Страница 11 из 18
dezruptor
Al_Dimich писал(а):

dezruptor писал(а):

Al_Dimich
У меня кстати кумха шипованная

Нормальная шипованная резина среднего эшелона. Но хорошие липучки на её фоне выступили достойно. Вот по этому последнему тесту шипованная Кумхо имеет превосходство на льду над хорошими липучками 2-3,5 метра всего.

http://www.autoreview.ru/archive/2009/19/wintertyres/JPEG/Graf-19.jpg

Примерно такие же результаты на льду показывают шиповки Бридж, Йокогама, Ханкук, Унироял, предыдущие модели Пирелли и Вредштайна и тп...


Мне помимо всего нра что нет валкости на руле даже при плюсовой (до +10, скажем).
Цифра
Wincent писал(а):

У меня Хакка 4. Зимы нет, езжу по голому асфальту, шипы все на месте. Все расстраивался, что не взял нешиповку, все же на шипах тормозить по голому асфальту не очень. Сегодня проехал по трассе 350 км. Гололед везде. Не местами, а везде. И ничего так, доехал достаточно быстро (за 4 часа). Так что Хакка 4 это вещь. Сначала ехал осторожненько, потом все быстрее и быстрее - резина держит на отлично. Прикольно смотреть как впереди идущую машину на поворотах носит, меня же нет, чтобы снесло надо ехать быстрее.


+1 Хакка4 вещь однозначно. Действительно на чистом асфальте (особенно мокром) тормозит не очень, да и шумит, но... как мороз, низкая температура, снег, лед - резина преображаецо кардинально. Едешь как летом, точно, прогнозируемо, четко. Не раз бывали случаи, когда после активной езды останавливаешься, выходишь, ё-мое, а ноги то разъезжаюцо, лед один. Был случай, когда спасла от реального пападалова на кузовню. Великолепная резина для суровых условий.
Al_Dimich
dezruptor писал(а):

Мне помимо всего нра что нет валкости на руле даже при плюсовой (до +10, скажем).

Я с гонками по асфальту на зимней резине давно завязал. В своё время несколько раз в поворотах на асфальте ушёл в снос на шипованном Гиславеде NF3 - мне этого хватило...
Al_Dimich
Сегодня сильный снегопад и заносы на дорогах. Нигде не расчищено, не полито и не посыпано. Нешипованный Гиславед SF3 в этих условиях ведёт себя отлично: разгон, торможение, устойчивость...

Не зря же эта резина в 2008 году стала лидером на снегу среди всех новейших зимних шин - как шипованных, так и нешипованных. И цена умеренная. Кто захочет присмотрется к нешиповкам - рекомендую rlzz
ak75
Al_Dimich писал(а):

Сегодня сильный снегопад и заносы на дорогах. Нигде не расчищено, не полито и не посыпано. Нешипованный Гиславед SF3 в этих условиях ведёт себя отлично: разгон, торможение, устойчивость...

Не зря же эта резина в 2008 году стала лидером на снегу среди всех новейших зимних шин - как шипованных, так и нешипованных. И цена умеренная. Кто захочет присмотрется к нешиповкам - рекомендую rlzz


Нешипованный (шипы повылетали) NF3 тоже ведет себя достойно.
Berkut_Spb
Все просто:
1. Для городской езды шипы не нужны, рулит липучка
2. Ездишь загород зимой - вот там нечего делать на липучке
Сам езжу на липучке Nokian RSi - доволен, загородом зимой не бываю, а для города за глаза и за уши.
кеды глухаря
да, а "город" от "загорода" чем отличается? я так понимаю, в подсознании пишуших эти термины - скоростями передвижения.
вывод давно ясен- кто свыкся с мыслью, что зимой надо осторожно тошнить - липучка рулез. кому надо валить - шипы gpn
Berkut_Spb
adav предыдущая резина была Nokia HKPL2 - не надо петь дифирамбы шипам, они выигрывают только на льду. А в городе на асфальте они нервно курят в сторонке у липучки.
Отличие города от трассы одно - в городе чищеный асфальт, а на трассе полная ОПА. У кого различий в городе и в трассе не найти - берите шипы. Но в Питере нормально чистят.
кеды глухаря
Berkut_Spb писал(а):

А в городе на асфальте они нервно курят в сторонке у липучки.


курите матчасть hehe
Berkut_Spb
adav писал(а):

Berkut_Spb писал(а):

А в городе на асфальте они нервно курят в сторонке у липучки.


курите матчасть hehe


Да-да шипы на асфальте и разгоняются лучше и тормозят (по твоему). Это ты перекурил чего-то.
Proteus
Сам езжу на шипах. Тормозить, по сравнению с летней, на шипах куда хуже... За липучку ничего не скажу... Т.ч. приплюсую беркут_спб +1
Berkut_Spb
Proteus писал(а):

Сам езжу на шипах. Тормозить, по сравнению с летней, на шипах куда хуже... За липучку ничего не скажу... Т.ч. приплюсую беркут_спб +1


Да я же не теоретик )))
Berkut_Spb писал(а):

adav предыдущая резина была Nokia HKPL2


Просто я фанат Nokian - летняя у меня Nokian i3 Smile
Питер близко от Финляндии (климат 1 в 1), поэтому я этой конторе и доверяю.
Г.у.М.а
Berkut_Spb писал(а):

Да-да шипы на асфальте и разгоняются лучше и тормозят (по твоему)


на переднеприводных шипы цепляются по любому лучше чем липучка из-за подъема переда при разгоне. На счет торможения, то липучка тормозит только на асфальте лучше.
Berkut_Spb
твой выбор то понятен, у вас в Питере зимы то толком нет Smile
Berkut_Spb
Г.у.М.а так я о том же если город чистят и по городу ездишь - то липучка, нет (дороги как на трассе) только шипы. Я бы со своей липучкой только в крайнем случае зимой за город сунулся бы. Ибо что такое трасса зимой и как её классно чистят прекрасно знаю.
кеды глухаря
Proteus писал(а):

Сам езжу на шипах. Тормозить, по сравнению с летней, на шипах куда хуже...


вообще никогда не испытывал дискомофрта по этому поводу. ну вот вообще НИ РАЗУ. может, тормозить надо научиться сначала? ну а потом полезно покурить сравнения, какие резинки лучше тормозят по асфальту - шипованные или зимние фрикционки (с летними обе есесно не сравнивают) hehe
Proteus
adav, читай внимательно я говорил про торможение на шипах и летней!

На сухом асфальте с шипами тормозить осторожнее приходится. adav, Вы, уважаемый, кажется, чего-то перекурили supercool
Цитата:

По приведенным результатам видно, что шиповки заметно лучше липучек на льду, но проигрывают им на асфальте. Потому, если доля асфальта в ваших поездках высока, лучше остановить выбор на нешипованных шинах. Если же больше льда, тогда шипованные, конечно, предпочтительней!


http://www.zr.ru/articles/58360
Berkut_Spb
Proteus да это был грамотный слив adav supercool
Дальше он будет смеяться, интересно
pst
кеды глухаря
Цитата:

я говорил про торможение на шипах и летней!


да я читал, только накуа ты это говорил? или главное - издать звук, а каким местом - никого ипать не должно? hehe
напоминаю позицию беркута, за которую ты впрягся - типа, липучки лучше тормозят на асфальте. так вот, ты привёл тест, в котором тестируются по 1 модели шин, да ещё и SUV. весьма нерепрезентативная выборка. вот более-менее репрезентативный тест, где есть много вариантов легковых шин как фрикционок, так и шиповок:



из этих таблиц - зимой шип лучше везде.
жёсткая европейская нешиповка Конти проёпывает УльтраГрипу 22 метра тормозного пути на льду со скорости 50 км.ч., и даже 13 метров самому говёнейшему китайскому шипу.
может в Москве или Питере, где зимой всегда и везде асфальт это и катит,
но совершенно ясно что для нормальной зимней езды эта шина непригодна.
про другие нешиповки можно сказать, что они скорее с большим или меньшим успехом приспособлены к цеплянию за лёд, а вот шиповка для этого просто предназначена.
ну и боян про торможение на мокром асфальте - ШИПЫ рулят!
впереди только европейская Конти, которая не работает на любом другом покрытии, кроме асфальта
остальные липучки на нём "плывут"

так что кого вы тут "грамотно" слили, акромя друг дружку взявшись за руки - ваще непонятно hehe
Berkut_Spb
adav ты излагай нормально без слэнга (ипать, никуа - только подкрепляешь свой слив)
по таблице (которую ты запостил) торможение на мокром асфальте выиграл именно нешип. Причем очень круто выиграл 4 метра от ближайшего соперника (7 табло)
А вот тебе последний тест и зацени там рез-ты торможения на сухом асфальте (хе-хе)
http://www.autoreview.ru/archive/2009/19/wintertyres/
Так кому слив? Wink


Как дальше будешь отпираться?
Признавай что не прав supercool
кеды глухаря
Berkut_Spb писал(а):


по таблице (которую ты запостил) торможение на мокром асфальте выиграл именно нешип. Причем очень круто выиграл 4 метра от ближайшего соперника (7 табло)


читать-то умеем? или ночью в очках рембоидных не видно? этот конти суть летняя покрышка, приспособленная для европейской плюсовой "зимы". толку с того, что он на асфальте "очень круто выиграл 4 метра", когда на льду проёп 20. окуеть зимняя резина hehe
дальше идут ШИПОВКИ, а остальные ВСЕ липучки им проигрывают на асфальте. так понятнее? hehe

Цитата:

А вот тебе последний тест и зацени там рез-ты торможения на сухом асфальте (хе-хе)


заценил - 1-2 метра разница на асфальте, и теже 15-20 на льду.
вывод очевиден, какая резина является зимней, а какая - приспособленной под законодательство "без шипов"

Цитата:

Так кому слив? Wink


ну и туго же до тебя доходит pst
Berkut_Spb
adav супер! тормозной путь у нешипа меньше (сам признал) и сливаться д. я (по-твоему)? Умей проигрывать, а за неумением сливайся в унитаз тогда vfac
Smile
Чтобы окончательно тебя слить в унитаз
adav писал(а):

суть летняя покрышка, приспособленная для европейской плюсовой "зимы". толку с того, что он на асфальте "очень круто выиграл 4 метра", когда на льду проёп 20. окуеть зимняя резина hehe


http://www.ityre.com/ru/tyres/catalog/continental/model/370/
Continental ContiWinterContact TS 810
Зимние шины ContiWinterContact TS 810 - комфорт и безопасность зимой
Характеристики:
- великолепная сила тяги и отличное торможение
на льду и на снегу
- отличные эксплуатационные качества в сырость
- прекрасный комфорт для водителя
- долгий срок службы
Истинно летняя резина )))

И не надо отлынивать спор был конкретный. Я сказал нешип на сухом асфальте рулит, ты сказал рулят шипы - флейм о том что в принципе шипы рулят (берем лед, снег, асфальт) к этому спору отношения не имеют.

Свое отношение в целом по теме я уже озвучил
Berkut_Spb писал(а):

Все просто:
1. Для городской езды шипы не нужны, рулит липучка
2. Ездишь загород зимой - вот там нечего делать на липучке
Сам езжу на липучке Nokian RSi - доволен, загородом зимой не бываю, а для города за глаза и за уши.

кеды глухаря
бугага, в бессилии уже прикрываешься рекламными буклетиками, следующий ход поди скажешь как тебе продаваны в уши ссут про липучки ROFL

Berkut_Spb писал(а):

спор был конкретный. Я сказал нешип на асфальте рулит, ты сказал рулят шипы


ну так и вышло, я ж сразу сказал - кури таблицы supercool

Berkut_Spb писал(а):

сливайся в унитаз тогда vfac


нет, ты там и один неплохо плаваешь hehe брасом pst
Berkut_Spb
adav в 2х таблицах и твоей и моей выиграл нешип. Торможение на мокром и сухом асфальте.
Слово Winter также обозначает по твоему, что это летняя резина? До маразма то доходить не надо, дело не в рекламных буклетах - это зимняя нешиповка. Вот тебе нерекламный буклет
http://market.yandex.ru/model.xml?hid=90490&modelid=1264335&show-uid=447482312625593792
строчка сезонность )))
кеды глухаря
так мы говорим о какой-то конкретной покрышке, или о ситуации в целом? смахивает на попытку ухватиться за соломинку Smile
по таблицам видно, что шипы в целом лучше практически ВСЕХ липучек на асфальте. это вообще-то не х*й собачий. и только одна липучка оказалась лучше на асфальте. если четатель не полный даун - ему совершенно ясно за счет чего, по величине тормозного пути на льду и снегу hehe это жёсткая европейская зимняя покрышка, не просто же так континенталь параллельно серию викинг предлагает - она более-менее сравнима с другими липучками, потому что состав мягкий - ну соответственно, уже и плывёт на асфальте так же Smile т.е. - хуже шипов.

кстати, твоя липучка проёпывает на мокром асфальте 10 метров этому "зимнему" континенталю, 6 метров лучшему асфальтовому шипу и 2 метра худшему асфальтовому шипу, т.е. - проигрывает ВСЕМ ШИПАМ hehe так что вдвойне непонятно, чего ты тут напрягаешься pst
Berkut_Spb
adav ну почему же я указал тебя тренд или мое табло ты не смотрел?
Далее можно свалится на проплаченные тесты этсетера, но даже из курса физики понятно у какого колеса сцепление с асфальтом будет лучше, упрощенно резина или резина утыканая "гвоздиками".
По тестам выиграл нешип - выиграл (по обоим) так о чем речь?
Berkut_Spb писал(а):

И не надо отлынивать спор был конкретный. Я сказал нешип на сухом асфальте рулит, ты сказал рулят шипы - флейм о том что в принципе шипы рулят (берем лед, снег, асфальт) к этому спору отношения не имеют.

Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 11 из 18
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы