confused

Чё ж я этого не замечаю???... Shocked
Парис
Yuriy124 писал(а):

....... Хотя люблю Бумеры сил нет (как и мой отец), хочу тройку....надеюсь скоро сбудеться мечта.


Вот она - ИСТИНА!!! :-D Последние фразы, кроют всё!
Mihail Vershinin
Из всего вышеизложенного могу сделать для себя еще один вывод - автомобили, сделанные не в Японии для эксплуатации в России тоже малопригодны. 90% жутких рассказов о ремонте по кругу и дорогущих запчастях звучат за всякие БМВ да Ауди. У нас тут с европоейцами еще хуже - потому как издалека.

По моему мнению, В НАШЕМ КОНКРЕТНОМ РЕГИОНЕ (а также в массе прилегающих) наиболее удачным вариантом катания на машине с максимально правильным соотношением вложенных средств и отдачи от машинки быдет именно праворулька - только конечно не изврат какой-нибудь, вроде Скайлайна GTE или какой-нибудь мицубиси. К тому же вариантов масса, запчастей куча, дядьки в СТО в них уже разобрались и перестали ломать, да и рукастые автовладельцы, отодвинув в сторону кучу страшных шлангов и приводов вдруг обнаруживают, что тойота в ремонте куда как приятнее волги :)

Я на европейце ни на одном не ездил, однако на отечественных покатался на всех почти, равно как и на множестве японских - и могу сравнить затраты на эксплуатацию. Виста 92 года гораздо меньше прессует владельца, чем новенький ВАЗ и доставляет куда как больше удовольствия.

Что касается проблем с ремонтом - просто надо грамотно брать машину. Среди праворулек вполне нормальным явлением будет найти машину года 91-92 и потом на ней годик-два ездить, меняя только расходники.
Чем я вполне успешно и занимался ;)

P.S. Я ни с кем не спорю, просто выражаю свое мнение. Проанализировав массу вводных для себя делаю вывод - продукцию ВАЗ больше никогда не куплю, если заставят отказаться от иномарок - буду на Волге ездить и чинить ее собственноручно :)

P.P.S. На законный вопрос -"а накой ты тут флудишь, на нашем форуме?" - отвечу - я человек по натуре добрый и считаю, что знакомство с разными точками зрения возможно кому-то будет полезно.
zanac
Yuriy124 писал(а):

Краткая история обслуживания БМВ 520 97г.в. с 2002 года по сей день:
Колодки передние с датчиком (замена раз в 30-40т.км)-4000р (не оригинал 2500р)
Задние (раз в 60т.км)- 3500 (2400р)
Аммо передние/задние- 7000р (5000р.)
Рачаги подвески, аллюминивые, по нашим, Сибирским дорогам, шаровые начинают стучать через 1,5 года, меняются вместе с рычагом и сайленблоком. Средня цена за рычаг в сборе с сайленблоком- оригинал 6000р, не оригинал 3000р.
Стйкои стабилизатора, меняются раз в 10т.км. - передние два штуки, по 1300р
Задние, по 900р.
Пару резких стартов с 5000об/мин загудел, подшипник вторичного вала КПП, помыл на мойки зимой машину, готовся что двери не будут закрываться, сильно дёрнул, внутреннею или внешнюю, ручку открывания двери, смотри что бы в руке не остались. Не пользюешься ежедневно речником, закиснет через неделю. На нашем бензе начинает врать, датчик уровня топлива (что то там разъедает). И вообще любишь юыстро ездить на БМВ, готовся к ежегодной замене подвески по кругу (примерно 1000 у.е.) и т.д. и т.п.


ОЙ БАЮСЬ БАЮСЬ !!!
а если серьезно, зачем все в одну кучу валить? Если ездить так, что стойки стабилизатора больше 10000 не живут, то странно что авто вообще на куски не развалилась.
Yurdager
Все БУ иномарки старше семи лет ? это одноразовые машины.

