Страница 2 из 3
Underdark
Хороший инструмент, перчатки, провода, клеммы (маленькие такие).
freeman29
если опыта ноль.то только трос и деньги.ну еще теплую одежду
gold-goblin
Цитата:

.ну еще теплую одежду

+500
Друг 1 раз чуть не замерз насмерть... Когда мы до него доехали он почти синий был....
Взять зажигалку (а лучше зажигалку и спички)
флай
1. Книгу по ремонту авто
2. Комплект инструмента, позволяющий поменять ремень ГРМ, ремень генератора, свечи, ДПКВ, модуль зажигания, колесо.
3. Запчасти: модуль зажигания (или катушка, в зависимости от того, что на машине стоит), ремни ГРМ и генератора, запасные лампы, предохранители, ДПКВ, свечи, ВВ провода. Если едешь один, то еще желательно иметь ремкомплект для стартера (втягивающее, бендикс, щеточный узел), нормальная запаска с таким же рисунком, как и на колесах, натяжной ролик ГРМ.
4. Лампа-переноска, мультиметр маленький цифровой, компрессор электрический, домкрат надежный, кусок доски в качестве подставки под домкрат, кусок провода, изолента, скотч, пленка полиэтиленовая размером с заднее стекло, трос буксировочный, два огнетушителя, зарядка телефона от бортовой сети авто, симка с положительным балансом оператора, в зону покрытия которого входит трасса, спички, теплая одежда, провода для прикуривания, бутылку водки, резерв денег.
5. По литру всех расходников, омывайки больше нужно брать.
6. Если есть возможность, компактную АКБ от тойоты, 40 или 45 Ампер, заряженную.

Удачи в пути!
ДюКЧ
ie1978
насоветовал килограмм на 200! вродь не ремонтироваться едет, да и дорога - не пустыня гоби. чтонить купить по дороге всегда можно найти где. да и ремонтироваться лучше на сто - зима ведь.
ie1978 писал(а):


Комплект инструмента, позволяющий поменять ремень ГРМ, ремень генератора

это ты про 2 ключа? так они всегда у каждого.
ie1978 писал(а):

свечи, ДПКВ,


ie1978 писал(а):

ДПКВ, свечи,

заклинило? Wink
ie1978 писал(а):

Если едешь один, то еще желательно иметь ремкомплект для стартера (втягивающее, бендикс, щеточный узел),

ага, еще яму можс собой везти?
ie1978 писал(а):

мультиметр маленький цифровой

на морозе табло снег покажет?
ie1978 писал(а):

пленка полиэтиленовая размером с заднее стекло,

а что не с машину?
ie1978 писал(а):

провода для прикуривания,

от
ie1978 писал(а):

компактную АКБ от тойоты,

? да вы, батенька, просто помешаны на подготовке! я удивляюсь, как вы взлетали? ROFL
Sergey2114
Самое главное заночевать. 1000км зимой без опыта не пройти. Летом 1000км это 13-14 часов неспешной езды. Так что часов за 8-9 500км зимой можно неспеша проехать и лучше всего двигаться только в светлое время суток. Для начинающего водителя посоветовал бы быть очень осторожным на заснеженных и скользких спусках в горах, так как передний привод может легко поехать задом вперёд.
Thomas
ie1978 писал(а):

1. Книгу по ремонту авто
2. Комплект инструмента, позволяющий поменять ремень ГРМ, ремень генератора, свечи, ДПКВ, модуль зажигания, колесо.
3. Запчасти: модуль зажигания (или катушка, в зависимости от того, что на машине стоит), ремни ГРМ и генератора, запасные лампы, предохранители, ДПКВ, свечи, ВВ провода. Если едешь один, то еще желательно иметь ремкомплект для стартера (втягивающее, бендикс, щеточный узел), нормальная запаска с таким же рисунком, как и на колесах, натяжной ролик ГРМ.
4. Лампа-переноска, мультиметр маленький цифровой, компрессор электрический, домкрат надежный, кусок доски в качестве подставки под домкрат, кусок провода, изолента, скотч, пленка полиэтиленовая размером с заднее стекло, трос буксировочный, два огнетушителя, зарядка телефона от бортовой сети авто, симка с положительным балансом оператора, в зону покрытия которого входит трасса, спички, теплая одежда, провода для прикуривания, бутылку водки, резерв денег.
5. По литру всех расходников, омывайки больше нужно брать.
6. Если есть возможность, компактную АКБ от тойоты, 40 или 45 Ампер, заряженную.

Удачи в пути!


Мля при таком расскладе все с собой Камаз с запчастями взади возили pst pst
Thomas
ДюКЧ писал(а):

ага, еще яму можс собой везти?


63 63 63 pst pst pst я валяюсь hehe hehe hehe
флай
ДюКЧ писал(а):

ie1978 писал(а):
свечи, ДПКВ,

ie1978 писал(а):
ДПКВ, свечи,
заклинило?



В первом случае я писал о инструменте, позволяющем это снять, а во втором - о самих запчастях.

ДюКЧ писал(а):

ie1978 писал(а):
мультиметр маленький цифровой
на морозе табло снег покажет?



Цепь прозвонить, напряжение померить. Всегда лежит в бардачке, а он теплый во время движения.

ДюКЧ писал(а):

ie1978 писал(а):
пленка полиэтиленовая размером с заднее стекло,
а что не с машину?



С машину не нужно. А вот если стекло высадят в дороге, то пленочка пригодится. Это летом можно без стекла ездить.

ДюКЧ писал(а):

ie1978 писал(а):
компактную АКБ от тойоты,



Она легкая, с ручкой, компактная. Откажет генератор - можно будет дотянуть до сервиса. В особенности если ночью случится. Резерв энергии еще никому никогда не мешал.

ДюКЧ писал(а):

? да вы, батенька, просто помешаны на подготовке!



Все перечисленное поможет не замерзнуть в дороге. Вы станете точно таким-же помешанным, когда вам доведется увидеть брошенную "девятку" а через 10 км в стороне от дороги замерзший труп. Зима на дворе.

Thomas-44 писал(а):

Мля при таком расскладе все с собой Камаз с запчастями взади возили



Весь комплект, кроме домкрата, запаски, компрессора и АКБ умещается в стандартном кейсе. Кейс умещается в левую нишу багажника девятки.


ДюКЧ писал(а):

я удивляюсь, как вы взлетали?



Сначала расскажите мне как нужно изменить подобранный на участке между третьим и четвертым разворотом режим 82-84% после выполнения четвертого разворота и довыпуска закрылок на 45 перед ТВГ для сохранения приборной скорости 270 км/час при встречном ветре 10 м/с и температуре за бортом -25С на ВС Ту-154Б-2. Посадочная масса - 78 тонн. Если ответите, получите право удивляться. Извините за резкость. Не люблю, когда обыватель рассуждает о профессиональных качествах пилота ГА.
ДюКЧ
да лан! я не рассуждал, а шутил, серьезный вы наш авиаспец! я мог бы понять такой багаж, если ехать по пустой дороге от А до Б по 500км. трасса боле-мене оживленная, ктонить да отбуксирует при серъезной поломке (ТТТ) и наверняка далеко не придется тащить. тем не менее, возможно, что вы и правы - в предновогодний день сервисы и магазины проблематично найти. это я признаю!
ЗЫ. а вот спецтерминами сыпать не комильфо! здесь народ простой (наверняка есть спецы и покруче пилотов ГА), чего зря нос задирать-то? при всей уважухе к пилотам, от вас лично, извините, ничем не сияет! звиняйте, если что.

Последний раз редактировалось: ДюКЧ (28 Декабря 2009 10:20), всего редактировалось 1 раз
флай
ДюКЧ писал(а):

да лан! я не рассуждал, а шутил, серьезный вы наш авиаспец!



Не будем ссориться, ОК? Просто у меня профессиональная привычка всегда надежно страховаться. Поэтому и такой багаж прописался в машине.


ДюКЧ писал(а):

при всей уважухе к пилотам, от вас, извините, ничем не сияет!


И не должно. Моя забота всех безопасно и с комфортом доставить из точки A в точку B.
CoolM
Не завидую. Вчера возвращался из Уфы пол пути норма, а потом буран скажу ехать замучался. Я б на твоем месте посмотрел прогноз погоды. ИХМО тещин язык еще та штука -да плюс зимой. Если поедешь то с горы иди на передаче. Тормоза нежно. Хорошие дворники, если будет валить снег и в лобовуху то советую немного пожертвовать теплом, т.е. чтоб снег не таял на лобовом, соот не обмерзали щетки. Хорошая зимняя резина приветствуется. Ну и если уж попал не спеши. Встань обмозгуй.
kozzy
ДюКЧ писал(а):

еще яму можс собой везти?


pst верно подмечено
Это как в детском стихотворении, где рыбак собирался на рыбалку и лодка перевернулась

CoolM
Я тоже этот буран зацепил Wink Ехал со стороны Челнов в Казань. По пути видел 2 фуры ушли в кювет
CoolM писал(а):

Тормоза нежно

Это в зависимости от ситуации, так сказать, с чувством, с толком надо подойти
Vitek_V_Sunduke
Возьми напарника со стажем ! Удачи на дороге!
homo praktikus
ДПКВ обязательно с собой должен быть. Из-под капота можно заменить в принципе, но если опыта нет совсем, тогда при снятом правом переднем колесе - прямой доступ. В дальнюю зимюю дорогу я бы ещё посоветовал бы взять задающий шкив коленвала для ДПКВ. Ломается (в основном расслоение резинового демпфера) ещё реже, чем сам ДПКВ, но ежели шкив сломался, то двиг заглохнет и не запустится. Ремень ГРМ меняется не сложно, НО руководство по ремонту с картинками будет очень кстати. Остальное тут перечисляли уже. И не меняй никаких запчасей прям перед дорогой. Лучше покататься на меняном день-два-три.
тимыч 2111
Главное уверенность, возьми деньжат, шланги маслостойкие 1-2метра(диаметр как на радиатор, и диаметр 18-20мм)их продают метрами+хомуты к ним, ОЖ, масло моторное, тормозуха, трос, и телефоны форумчан которые живут на пути твоего следования, чтобы если чего какие нибудь запчасти подвезли Smile или до сто дотянули, а так 1000км не очень большое растояние чтобы сильно переживать, все нормально будет gpn .
Wanderlust
"Ремонтное" руководство. Запас масла, охлаждающей. Изоленту.
Ничего не менять, только осмотреть. Менять - только если нужно.
Запчастей - больше чем реально сможешь сам починить в дороге - смысла не много. Трос, деньги, телефон.
Хорошо бы телефон эвакуаторов по дороге узнать.

Топор, лопатку. Спички. Я бы не пожадничал - заехал и купил бы пакет древеного угля для шашлыков, жидкость розжига и опять же - спички (зажигалку). Это - не дай бог где нибудь греться придётся, в смысле вместо костерка.
kentavr
Советы что-то получаются писсемистичные. 1000 км это 5 раз по 200, т.е. рядом. Не сцать и вперед!!!
rg-45
psiha
Зачем ему такой ремкомплект, если он за рулем всего ничего Smile? Трос и деньги. А лучше всего на поезде и не ехать сейчас потому что мало опыта.
kentavr
А вот еще совет: садись на хвост к кому-то с такой же крейсерской скоростью, 200-300 км пойдете вместе и уже хорошо.
Если ты уже не едешь.
vnk57
Sergey2114 писал(а):

Самое главное заночевать. 1000км зимой без опыта не пройти. Летом 1000км это 13-14 часов неспешной езды. Так что часов за 8-9 500км зимой можно неспеша проехать и лучше всего двигаться только в светлое время суток. Для начинающего водителя посоветовал бы быть очень осторожным на заснеженных и скользких спусках в горах, так как передний привод может легко поехать задом вперёд.




Ко всему + 100.
А вообще, я бы не советовал. Когда я первый раз поехал в дальняк, это было из Москвы в Питер, у меня уже был за плечами год стажа. Я ехал по сухой дороге, летом, аккуратно следуя за фурами, то километров через 400-500 я уже офигевал, непонимая, на каком я свете. Из-за того, что не было привычки ездить на дальние расстояния. А тут зимой, одному и без опыта. Если только ехать в течение светового дня, очень неспеша и с двумя ночевками. Так это еще более-менее разумно. Все остальное - лишний и ненужный экстрим.
Я не советую.
Но если все же решился, то то теплую одежду с собой. Запас бензина, спички, телефон с 500-1000 на счету и денег. Ну и трос.
kozzy
vnk57 писал(а):

я уже офигевал, непонимая, на каком я свете...
...не было привычки ездить на дальние расстояния

Это на мой взгляд не из-за привычки езды на дальние расстояния. Всяк по разному переносит поездки. Я, например, рыбалку не люблю потому, что меня убивает смотреть на поплавок и ждать. Меня аж крутить начинает. При этом спокойно переношу дальние поездки, несмотря на 1,5 года стажа.
Сегодня выезжаю, кстати, из Казани в Москву
Bashka
я бы порекомендовал
1. как следует выспаться перед дорогой, часов 10
2. накануне поездки никакого алкоголя.
3. Заехать на СТО на диагностику, сказать что собрался на дальняк, попросить проверить все критичные узлы
4. На дороге стараться не доводить уровень топлива до состояния ниже половины бака. Это на случай неудачной заправки. Не хорошо получится если к 5 литрам остатка нормального бензина добавить 35 литров ослиной мочи
5. С собой термос с горячим чаем кофе и бутербродами-пирогами, в дороге еще удобно точить бананы. Каждые 200 км рекомендую останавливаться попить чайку, размять ноги, протереть фары-стёкла.
6. С собой запасы незамерзайки, масла (такого же что залито в моторе), тормозной жидкости, тосола. Набор инструментов для того, что реально сможешь сделать своими силами. Ну и обязательные трос, домкрат, запаску.
Удачи на дороге Smile Сам через пару дней собираюсь ехать на такое же расстояние
ДюКЧ
ну все! афтар либ уехал, либ передумал. полюбасу - всего хорошего! gpn
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы