Ребята! Человеки! Ну подумайте башкой своей.
Мля было 4 или 6 тык у.е., а стало 8 тык. у.е.
У.Е.ьитесь уже с вашими у.е....
Был бензин 6 рублей, сейчас 15. Вы блин чего его не считаете??? Были энергоноситили N, теперь N*3 Вы чего их не считаете??? А металл??? А зарплаты??? А с курсом рубля к доллару что????? Вырос тоже в разы?? Аналитики млин....
Выкиньте на куй эти доллары. Японцы и весь мир как покупали комплектующие 4 года на за за N у.е., так и покупают. И цены реализации у них в тех же у.е.
А вы, умники, теперь млин себестоимость материалов из рублей наших в у.е. переведите, а то на куй тока розничные цены ума хватает переводить!
Российская промышленность живет в рублях! А нефтянка, связь и пространство, окруженно МКАД и т.д. это НЕ ПОКАЗАТЕЛЬ!
Сорри, я обычно выдержан, но накипело. Просто бесит когда люди не умело пользуются данными без какого-либо факторного анализа и т.д... Вот я мол считаю, что это должно стоить столько....Но млин экономисты, умнее наверное только аналитики из ОФГ, Атона и т.д., которые не разу ни одного завода не видели и не знают ни хрена между МКАД и границей РФ (то как за ней все изучили)..
Сорри еще раз за эмоции.
Всех форумчан уважаю. 8-)
мим, что такое случилось Понимаю ? за державу обидно?
А простой покупатель что видит?
В Японии Королла как была 10 с небольшим тыс. долл., так и есть
В Корее Акцент 7000, Элантра 9000.
У нас ? Акцент и многие др. как стоили в долларах, так и стоят.
А вазики дорожают, и сильно?
ВАЗ то почти все закупает в России и за рубли, и цены-то растут, а доллар как плясал вокруг 30, так и пляшет. Не надо быть математиком, чтобы понимать, что при росте числителя и стабильности знаменателя реузлтат растет.
мим, что такое случилось Понимаю ? за державу обидно?
А простой покупатель что видит?
В Японии Королла как была 10 с небольшим тыс. долл., так и есть
В Корее Акцент 7000, Элантра 9000.
У нас ? Акцент и многие др. как стоили в долларах, так и стоят.
А вазики дорожают, и сильно?
Ген, да не державе вопрос. А в ограниченном мышлении. Ты привел здесь правильный пример. Наши рабочие тоже говорят - а в Европе рабочие получают в N раз больше, а мы че? То же ведь логично? Тока вот про цены на жилье в Европе, его содержание, бензин и т. д. и т.п. они ничего не знают...
Так же и в твоем примере. Конечно, простые люди не знают, что ВАЗ то почти все закупает в России и за рубли, и цены-то растут, а доллар как плясал вокруг 30, так и пляшет. Не надо быть математиком, чтобы понимать, что при росте числителя и стабильности знаменателя реузлтат растет. (А за бугром, что числитель, что знаменатель,,,)
Что же теперь, рядом с ценой машины в у.е вешать график роста цен на комплектующие в переводе на те же у.е???
Мне не за державу обидно, а за "простоту"...
простой пример:
я купил новый Ваз 21099,(6500) сотрудник по работе купил Audi 100(7400) 94 года.За пол года эксплуатации пробег 22000, поменял только задние ступ.подшипники + замена масла,фильтров.
Audi в ремзоне висит на подъемнике каждую неделю,Была полная покраска с разбором, замена все подшипников ступиц,Шрусов, Тормозных суппортов,проблемы с элекирикой, перебрали всю подвеску.+ расходникина ТО. Впереди намичается замена приводного ремня и замена сцепления.
Zanas, я не обещал описать даже десятка примеров, у тебя, наверное головокружение на почве иномарии.
Таких примеров я могу сотнями ежедневно здесь писать
Хочу ещё одну историю рассказать на эту тему, свою. =)
Мой отец, после долгого эксплотирования разных волг, купил себе пятилетнюю БМВ 520 МКПП, в 2002. И отец моего друга, купил себе БМВ 525 МКПП, 4 года отроду. Комплектации одинаковые. Так вот, всгда встречаясь с ним, мы хвалили наши машины, что супер-пупер, не ломаются, меняем только раходники.