Кто из водил рискнет похвастаться безаварийной ездой? Боюсь таких найдется мало, если вообще найдется. И я не рискну.
Все три мои машины ремонтировались. Первую дал порулить одному, в результате замена переднего брызговика, рамки, крыла, капота. Вторую дал супруге, помяла капот, решетку заменил. Третью припарковал возле магазина, выхожу а капот помят, решетка разбита. Вот такая невезуха.

Сейчас у нас ОСАГО! Круто, тот урод, что наехал задом на мою третью машинку, даже царапинки на заднем бампере своей 99 не получил. Оформили документы, и он умчался дальше, а мне головные боли на две недели. Страховое агентство все уплатило, я доволен.

Но я выяснил такую ситуацию, что все авто через семь лет или 100 тыс км пробега дешевеют от первоначальной цены в два раза. А когда делают расчет, то даже краску на деформированной детали учитывают и уценивают. И только работы по замене деталей оплачиваются по действующим расценкам СТО.
А если машинка старше семи лет? Денег еще меньше дадут.

Когда я оформлял документы, то там видел одного автовладельца иномарки, он бедняга чуть не плакал, ему пропахал один урод всю бочину, от крыла до крыла. Но машинка старенькая, и денег ему давали очень мало.
GEN?
Yurdager писал(а):

Все БУ иномарки старше семи лет ? это одноразовые машины.


Фраза достойна золотого фонда Smile
Yurdager писал(а):

Сейчас у нас ОСАГО!?


А у нас и КАСКО еще не отменили...
Yuriy124
Ранетка
Ха.. привет Ранетка, вы к нам как то приезжали на гонки, думаю знакомо BRN-GT-CLUB?.. Этим летом, когда вы к нам приехали, я был на Серебристом БМВ 520, ты вроде на Соарере, если не ошибаюсь, ты ли?.... какими судьбами на Тазовском форуме, не уж то тоже сию чудо юзаешь? Я то это чудо взял под тюнинх Wink.
Yuriy124
Ранетка
Ха.. привет Ранетка, вы к нам как то приезжали на гонки, думаю знакомо BRN-GT-CLUB?.. Этим летом, когда вы к нам приехали, я был на Серебристом БМВ 520, ты вроде на Соарере, если не ошибаюсь, ты ли?.... какими судьбами на Тазовском форуме, не уж то тоже сию чудо юзаешь? Я то это чудо взял под тюнинх Wink.

zanac
Нет, на задних вообще можно вечно ездить, как они стучать не слышно впринципе, но они понастоящему работать прекращают после 10т.км.. И в повороты не так входит, жопу сносить рано начинает, а если тошнить 40-60км/ч то и не заметно.
Ранетка
Yuriy124 писал(а):

Ранетка
Ха.. привет Ранетка, вы к нам как то приезжали на гонки, думаю знакомо BRN-GT-CLUB?.. Этим летом, когда вы к нам приехали, я был на Серебристом БМВ 520, ты вроде на Соарере, если не ошибаюсь, ты ли?.... какими судьбами на Тазовском форуме, не уж то тоже сию чудо юзаешь? Я то это чудо взял под тюнинх Wink.



Привет! Smile ЭТИМ летом я к вам не доехал, развернул обратно. Были два других наших Соарера. А я у вас был прошлым летом.

А на этом сайте я уже давно сижу... В инмарочном форуме. Интересно иногда узнать от других КАК я бедный разнесчастный мучаюсь с иномарками Laughing ... Ну и коль уж об "изделиях АвтоВАЗа" говорить- дыкть, почти 9 лет на них откатал...
Yuriy124
Ранетка
Блин, ну тем летом т.е. , ты и был, тока купил Сарай и приехал, я тогда и был на БМВ, впринципе она там одна была можешь помнишь, ещё на racing.altnet.ru, мой ник GiF.

Я не говорю что люди паряться с ино, я привел этот пример, про то, что как некоторые говорят, типа у них ничего не ломаеться. А то удовольствие которое доставляет БМВ при вождение, стоит этих средст. Другое дело что она всетаки ломаеться Wink. И заапчасти на уровень дороже ВАзов Smile.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 31
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы