У меня в наличии обе Нивы. Они разные. Старая короче и маневренее в лесу. Но на плохой дороге можно улететь на счет раз. Шеви гораздо устойчевее.
При маневрах среди деревьев запросто можно поломать пластмасовые бампера.На старой Ниве этой проблемы нет. Летом проезжая лог порвал задний пластиковый бампер Шеви .
Несерьезно засадив Шеви выбраться подомкрачиваем мне не удалось даже после 4 часов секса-округлые борта не позволяют ставить домкрат так как привыкли ПОКОЛЕНИЯ москвачистов,жигулистов, волговодов и нивистов/за иномарки не знаю/.
При том что на Ниве,со штатным домкратом, выбирались без постороней помощи утопив в болоте машину по пороги.
Разные машины, и разговор про снятие старой с конвейра напоминает речи реформаторов нифига не соображающих в том,что они реформируют.
Хит продаж из шеви можно получить обновив станочный парк,так как то что на даный момент идет с конвейра ВАЗа позволяет эксплатировать машину только .....примерно как у Джека Лондона про старых кадров с с желудками дубовыми от бобов....
И без движка минимум в сотню лошадей и ,,хите,,, не стоит заикаться.