Собстна сабж... обрыв произошел вчера в обед... спокойно ехал на второй передаче... резкая потеря тяги, полное отсутствие реакции на газ... накатом докатился до обочины... попытка завестись - куй... Ошибка по БК - датчик фаз... без датчика фаз тачка само собой должна была заводится... мысль на слетевший разъем ДПКВ... он естественно оказался на месте... ну куле... все понятно... открываю окошко кожуха ГРМ,.. там зажеванный между шкивами ремень... звонок другу... веревка... оттащили к стоянке на работе... сегодня еще ее Москвич 412 уе..ал стоящую
не дают спокойно умирать
собстна клапанам естетсвенно пиндец... вскрытия пока не было...
ремень балаково - 10тык, помпа ТЗА, с тем же пробегом... Ролики ВБФ, тыщ 30. Пробег машина на момент обрыва 90909
...
собстна харош о грустном.
Вопрос мастерам ДВС
вижу три варианта дальнейших действий.
__________________________________________________________
1. Замена гнутых клапанов и усе
2. Замена клапанов и установка поршней от 124 движка... но со слов многих мотористов с моим пробегом придется блок точить...
3. Замена клапанов, установка 78 коленки... еснено уже свои под это колено поршня, и опять же 100% расточка...
__________________________________________________________
в идеале хочется канеш получить невтыковое тяговитое двигло
но стоит ли прибавка в 170см3 лишних 10-12 тыщ?
в общем жду советов.
Сочувствовать мне тут не надо только
, давайте по теме...
ах да... объект для доработки 1.5 16в, пробег 90909
Последний раз редактировалось: Glan (09 Января 2010 21:01), всего редактировалось 2 раз(а)