Сегодня полностью, наверное впервые за всю историю завода, на подвесках первой и второй ветках конвейера пусто.
начало конца автоваза ?
под расплывчато-неопределенные модели от рено-ниссана...
А что, надо всем все сразу рассказать????
Не дождешься.
готовую машину, в которую вбухали столько денег, не стали ставить на конвейер.
Дождемся, когда чудо-менеджеры НТЦ отделят в отдельное предприятие и совсем похоронят ВАЗовские конструкторские разработки, превратив ВАЗ в тупое "безмозглое" сборочное предприятие. Пля, чет ни один ведущий автоконцерн до такого не додумался
А.ПИКУЛЕНКО: Замечательно. А как вы видите в этом всем управление конструкторских, экспериментальных работ?
И.КОМАРОВ: Это является, на самом деле, очень важной и существенной частью. Имеются в виду научно-технические центры.
А.ПИКУЛЕНКО: Ну, естественно. В вашу инфраструктуру это рассчитано.
И.КОМАРОВ: Это разработка и постановка в производство автомобилей всех этих технологий. Безусловно, без этого подразделения мы не сделаем, потому что основная часть разработок, которые мы собираемся запускать, - это касается и бюджетного автомобиля, и других перспективных разработок, включая автомобили платформы «C». Они делались нашим научно-техническим центром, и мы, безусловно, на них будем опираться, это первое.
Второе, что стратегически мы не хотим превратиться в сборочное производство и хотим развивать свои компетенции. Именно для этого, в общем-то, мы и планируем развивать сотрудничество с альянсом, чтобы перенести часть компетенций и не потерять то, что мы сделали.
И надо не забывать, что подготовка производств, разработка компонентов и всех комплектующих на данный момент для автомобилей Волжского завода делается нашим научно-техническим центром. Это в мире устроено так, что компонентные производства имеют собственную разработку, разрабатывают техническую документацию, ставят это все в производство. Надо понимать, что на Волжском автозаводе, да и в целом в России ситуация совершенно другая, и не рыночная, не так, как принято во всем мире. Мы сами разрабатываем для них документацию, мы сами участвуем в постановке на производство этих комплектующих и компонентов. И поэтому без научно-технического центра, без его развития, безусловно, мы не сможем ничего локализовать и произвести – ни собственный автомобиль, ни комплектующие.
На конец прошлой недели:
Чтобы ее поставить надо вбухать в разы больше, а чтобы окупить....
Не дождешься.
ЗЫ: Хоть и зрелище непривычное, но 40 лет нитка отпахала, надо ж когда-то менять....
Наивная реплика.
Хотелось бы верить
Чет французы деньгами не участвуют, технологиями не участвуют, только бабло срубают с АвтоВАЗа. 210 тыс. машин на платформе В0! И эт при наличии "Автофрамоса", который в лучшие годы больше 80 не выпускал. 210+80=290! Нужны они будут при том, что цена будет от 400 и выше - это ведь В-класс? Маркетингове исследования проводились?
Вообщем-то в реконструкцию той самой нитки они вроде как обещали вложить 50% баблом (по 25 АВТОВАЗ и НИССАН).
недавно кто-то из рено сказал, что на этой платформе можно конструировать и выпускать авто вплоть до класса С+.
ЗЫ:Кстати, вроде ж Дустер недавно презентованный тоже на ней, хотя вообще - кроссовер
ЗЗЫ: Уже не говоря про то, что это будут авто 3-х брендов, продающиеся в разных дилерских сетях, "разведенные" по цене,
Еще страшнее, когда люди в душе и мыслях 1-е, а на словах 2-е - тогда вообще полный саботаж с голубыми глазами...
сохранение своего НТЦ
А.ПИКУЛЕНКО: Замечательно. А как вы видите в этом всем управление конструкторских, экспериментальных работ?
И.КОМАРОВ: Это является, на самом деле, очень важной и существенной частью. Имеются в виду научно-технические центры.
А.ПИКУЛЕНКО: Ну, естественно. В вашу инфраструктуру это рассчитано.
И.КОМАРОВ: Это разработка и постановка в производство автомобилей всех этих технологий. Безусловно, без этого подразделения мы не сделаем, потому что основная часть разработок, которые мы собираемся запускать, - это касается и бюджетного автомобиля, и других перспективных разработок, включая автомобили платформы «C». Они делались нашим научно-техническим центром, и мы, безусловно, на них будем опираться, это первое.
Второе, что стратегически мы не хотим превратиться в сборочное производство и хотим развивать свои компетенции. Именно для этого, в общем-то, мы и планируем развивать сотрудничество с альянсом, чтобы перенести часть компетенций и не потерять то, что мы сделали.
И надо не забывать, что подготовка производств, разработка компонентов и всех комплектующих на данный момент для автомобилей Волжского завода делается нашим научно-техническим центром. Это в мире устроено так, что компонентные производства имеют собственную разработку, разрабатывают техническую документацию, ставят это все в производство. Надо понимать, что на Волжском автозаводе, да и в целом в России ситуация совершенно другая, и не рыночная, не так, как принято во всем мире. Мы сами разрабатываем для них документацию, мы сами участвуем в постановке на производство этих комплектующих и компонентов. И поэтому без научно-технического центра, без его развития, безусловно, мы не сможем ничего локализовать и произвести – ни собственный автомобиль, ни комплектующие.
Как пишет газета «Коммерсант», аналогичные планы у топ-менеджмента АВТОВАЗа есть и в отношении научно-технического центра (НТЦ) завода, где работает не менее 7 тысяч человек. Пока никаких решений насчет НТЦ не принято, но в целом задача АВТОВАЗа – оставить у себя только сборку автомобилей и производство двигателей, то есть то, что во всем мире считается ключевой компетенцией автопроизводителя. Как неофициально говорят на предприятии, это примерно соответствует численности в 25-30 тысяч сотрудников.
Да какие в жопу технологические прорывы???? На технологические прорывы (если имеется ввиду не собранный работающий макет авто, а нормальные производственные мощности, качественные компоненты и и т.д. и т.п.) нужен либо нормальный денежный поток и растущий спрос, либо нормальный долгосрочный заемный капитал и приведенные к реальным объемам спроса и производста затраты, это время все просрали уже, честно говоря, а с приходом москвичей окончательно, ТУПО нет ни того ни другого и все с точностью до наоборот....
Может действительно не хватает людей в АВТОВАЗе, который более жестко защищал какие-то позиции по АВТОВАЗу в АЛЬЯНСЕ,
Очень правильная мысль о том, что у всех совладельцев свои интересы. И это правительству необходимо учитывать. Вот сейчас пытаются навязать "Рено" увеличение доли до контрольного пакета. Естественно, французов настораживает просьба вваливать деньги не под конкретные задачи, а в "бездонную бочку". Ведь для "Рено" совсем не интересен существующий модельный ряд ВАЗа, проект Low Cost и проект С - их интересует только собственная платформа В0.
ИМХО все же желательно было бы с помощью дочерних предприятий разделить на конкретные задачи с конкретными исполнителями.
1. "Рено-Ниссан" с использованием производственных мощностей ВАЗа создает производство моделей на базе платформы В0. Деньги французов вкладываются только в этот конкретный проект. Ответственный - французский менеджер в ранге вице-президента ВАЗа.
2. Существующая производственная программа ВАЗа, ее модернизация и решение вопросов по сокращению численности персонала и выхода на безубыточный уровень. Этим должна занимться команда Комарова с привлечением госсредств в виде беспроцентных кредитов для выплаты досрочных пенсий и выходных пособий.
Но, главное, в рамках повышения качества автомобилей и комплектующих, необходимо проанализировать выпускаемый модельный ряд на наличие слабых мест, и разобраться в их причинах: конструкторская недоработка, устаревшая или нарушаемая технология, человеческий фактор. И с привлечением кредитных госсредств под низкие проценты решить проблемы качества в части устаревших технологий и изношенного оборудования, делая основной упор на поставщиках комплектующих.
Ну, например, стойки СААЗ в общем-то устраивают среднего потребителя по характеристикам, но не устраивают нестабильным качеством. Делается анализ, что надо поправить в производстве, какое оборудование установить, чтобы улучшить качество, можно с привлечением на консультацию за деньги производителей более качественных изделий, например SS20 или "Плазы", или именитых иностранных.
К электроусилителям сейчас претензий нет, к шаровым опорам и рулевым наконечникам тоже. А вот КПП - спросить, что нужно для производства качественной МКПП конструкторов и технологов, обновить оборудование и т.п.
3. Проект бюджетного авто Low Cost на базе Калины.
На п.п. 2 и 3 использовать обещанные Путиным 55 млрд. руб. но ТОЛЬКО под КОНКРЕТНЫЕ ЦЕЛЕВЫЕ программы, с назначением персонально ответственных, составлением календарных графиков с контрольными промежуточными этапами и проверкой на этих промежуточных этапах что сделано/не сделано/почему/кто виноват. А то иначе деньги пропадут/уйдут на бонусы/швейцарские часы/Тойоты и т.п. У нас в "Пензенской горэлектросети" при подключении объекта к электросети взимается плата в зависимости от потребляемой мощности объекта за подключение в рамках инвестиционной программы. Так вот, это деньги целевые, они предназначены ТОЛЬКО для развития электросетей 10кВ, и ни на какую мебель, премии или служебные авто их нельзя пустить, их использование подлежит строгому отчету.
4. Тройка-Диалог и Ростехнологии на основе полученных с "Рено" 660 млн. евро за 25% акций ВАЗа создают производство разработанного проекта-С, не привлекая к финансированию и не затрагивая при этом интересов партнеров из "Рено-Ниссан", которым производство проекта-С неинтересно. Конечно, все это возможно только при желании президента и премьера не на публику, а реально выяснить у Ростехнологий и Тройки-Диалог, куда делись пресловутые 660 млн. евро. Ну, Генпрокуратура им в помощь
Ну да, а 220 млн. евро есть на аналогичное французское
SLAVA 932 писал(а):Ну да, а 220 млн. евро есть на аналогичное французское
Банкиры, особенно французские, такой народ, что деньги дадут только на французское
Что касается по цитате про НТЦ с Автостата "со слов какого-то топ менеджера", я все-таки склонен больше верить прямой публичной речи конкретного топ-менеджера....
Еще страшнее, когда люди в душе и мыслях 1-е, а на словах 2-е - тогда вообще полный саботаж с голубыми глазами...
По пп. 1-3 все примерно в том направлении и движется.
лько вот в случае с французскими лицензиями заверения о том, что "Рено" внесет свою долю технологиями чуть ли не от Путина исходили, а вышло во как. Так что я пока склонен доверять самым пессимистичным прогнозам ибо:
мим писал(а):Еще страшнее, когда люди в душе и мыслях 1-е, а на словах 2-е - тогда вообще полный саботаж с голубыми глазами...
мим писал(а):По пп. 1-3 все примерно в том направлении и движется.
Неверно. По п. 2,3 - да, именно так. А вот по п.1. пока только АвтоВАЗ накрячивают долгами. Вложенных французских денег в производство пока нет (ИМХО и не будет, раз уж отказались бесплатно лицензии передать, а уж денег то от них куй дождешся ). Есть только деньги ВАЗа, вложенные в лицензии "Рено" - а это прямо противоречит п. 1
гг..про саботаж- это про Шмелева?
Может действительно не хватает людей в АВТОВАЗе, который более жестко защищал какие-то позиции по АВТОВАЗу в АЛЬЯНСЕ,
Запад вовсе не так сильно боится русской коррупции, как он об этом пишет в газетах. Бизнес для них превыше всего. Транснациональные корпорации легко приспособятся к нашим специфическим условиям. Где нет права, там действует сила. Ну что ж, с нами и будут говорить на языке силы. Наши чиновники будут держать в заложниках западные инвестиции в России, а американские и европейские чиновники будут держать в заложниках деньги наших чиновников, вывезенные на Запад. Договорятся.
Именно через коррупцию, через продажность своих чиновников, через их алчность, через трусость публичных политиков, через предательство интеллектуалов Россия медленно, но неуклонно становится зависимым государством.
Давай дождемся весны, когда вместо меморандума должно появиться уже соглашение
Тупой Комаров в курсе этого?
Давай дождемся весны, когда вместо меморандума должно появиться уже соглашение, ...
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы