Всем доброго времени суток.
Случилась у меня такая неприятность - купил я БК, установил его и стало необходимо откалибровать ДУТ, приехал на запревку и сказал лить полный бак. Стою, лью, смотрю, а бензина уже за 42 литра перевалило, но бак то у меня не пустой был... Хорошо друг заметил, что под машиной образуется здоровая лужа бензина. Естественно заводить не стал, до дома доехал на тросе
. Стал разбирать - поднял заднее сидение, отогнул уже кем-то до меня отпиленую пластину и добрался до бензонасоса. Сам бензонасос был весь замазан герметиком и залит бензином. Я думал, что открутились гаечки крепления и стал их подтягивать, тут меня ждал сюрприз - практически на всех шпильках резьба был сорвана почти в ноль. Снял я бензонасос и обнаружил ещё герметик в самом баке. Время было уже позднее, а на следующий день уже надо было ехать и я решил не заморачиваться с заменой бака или нарезанием новой резьбы на шпильках, я просто купил новую прокладку, установил бензонасос, сверху прижимное кольцо и загнул шпильки
. Сегодня 2ой день, пока всё сухо. Может кто-то осудит меня за такй варварский подход к ремонту, но я рассудил так, что если у меня сгорит бензонасос, то менять я его буду вместе с баком, а пока поезжу так, как есть.
Самое неприятное в этой истории то, что прежний хозяин машины знал об этой проблеме и ничего не сказал, а бензин лился между прочим на глушитель. Может и не случилось бы ничего, но с такими вещами я шутить не хочу. В принципе виноват я сам, что не проверил, хотя с другой стороны - за всем не уследишь.. Всем удачи и не повторяйте чужих ошибок