блиа, у меня жуткая история)))))))))) короче вышел я в 9 вечера, не терпелось поменять РН
дурко куле. подключил светильник к прикуривателю, скинул плюсовой провод, затем минут за 30 открутил минусовой(все хочу норм инструмент купитть, но блин невыходит, поэтому такая епля). как открутил, все тушите свет. прикруриватель работает только с этим проводом
ну я в темноте подсвечивая телефоном снял крышку, и долго очень епался чтоб снять РН. снял. Кстати на нем нормальные щетки
мимо ходили соседи. делать чтото во дворе приходится
И вот я пошел в магазин минут 10 идти до него. всю дорогу туда и назад меня не покидала мысль накуй я купил этот таз
пришел ставил РН еще дольше, ибо лезет только одна рука и то с боку со стороны ГРМ. поставил, и с трепещущим сердцем завел)))) сначало напруга попрыгала, а потом стала 13,7-13,8. прогрел до 60 градусов на этом уровне и осталась
Сразу стал доволен Тазом
Странности такие, то что РН старый на вид нормальный. во вторых у меня не горела на панели дампочка аккума(я думал сгорела
). после моих мытарств она начала гореть(сама по себе). Почему не горела лампочка, и вдруг загорела
И вроде както зарядка связана с этой дампочкой на панели?! поясните как
и заодно провода посмотрел, у меня провод от минусовой клеммы идет на стартер, и один на кузов. разве на гену тоже не должно идти?! и масса на двиг должна быть вроде?! а ваще с проводкой у меня ужас
кстати посмотрел, термос девятый всего лишь 200рэ стоит. поменяю его. а где датчик температуры двигла находится?! и я так понял под все движки он одиннаковый?! ибо он только один был в магазе
ПыСы
вот кстати как стал владельцем Таза у меня постоянное состояние рук такое
и грязь не отмывается