Al_Dimich
У меня кстати кумха шипованная
У меня Хакка 4. Зимы нет, езжу по голому асфальту, шипы все на месте. Все расстраивался, что не взял нешиповку, все же на шипах тормозить по голому асфальту не очень. Сегодня проехал по трассе 350 км. Гололед везде. Не местами, а везде. И ничего так, доехал достаточно быстро (за 4 часа). Так что Хакка 4 это вещь. Сначала ехал осторожненько, потом все быстрее и быстрее - резина держит на отлично. Прикольно смотреть как впереди идущую машину на поворотах носит, меня же нет, чтобы снесло надо ехать быстрее.
Мне помимо всего нра что нет валкости на руле даже при плюсовой (до +10, скажем).
Сегодня сильный снегопад и заносы на дорогах. Нигде не расчищено, не полито и не посыпано. Нешипованный Гиславед SF3 в этих условиях ведёт себя отлично: разгон, торможение, устойчивость...
Не зря же эта резина в 2008 году стала лидером на снегу среди всех новейших зимних шин - как шипованных, так и нешипованных. И цена умеренная. Кто захочет присмотрется к нешиповкам - рекомендую
А в городе на асфальте они нервно курят в сторонке у липучки.
А в городе на асфальте они нервно курят в сторонке у липучки.
Сам езжу на шипах. Тормозить, по сравнению с летней, на шипах куда хуже... За липучку ничего не скажу... Т.ч. приплюсую беркут_спб +1
adav предыдущая резина была Nokia HKPL2
Да-да шипы на асфальте и разгоняются лучше и тормозят (по твоему)
Сам езжу на шипах. Тормозить, по сравнению с летней, на шипах куда хуже...
По приведенным результатам видно, что шиповки заметно лучше липучек на льду, но проигрывают им на асфальте. Потому, если доля асфальта в ваших поездках высока, лучше остановить выбор на нешипованных шинах. Если же больше льда, тогда шипованные, конечно, предпочтительней!
я говорил про торможение на шипах и летней!
по таблице (которую ты запостил) торможение на мокром асфальте выиграл именно нешип. Причем очень круто выиграл 4 метра от ближайшего соперника (7 табло)
А вот тебе последний тест и зацени там рез-ты торможения на сухом асфальте (хе-хе)
Так кому слив?
суть летняя покрышка, приспособленная для европейской плюсовой "зимы". толку с того, что он на асфальте "очень круто выиграл 4 метра", когда на льду проёп 20. окуеть зимняя резина
Все просто:
1. Для городской езды шипы не нужны, рулит липучка
2. Ездишь загород зимой - вот там нечего делать на липучке
Сам езжу на липучке Nokian RSi - доволен, загородом зимой не бываю, а для города за глаза и за уши.
спор был конкретный. Я сказал нешип на асфальте рулит, ты сказал рулят шипы
сливайся в унитаз тогда
И не надо отлынивать спор был конкретный. Я сказал нешип на сухом асфальте рулит, ты сказал рулят шипы - флейм о том что в принципе шипы рулят (берем лед, снег, асфальт) к этому спору отношения не имеют.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы