Поздравьте меня, я вчера поменял стекло!
Самое трудоёмкое - пиление.
Пилить начал в субботу вечером один, в воскресенье помог отец.
Из разных вариантов "струн" опробованных в процессе пиления лучшим оказался полевой телефонный провод со снятой изоляцией. Он многожильный, тонкие проволочки сталистые и одна медная жилка, в общем очень напоминает тонкий тросик. В процессе пиления этим проводом оборвалась только медная жилка.
Поставил приоровские боковые части накладки ветрового стекла, верхнюю использовал родную, отрезав лишнее.
Жабо (старого образца) подрезал по краям по форме накладки (долго кстати возился - отрезал по чуть-чуть чтоб не промахнуться).
Как мне показалось сегодня утром на трассе новые "уши" прилично шумят...
Заодно ещё много чего: устранил неконтакт в резисторе печки (буквально на днях пропала 1 скорость), затянул хомуты на печке, "перевернул" потенциометр микроредуктора, смазал оси дворников, протянул шланг омывайки ближе к движку (чтоб не замерзал), в общем вся остальная возня с машиной заняла больше времени и сил чем замена лобового.