Страница 1 из 1
Drifter
Ребят, решил заштопать свою стерву... Появился вопрос - заливать две программы и выводить кнопку или же ставить динамику переключающуюся по положению дросселя? Я лично больше преверженец двух программ через кнопку, но пару инжекторщиков советуют лить одну динамику... Вот хочу услышать ваше мнение...
Miguelle
Drifter писал(а):

Ребят, решил заштопать свою стерву... Появился вопрос - заливать две программы и выводить кнопку или же ставить динамику переключающуюся по положению дросселя? Я лично больше преверженец двух программ через кнопку, но пару инжекторщиков советуют лить одну динамику... Вот хочу услышать ваше мнение...


Делай одну. Правильная прошивка поедет так, как ты давишь на педаль: мало крутишь - эконом, дашь оборотов - резвый динамик. Вторая с переключателем пусть останется для тех, кто ездит на газу.
Drifter
Друзья кто ездит с двойной все вроде довольны и говорят что достаточно удобно... Включил эконом - хоть укакайся, но жрать не будет... Включил спорт - хоть дыши на педаль, но будет ехать и жрать...
в804ну
ставь двойную и не парься
*leha*
Drifter писал(а):

Появился вопрос - заливать две программы и выводить кнопку или же ставить динамику переключающуюся по положению дросселя? Я лично больше преверженец двух программ через кнопку, но пару инжекторщиков советуют лить одну динамику... Вот хочу услышать ваше мнение...


в прошиве и так два режима. эконом и мощностной. переключаются по превышению какого то порога положения дросселя, около 50%. так что ради этого не надо никаких двойных. двойные надо, если потестить и не больше.
surik93i
мне больше нравится сдвоенная
можно сдалать больше настроек - по хх (когда включено много потребителей переключаю на др прошивку где 950об), вкл карлсона разное, 95 и 92 бензин, разный зимний запуск, разная корекция со.
одна голова хорошо, а две......
Михей999
surik93i писал(а):

мне больше нравится сдвоенная
можно сдалать больше настроек - по хх (когда включено много потребителей переключаю на др прошивку где 950об), вкл карлсона разное, 95 и 92 бензин, разный зимний запуск, разная корекция со.
одна голова хорошо, а две......



+1 присоединяюсь
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы