Страница 16 из 19
Mihalych78
Отто фон Бисмарк говорил: «Никогда не воюйте с Россией, потому что на всякую вашу хитрость она ответит непредсказуемой глупостью...»

авось французам обломится? gpn
Может просто у наших манагеров есть свой коварный план - завалить Хранцию Калинами и Жигулями. pst
Rainbuzzz
Ну фз . Похоже на этот раз Бисмарк не катит со своей фразой. Как минимум на два года. Сегодня полностью, наверное впервые за всю историю завода, на подвесках первой и второй ветках конвейера пусто. Первую "самарскую " нитку на два года выводят из строя для "глубокой модернизации" под расплывчато-неопределенные модели от рено-ниссана...
komatoz
Rainbuzzz писал(а):

Сегодня полностью, наверное впервые за всю историю завода, на подвесках первой и второй ветках конвейера пусто.


начало конца автоваза ?
мим
komatoz писал(а):

начало конца автоваза ?


Не дождешься. pst
ЗЫ: Хоть и зрелище непривычное, но 40 лет нитка отпахала, надо ж когда-то менять....
Rainbuzzz писал(а):

под расплывчато-неопределенные модели от рено-ниссана...


А что, надо всем все сразу рассказать????
SLAVA 932
мим писал(а):

А что, надо всем все сразу рассказать????



Желательно, чтобы покупатели дождались 2012г. а то ведь пошлют ВАЗ куда подальше и выберут другого производителя. Сколько народу надеялось на проект-С, а в результате такая ж... - готовую машину, в которую вбухали столько денег, не стали ставить на конвейер.

мим писал(а):

Не дождешься.



Дождемся, когда чудо-менеджеры НТЦ отделят в отдельное предприятие и совсем похоронят ВАЗовские конструкторские разработки, превратив ВАЗ в тупое "безмозглое" сборочное предприятие. Пля, чет ни один ведущий автоконцерн до такого не додумался lol1
мим
SLAVA 932 писал(а):

готовую машину, в которую вбухали столько денег, не стали ставить на конвейер.


Чтобы ее поставить надо вбухать в разы больше, а чтобы окупить....
SLAVA 932 писал(а):

Дождемся, когда чудо-менеджеры НТЦ отделят в отдельное предприятие и совсем похоронят ВАЗовские конструкторские разработки, превратив ВАЗ в тупое "безмозглое" сборочное предприятие. Пля, чет ни один ведущий автоконцерн до такого не додумался


На конец прошлой недели:
Цитата:

А.ПИКУЛЕНКО: Замечательно. А как вы видите в этом всем управление конструкторских, экспериментальных работ?

И.КОМАРОВ: Это является, на самом деле, очень важной и существенной частью. Имеются в виду научно-технические центры.

А.ПИКУЛЕНКО: Ну, естественно. В вашу инфраструктуру это рассчитано.

И.КОМАРОВ: Это разработка и постановка в производство автомобилей всех этих технологий. Безусловно, без этого подразделения мы не сделаем, потому что основная часть разработок, которые мы собираемся запускать, - это касается и бюджетного автомобиля, и других перспективных разработок, включая автомобили платформы «C». Они делались нашим научно-техническим центром, и мы, безусловно, на них будем опираться, это первое.

Второе, что стратегически мы не хотим превратиться в сборочное производство и хотим развивать свои компетенции. Именно для этого, в общем-то, мы и планируем развивать сотрудничество с альянсом, чтобы перенести часть компетенций и не потерять то, что мы сделали.

И надо не забывать, что подготовка производств, разработка компонентов и всех комплектующих на данный момент для автомобилей Волжского завода делается нашим научно-техническим центром. Это в мире устроено так, что компонентные производства имеют собственную разработку, разрабатывают техническую документацию, ставят это все в производство. Надо понимать, что на Волжском автозаводе, да и в целом в России ситуация совершенно другая, и не рыночная, не так, как принято во всем мире. Мы сами разрабатываем для них документацию, мы сами участвуем в постановке на производство этих комплектующих и компонентов. И поэтому без научно-технического центра, без его развития, безусловно, мы не сможем ничего локализовать и произвести – ни собственный автомобиль, ни комплектующие.



Pardon
SLAVA 932
мим писал(а):

На конец прошлой недели:



Хотелось бы верить, но почему- то ВАЗовские руководители сегодня говорят одно, через 2 недели противоположное, но реально претворяются в жизнь только решения в ущерб ВАЗу! Недавний пример с покупкой лицензий "Рено". На словах 30 ноября одно, а на делах 15 декабря совершенно другое - в ущерб ВАЗу! Что, ВАЗу долгов маловато, надо еще за счет французских лицензий долг вырастить на 7 млрд.?

мим писал(а):

Чтобы ее поставить надо вбухать в разы больше, а чтобы окупить....



А чтобы окупить французские лицензии на платформу? Чет французы деньгами не участвуют, технологиями не участвуют, только бабло срубают с АвтоВАЗа. 210 тыс. машин на платформе В0! И эт при наличии "Автофрамоса", который в лучшие годы больше 80 не выпускал. 210+80=290! Нужны они будут при том, что цена будет от 400 и выше - это ведь В-класс? Маркетингове исследования проводились?
VM
мим писал(а):

Не дождешься. pst
ЗЫ: Хоть и зрелище непривычное, но 40 лет нитка отпахала, надо ж когда-то менять....


Наивная реплика.
Да похоже уже дождались.
Вернее нормальные люди этого не ждали и не хотели, а так получилось. Вернее так было кое-кем сделано и с неплохим интересом.
И когда бочка нефти станет стоить 20 американорублей на этой части суши под названием РФ будет катастрофавселенского масштаба для аборигенов. А ТОПы будут уже далеко.
komatoz
мим
про начало конца я с горечью говорю. Обидно что членовредителм раздербанили в общем то нормальный завод, смерть автоваза вменяемым людям не нужна.

Хотя с другой стороны столько лет в том числе и на этом форуме говорили что надо исправлять в авто и даже объясняли как (на примере своих авто), но автоваз просто клал на потребителей - это увы , реальность.

Да автоваз выпустил приорку , но черт возьми редко кто так может виртуозно испохабить в общем то хорошую задумку, неплохой рестайл десятки получился. Далее лично я в тайне надеялся в будущем переполазть на проект С, но увы похоже теперь придется копить 600+ тыр Sad чего мне крайне не хочется, но ведь уже сейчас кроме приоры из новых авто по цене в 300-400 тык НИЧЕГО нет которое мне нравилось бы.
мим
VM писал(а):

Наивная реплика.


Pardon
мим
SLAVA 932 писал(а):

Хотелось бы верить


+1
SLAVA 932 писал(а):

Чет французы деньгами не участвуют, технологиями не участвуют, только бабло срубают с АвтоВАЗа. 210 тыс. машин на платформе В0! И эт при наличии "Автофрамоса", который в лучшие годы больше 80 не выпускал. 210+80=290! Нужны они будут при том, что цена будет от 400 и выше - это ведь В-класс? Маркетингове исследования проводились?


Вообщем-то в реконструкцию той самой нитки они вроде как обещали вложить 50% баблом (по 25 АВТОВАЗ и НИССАН). Будем надеяться.
Что касается платформы В0 и В - класса как такового, лень искать но буквально недавно кто-то из рено сказал, что на этой платформе можно конструировать и выпускать авто вплоть до класса С+.
ЗЫ:Кстати, вроде ж Дустер недавно презентованный тоже на ней, хотя вообще - кроссовер Pardon
ЗЗЫ: Уже не говоря про то, что это будут авто 3-х брендов, продающиеся в разных дилерских сетях, "разведенные" по цене, зато (надеюсь) с одинаковыми и недорогими з/ч.
ЗЗЗЫ: Мечты, мечты...Но все равно все сбывается рано или поздно.
SLAVA 932
мим писал(а):

Вообщем-то в реконструкцию той самой нитки они вроде как обещали вложить 50% баблом (по 25 АВТОВАЗ и НИССАН).



Ну поучаствовать технологиями они тоже обещали. Поучаствовали, правда, не бесплатно, а за 220 млн. евро - и пох на обещанное 2-мя неделями раньше. Ждем продолжения нае...алова. Судя по тому, как пассивно на все соглашаются ВАЗовские топы, так и будет.

мим писал(а):

недавно кто-то из рено сказал, что на этой платформе можно конструировать и выпускать авто вплоть до класса С+.



Ну а что можно взять от этой платформы для С-класса? "Логановский" двигатель 1,6//8V/87 л.с или 1,6/16V/102л.с. Так и своего такого добра как г..а за баней. К тому же опять какие-то деньги вбухивали для создания 1,8 совместно с "Рикардо". Это тоже выброшенные деньги? Это по-хозяйски? По рыночному? Ай молодца, банкир Комаров! Коробку от "Логана"? Так подойдет она по моменту? И к тому же есть своя разработанная 2180, которую, в отличие от "Логановской", можно ставить на ВСЕ вазовские ПП модели - ведь проектировалась она с учетом вазовских двигателей и вазовского подкапотного пространства. Ну зачем нам такая платформа для класса С, если ее придется дорабатывать до неузнаваемости, да еще проблемы с локализацией, импортные поставки комплектующих и как следствие, непомерная цена?

мим писал(а):

ЗЫ:Кстати, вроде ж Дустер недавно презентованный тоже на ней, хотя вообще - кроссовер



Ну и? У ВАЗа была Лада С-кросс - ИМХО гораздо симпатичнее на вид, хотя я не поклонник кроссоверов. Ну не вижу я технологического прорыва для ВАЗа в использовании платформы В0 при наличии своих разработок. Понятно в сучае с ФИАТом в 1966 - своих аналогичных по уровню разработок просто не было. Но теперь-то зачем?

мим писал(а):

ЗЗЫ: Уже не говоря про то, что это будут авто 3-х брендов, продающиеся в разных дилерских сетях, "разведенные" по цене,



Как думаешь, если "Рено" будет свои модели согласно спросу не дороже 500 продавать, сможет ВАЗ торговать по 400 в убыток себе, учитывая одинаковую себестоимость моделей и зависимость от импортных комплектующих (а чем отличаться-то будут - эмблемами и бамперами? Или "Рено" запретит ВАЗу продавать дорогие комплектации, а разрешит продавать только машины, пустые как барабан, на "веслах", без АБС и ПБ?). А что, АвтоВАЗ, управляемый "Ростехнологиями", сможет! С лицензиями же "Рено" смогли! Все для партнеров! Долгов выше крыши, а мы им "Нате вам 220 млн. евро!", даже не спросив, за что платим такую цену! Все на доверии! Партнерство "во имя "Рено" продолжается!
А потом еще от правительства денег получат и "Рено" перечислят!
мим
SLAVA 932
Да какие в жопу технологические прорывы???? На технологические прорывы (если имеется ввиду не собранный работающий макет авто, а нормальные производственные мощности, качественные компоненты и и т.д. и т.п.) нужен либо нормальный денежный поток и растущий спрос, либо нормальный долгосрочный заемный капитал и приведенные к реальным объемам спроса и производста затраты, это время все просрали уже, честно говоря, а с приходом москвичей окончательно, ТУПО нет ни того ни другого и все с точностью до наоборот....
И че делать? Сейчас два варианта - рвать на себе волосы и кричать как обидно за отчизну, враги и сволочи кругом, требовать всех к ответственности, посыпать голову пеплом и т.д. и т.п., либо выкарабкиваться, выходя на указанные выше условия (нормальный денежный поток, растущий спрос, компонентная база и т.д. и т.п.), готовясь хоть к техническому прорыву, хоть к чему... Ориентироваться исключительно на свою платформу - ну гиблое это дело, просто потому что уже выше сказал...
Да, можно говорить все что угодно, - довели ВАЗ до ручки и сдали французам, просрали отечественный автопром и т.д. и т.п... Более того, хватило бы у Каданникова смелости пойти на более плотное сотрудничество с ДжиЭмом в 2003-м 2004-м годах еще неизвестно как все сложилось бы...И чо теперь про это жалеть????
Безусловно, АВТОВАЗ отброшен в своем и так отставшем развитии еще дальше...Но если те ориентиры, которые озвучивают (а именно 80% производства под маркой ЛАДЫ, сохранение своего НТЦ и разработка своих + совмечтных моделей) будут реально придерживаться и АВТОВАЗ сам докажет, что он может делать в этом альянсе и какую роль он будет в этом играть - через 5-10 лет все будет!
ЗЫ: Говорите мне, что хотите, считайте кем угодно....Но я так ДУМАЮ! На этом форуме мне лет 5 назад говорили, что пошлин только для автоваза, а не для того, чтобы автопроизводители пришли в РФ и т.д. и т.п., никогда мол Тойота не откроет завод в России, я утверждал обратное...Кто оказался прав??? Есть накопленный опыт в мире, как положительный, так и отрицатеьный, есть зависимости и последствия от которых никак не уйдешь, есть положительные и отрицательные опыты по альянсам и т.д. и т.п. все зависит от того, как это реализовывать..
Может действительно не хватает людей в АВТОВАЗе, который более жестко защищал какие-то позиции по АВТОВАЗу в АЛЬЯНСЕ, а не просто был за "АВТОВАЗ без РЕНО" или "отдайте все РЕНО".
Еще страшнее, когда люди в душе и мыслях 1-е, а на словах 2-е - тогда вообще полный саботаж с голубыми глазами...
Вообщем договариваться надо...
Одному всегда труднее.
ЗЗЗЫ: Больше я на эту тему не говорю, извините.
SLAVA 932
мим писал(а):

Еще страшнее, когда люди в душе и мыслях 1-е, а на словах 2-е - тогда вообще полный саботаж с голубыми глазами...



Именно так и происходит:

мим писал(а):

сохранение своего НТЦ



http://www.echo.msk.ru/programs/parking/643014-echo/

Цитата:

А.ПИКУЛЕНКО: Замечательно. А как вы видите в этом всем управление конструкторских, экспериментальных работ?

И.КОМАРОВ: Это является, на самом деле, очень важной и существенной частью. Имеются в виду научно-технические центры.

А.ПИКУЛЕНКО: Ну, естественно. В вашу инфраструктуру это рассчитано.

И.КОМАРОВ: Это разработка и постановка в производство автомобилей всех этих технологий. Безусловно, без этого подразделения мы не сделаем, потому что основная часть разработок, которые мы собираемся запускать, - это касается и бюджетного автомобиля, и других перспективных разработок, включая автомобили платформы «C». Они делались нашим научно-техническим центром, и мы, безусловно, на них будем опираться, это первое.

Второе, что стратегически мы не хотим превратиться в сборочное производство и хотим развивать свои компетенции. Именно для этого, в общем-то, мы и планируем развивать сотрудничество с альянсом, чтобы перенести часть компетенций и не потерять то, что мы сделали.

И надо не забывать, что подготовка производств, разработка компонентов и всех комплектующих на данный момент для автомобилей Волжского завода делается нашим научно-техническим центром. Это в мире устроено так, что компонентные производства имеют собственную разработку, разрабатывают техническую документацию, ставят это все в производство. Надо понимать, что на Волжском автозаводе, да и в целом в России ситуация совершенно другая, и не рыночная, не так, как принято во всем мире. Мы сами разрабатываем для них документацию, мы сами участвуем в постановке на производство этих комплектующих и компонентов. И поэтому без научно-технического центра, без его развития, безусловно, мы не сможем ничего локализовать и произвести – ни собственный автомобиль, ни комплектующие.



http://www.autostat.ru/newsarhiv.asp?n=4562&t=1

Цитата:

Как пишет газета «Коммерсант», аналогичные планы у топ-менеджмента АВТОВАЗа есть и в отношении научно-технического центра (НТЦ) завода, где работает не менее 7 тысяч человек. Пока никаких решений насчет НТЦ не принято, но в целом задача АВТОВАЗа – оставить у себя только сборку автомобилей и производство двигателей, то есть то, что во всем мире считается ключевой компетенцией автопроизводителя. Как неофициально говорят на предприятии, это примерно соответствует численности в 25-30 тысяч сотрудников.



Правда, все ведущие автоконцерны имеют свои НТЦ, и только ВАЗ "впереди планеты всей"...

На кол всех топов ВАЗа lol1

мим писал(а):

Да какие в жопу технологические прорывы???? На технологические прорывы (если имеется ввиду не собранный работающий макет авто, а нормальные производственные мощности, качественные компоненты и и т.д. и т.п.) нужен либо нормальный денежный поток и растущий спрос, либо нормальный долгосрочный заемный капитал и приведенные к реальным объемам спроса и производста затраты, это время все просрали уже, честно говоря, а с приходом москвичей окончательно, ТУПО нет ни того ни другого и все с точностью до наоборот....



Ну да, а 220 млн. евро есть на аналогичное французское, ничем не лучше, а то и хуже, с переходом на зависимость от иностранных комплектующих, затратами на постановку иных изделий (которые ничем не лучше), неизбежное увеличение себестоимости и прямую зависимость стоимости машин от курса доллара/евро. lol1

мим писал(а):

Может действительно не хватает людей в АВТОВАЗе, который более жестко защищал какие-то позиции по АВТОВАЗу в АЛЬЯНСЕ,



мим

Да я не против альянса, я за то, чтобы он был взаимовыгодным, а пока идет игра "в одни ворота".

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=233653&start=0

SLAVA 932 писал(а):

Очень правильная мысль о том, что у всех совладельцев свои интересы. И это правительству необходимо учитывать. Вот сейчас пытаются навязать "Рено" увеличение доли до контрольного пакета. Естественно, французов настораживает просьба вваливать деньги не под конкретные задачи, а в "бездонную бочку". Ведь для "Рено" совсем не интересен существующий модельный ряд ВАЗа, проект Low Cost и проект С - их интересует только собственная платформа В0.

ИМХО все же желательно было бы с помощью дочерних предприятий разделить на конкретные задачи с конкретными исполнителями.

1. "Рено-Ниссан" с использованием производственных мощностей ВАЗа создает производство моделей на базе платформы В0. Деньги французов вкладываются только в этот конкретный проект. Ответственный - французский менеджер в ранге вице-президента ВАЗа.

2. Существующая производственная программа ВАЗа, ее модернизация и решение вопросов по сокращению численности персонала и выхода на безубыточный уровень. Этим должна занимться команда Комарова с привлечением госсредств в виде беспроцентных кредитов для выплаты досрочных пенсий и выходных пособий.

Но, главное, в рамках повышения качества автомобилей и комплектующих, необходимо проанализировать выпускаемый модельный ряд на наличие слабых мест, и разобраться в их причинах: конструкторская недоработка, устаревшая или нарушаемая технология, человеческий фактор. И с привлечением кредитных госсредств под низкие проценты решить проблемы качества в части устаревших технологий и изношенного оборудования, делая основной упор на поставщиках комплектующих.

Ну, например, стойки СААЗ в общем-то устраивают среднего потребителя по характеристикам, но не устраивают нестабильным качеством. Делается анализ, что надо поправить в производстве, какое оборудование установить, чтобы улучшить качество, можно с привлечением на консультацию за деньги производителей более качественных изделий, например SS20 или "Плазы", или именитых иностранных.

К электроусилителям сейчас претензий нет, к шаровым опорам и рулевым наконечникам тоже. А вот КПП - спросить, что нужно для производства качественной МКПП конструкторов и технологов, обновить оборудование и т.п.

3. Проект бюджетного авто Low Cost на базе Калины.

На п.п. 2 и 3 использовать обещанные Путиным 55 млрд. руб. но ТОЛЬКО под КОНКРЕТНЫЕ ЦЕЛЕВЫЕ программы, с назначением персонально ответственных, составлением календарных графиков с контрольными промежуточными этапами и проверкой на этих промежуточных этапах что сделано/не сделано/почему/кто виноват. А то иначе деньги пропадут/уйдут на бонусы/швейцарские часы/Тойоты и т.п. У нас в "Пензенской горэлектросети" при подключении объекта к электросети взимается плата в зависимости от потребляемой мощности объекта за подключение в рамках инвестиционной программы. Так вот, это деньги целевые, они предназначены ТОЛЬКО для развития электросетей 10кВ, и ни на какую мебель, премии или служебные авто их нельзя пустить, их использование подлежит строгому отчету.

4. Тройка-Диалог и Ростехнологии на основе полученных с "Рено" 660 млн. евро за 25% акций ВАЗа создают производство разработанного проекта-С, не привлекая к финансированию и не затрагивая при этом интересов партнеров из "Рено-Ниссан", которым производство проекта-С неинтересно. Конечно, все это возможно только при желании президента и премьера не на публику, а реально выяснить у Ростехнологий и Тройки-Диалог, куда делись пресловутые 660 млн. евро. Ну, Генпрокуратура им в помощь

мим
SLAVA 932
По пп. 1-3 все примерно в том направлении и движется.
П 4. - "хохланд" (в сысле "это фантастика") Pardon
Что касается по цитате про НТЦ с Автостата "со слов какого-то топ менеджера", я все-таки склонен больше верить прямой публичной речи конкретного топ-менеджера....
SLAVA 932 писал(а):

Ну да, а 220 млн. евро есть на аналогичное французское


Банкиры, особенно французские, такой народ, что деньги дадут только на французское hehe Pardon
SLAVA 932
мим писал(а):

SLAVA 932 писал(а):Ну да, а 220 млн. евро есть на аналогичное французское

Банкиры, особенно французские, такой народ, что деньги дадут только на французское



Возникает вопрос, а надо ли брать у них, чтобы купить что-нибудь ненужное?

мим писал(а):

Что касается по цитате про НТЦ с Автостата "со слов какого-то топ менеджера", я все-таки склонен больше верить прямой публичной речи конкретного топ-менеджера....



Поживем-увидим. Только вот в случае с французскими лицензиями заверения о том, что "Рено" внесет свою долю технологиями чуть ли не от Путина исходили, а вышло во как. Так что я пока склонен доверять самым пессимистичным прогнозам ибо:

мим писал(а):

Еще страшнее, когда люди в душе и мыслях 1-е, а на словах 2-е - тогда вообще полный саботаж с голубыми глазами...



мим писал(а):

По пп. 1-3 все примерно в том направлении и движется.



Неверно. По п. 2,3 - да, именно так. А вот по п.1. пока только АвтоВАЗ накрячивают долгами. Вложенных французских денег в производство пока нет (ИМХО и не будет, раз уж отказались бесплатно лицензии передать, а уж денег то от них куй дождешся Wink ). Есть только деньги ВАЗа, вложенные в лицензии "Рено" - а это прямо противоречит п. 1 lol1
мим
SLAVA 932 писал(а):

лько вот в случае с французскими лицензиями заверения о том, что "Рено" внесет свою долю технологиями чуть ли не от Путина исходили, а вышло во как. Так что я пока склонен доверять самым пессимистичным прогнозам ибо:



мим писал(а):Еще страшнее, когда люди в душе и мыслях 1-е, а на словах 2-е - тогда вообще полный саботаж с голубыми глазами...



мим писал(а):По пп. 1-3 все примерно в том направлении и движется.



Неверно. По п. 2,3 - да, именно так. А вот по п.1. пока только АвтоВАЗ накрячивают долгами. Вложенных французских денег в производство пока нет (ИМХО и не будет, раз уж отказались бесплатно лицензии передать, а уж денег то от них куй дождешся ). Есть только деньги ВАЗа, вложенные в лицензии "Рено" - а это прямо противоречит п. 1


Давай дождемся весны, когда вместо меморандума должно появиться уже соглашение, где будет все описано и разложено - кто сколько чем и куда вносит....
Rainbuzzz
гг..про саботаж- это про Шмелева? Wink
А про рено-ниссановские модели и вклад в модернизацию конвейера пока только наметки. Я думаю, серьезных технических проработок по конкретным моделям ( а обещанно их конечно много))) у ВАЗа нет. Ибо в прессе лишь туманные экивоки с неопределенным киванием головой то в одну, то в другую сторону... Уже, дай бог памяти, года три только разбирают (!) документацию из Румынии... Есть по логану ( В0) что-то конкретное? Сборка? Локализация? Оборудование? Из всего выше сказанного пока реален в перспективе только демонтаж первой нитки запланированный аж до 2011 года. А вот до последующего ее монтажа с "модернизацией" от рено еще дожить надо...
мим
Rainbuzzz писал(а):

гг..про саботаж- это про Шмелева?


Нет. Он то свою позицию высказал открыто, хотя и заявление об увольнении не написал Wink
Rainbuzzz
ну три года- то если и высказывался, то закрыто... А тут вдруг такой резкий шаг. Какие-то причины явно были. Или раньше были какие-то несбывшиеся надежды на альтернативный путь развития...
Опять же три года пербирать без практического (материального) результата готовые чертежи на логан- похоже на то, что откуда-то доносится сабатажный душок... sppt Или возможно, партизанское движение Сопротивления... cnz
SLAVA 932
мим писал(а):

Может действительно не хватает людей в АВТОВАЗе, который более жестко защищал какие-то позиции по АВТОВАЗу в АЛЬЯНСЕ,



Кстати, мим, может в этом причины такого нелогичного поведения наших чиновников, сначала рвавших на себе рубаху, что заставят "Рено" поучаствовать в докапитализации АвтоВАЗа, потом согласившихся на вклад "Рено" лицензиями, а не деньгами, а в итоге позорно замолчавших и никак не прокомментировавших новость о проплате оставшейся суммы в 165 млн. евро АвтоВАЗом за лицензии "Рено": Wink Если заменить "Россия" на "АвтоВАЗ", а "Запад" на "Рено", ИМХО ситуация один в один Wink

http://www.argumenti.ru/news/2009/12/23/44004

Цитата:

Запад вовсе не так сильно боится русской коррупции, как он об этом пишет в газетах. Бизнес для них превыше всего. Транснациональные корпорации легко приспособятся к нашим специфическим условиям. Где нет права, там действует сила. Ну что ж, с нами и будут говорить на языке силы. Наши чиновники будут держать в заложниках западные инвестиции в России, а американские и европейские чиновники будут держать в заложниках деньги наших чиновников, вывезенные на Запад. Договорятся.

Именно через коррупцию, через продажность своих чиновников, через их алчность, через трусость публичных политиков, через предательство интеллектуалов Россия медленно, но неуклонно становится зависимым государством.

SergVin
мим писал(а):

Давай дождемся весны, когда вместо меморандума должно появиться уже соглашение



К весне Автофрамос в Москве запустит Сандеро (хетчбек на платформе Логана) и одновременно увеличит мощность завода с 80 до 160тыс авто в год. Тупой Комаров в курсе этого? Рено нафиг не нужен Ваз конукрент, им надо свои вложенные бапки отбивать.
мим
SergVin писал(а):

Тупой Комаров в курсе этого?


Ну как он может быть в курсе, он же тупой.... Pardon
Робин Гуд
pst pst pst
*закрывая лицо руками*
МИМ, ты это лучше говори "межстрочно", как ты любишь. Непозорься hehe Накрайняк всегда можно сказать, что тебя неправильно поняли. Всегда удобно, уля hehe
Конкретика у тебя васче никак нипрёт nea
Я б с табой ща по душам пообщался на тему, но время нету Pardon
Можешь пока перекрестица, доктар supercool
PS И намордник от медка то ототри hehe
komatoz
мим писал(а):

Давай дождемся весны, когда вместо меморандума должно появиться уже соглашение, ...


Главное чтобы не некролог автовазу подписали.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 16 из 19
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы