пля слов нет
короче сегодня по совету диагноста поменял патрубок после дмрв. и о начала работать
я пля на радостях начал гонять. крытил до 4,5-5 тыщ. и пля начало стучать громко, думал глушак с резинки упал и тараюанит по кузову. так что сделал музуку погромче, и фперед.
проехал 1,5 км примерно. и вышел машину не глушил.... И блин эт в жвиге чето тарабанит
из двигателя звук, как будто внутри него молотком фигачат, метки ГРМ сомтрели вроде как будто съехали) на 3 зуба), постали по меткам такая же фигня.
компрессиометра не оказалось, но мы проверили угол зажигания, подключив к ресиверу, он идеальный. жа и двиг раюотает нормально. а звук не прикращается.
ГУРУ подскажите плз че может быть?! за много-много времени раздумий у нас сложилось всего две версии:
-что то большое попало в ресивер, и там болтается(хз маловероятно)
- и вторую версию выдвинули, то что у распредвала развалился подшипник, и он бьет. такое может быть?!(ксттаи когда метки выставляли выпускной распред с натягом крутился, и если его ставишь по метке, он съезжал. приходолись ключом держать)
короче какие версии будут?! двиг работает нормально вроде(ехал с таким стуком 1,5км и ничего не заметил в потере тяги), но стук пипец громкий, эт не гидрики. звук как будто кувалдой долбят
если бы клапана загнуло, она либо не ехало, либо троила же?!