Так продолжалось год, а потом он взял и сказал, что бумер это пипец, чемпион по высасыванию денег, и что подвеску они всю поменяли, тормозные диски выдерживают всего два комплекта колодок, масло если топить подъедает малек. Но тут уже и я раскрылся, сказал что оно так и есть. И мы теперь с ним дружно смеемся, когда какойнить владелец поддержаной инно, говорит, что "ничего не ломаеться", мы то знаем, что за этим скрываеться. Просто тяжело признавать, что ино, купленная в разы дороже ВАЗА, ещё и ломаеться!
Краткая история обслуживания БМВ 520 97г.в. с 2002 года по сей день:
Колодки передние с датчиком (замена раз в 30-40т.км)-4000р (не оригинал 2500р)
Задние (раз в 60т.км)- 3500 (2400р)
Аммо передние/задние- 7000р (5000р.)
Рачаги подвески, аллюминивые, по нашим, Сибирским дорогам, шаровые начинают стучать через 1,5 года, меняются вместе с рычагом и сайленблоком. Средня цена за рычаг в сборе с сайленблоком- оригинал 6000р, не оригинал 3000р.
Стйкои стабилизатора, меняются раз в 10т.км. - передние два штуки, по 1300р
Задние, по 900р.
Пару резких стартов с 5000об/мин загудел, подшипник вторичного вала КПП, помыл на мойки зимой машину, готовся что двери не будут закрываться, сильно дёрнул, внутреннею или внешнюю, ручку открывания двери, смотри что бы в руке не остались. Не пользюешься ежедневно речником, закиснет через неделю. На нашем бензе начинает врать, датчик уровня топлива (что то там разъедает). И вообще любишь юыстро ездить на БМВ, готовся к ежегодной замене подвески по кругу (примерно 1000 у.е.) и т.д. и т.п.
И это БМВ, я не говрю уже о качестве Опеля, Ауди, Фольца, и Ценах Мерса.
P.s. Мой отец, редко садясь в мою 2112, говорит что взял бы сейчас себе такую новую, не задумываясь. Да только маленькая она ему, в прямом смысле этого слова. Да и я пересаживаясь с Бумера обратно в свой ВАЗ, не обламываюсь вообще. Хотя люблю Бумеры сил нет (как и мой отец), хочу тройку....надеюсь скоро сбудеться мечта.
Вот она - ИСТИНА 8-)
....... Хотя люблю Бумеры сил нет (как и мой отец), хочу тройку....надеюсь скоро сбудеться мечта.
Краткая история обслуживания БМВ 520 97г.в. с 2002 года по сей день:
Колодки передние с датчиком (замена раз в 30-40т.км)-4000р (не оригинал 2500р)
Задние (раз в 60т.км)- 3500 (2400р)
Аммо передние/задние- 7000р (5000р.)
Рачаги подвески, аллюминивые, по нашим, Сибирским дорогам, шаровые начинают стучать через 1,5 года, меняются вместе с рычагом и сайленблоком. Средня цена за рычаг в сборе с сайленблоком- оригинал 6000р, не оригинал 3000р.
Стйкои стабилизатора, меняются раз в 10т.км. - передние два штуки, по 1300р
Задние, по 900р.
Пару резких стартов с 5000об/мин загудел, подшипник вторичного вала КПП, помыл на мойки зимой машину, готовся что двери не будут закрываться, сильно дёрнул, внутреннею или внешнюю, ручку открывания двери, смотри что бы в руке не остались. Не пользюешься ежедневно речником, закиснет через неделю. На нашем бензе начинает врать, датчик уровня топлива (что то там разъедает). И вообще любишь юыстро ездить на БМВ, готовся к ежегодной замене подвески по кругу (примерно 1000 у.е.) и т.д. и т.п.
Все БУ иномарки старше семи лет ? это одноразовые машины.
Сейчас у нас ОСАГО!?
Ранетка
Ха.. привет Ранетка, вы к нам как то приезжали на гонки, думаю знакомо BRN-GT-CLUB?.. Этим летом, когда вы к нам приехали, я был на Серебристом БМВ 520, ты вроде на Соарере, если не ошибаюсь, ты ли?.... какими судьбами на Тазовском форуме, не уж то тоже сию чудо юзаешь? Я то это чудо взял под тюнинх .
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы