Страница 40 из 159
ilja
У меня пока стоит 75 амперный 55 амперный подольский стоковый который с тачкой шел сдох за год с небольшим как у тебя гения112 стал дохнуть в мороз по утрам...
Dron_spb
З,ы .Генератор на машине - источник напряжения это 100%.

При заряде от генератора (который «прикидывается» источником напряжения, на самом деле являясь источником тока, придушенным регулятором), напряжение должно соответствовать условиям быстрого подзаряда и определяется реле регулятором.

http://www.mondeoclub.ru/remont/vubor_akb.htm
ortodox
komatoz писал(а):

КХМ, таки я не понял, что есть по сути зарядное устройство ?

Источник напряжения или же источник тока


ЗУ бівают двух типов - источник тока и источник напряжения.
Есть и универсальніе , они переключаются с одного режима в другой.
komatoz
Dron_spb писал(а):

«прикидывается» источником напряжения, на самом деле являясь источником тока, придушенным регулятором


это как это?

Я честно гворя полагал всегда , что РН генератора обеспечивает прежде всего НАПРЯЖЕНИЕ в бортовой сети в заданных пределах, а уж какой ток заряда поступает при этом на аккумуляторную батарею дело десятое. Хватает мощности генератора идет нормальный зарядны йток, не хватает - получите просадку напряжения...

ortodox писал(а):

ЗУ бівают двух типов - источник тока и источник напряжения.
Есть и универсальніе , они переключаются с одного режима в другой.


Роман, у тебя какой тип ЗУ ?
ortodox
komatoz писал(а):

Роман, у тебя какой тип ЗУ


У него универсальный
Dron_spb
komatoz

Я сам немного не догоняю, но судя по названию нашего гены он Самая основная часть системы зарядки автомобиля - генератор переменного тока.

http://12-24volt.ru/new_info/Alternator_work.html

Т.е. вроде как первично все же ток, а вот если взять все в сборе, то по принципу зарядки АКБ уже выходит зарядка постоянным напряжением.
Роман Торопов ©
komatoz писал(а):

у тебя какой тип ЗУ ?


называй источник питания - я не обижусь ... supercool
ortodox писал(а):

У него универсальный


именно
saturan
источник тока - источник с высоким внутренним сопротивлением
источник напряжения - источник с низким внутренним сопротивлением
зарядное устройство в первую очередь является источником напряжения, потому как физически источников тока не существет, а только их схема замещения.
В режиме стабилизации тока зарядное работает как источник напряжения с с обратной связью по току.
Пример зарядного устройства источник тока:
Берем ТЭН +диод+батарею аккумуляторную , соединяем их последовательно и в розетку. ток в цепи не будет зависить от сопротивления нагрузки,будет но совсем совсем чичуть.
!Lnur
saturan писал(а):

источник тока - источник с высоким внутренним сопротивлением
источник напряжения - источник с низким внутренним сопротивлением
зарядное устройство в первую очередь является источником напряжения, потому как физически источников тока не существет, а только их схема замещения.
В режиме стабилизации тока зарядное работает как источник напряжения с с обратной связью по току.
Пример зарядного устройства источник тока:
Берем ТЭН +диод+батарею аккумуляторную , соединяем их последовательно и в розетку. ток в цепи не будет зависить от сопротивления нагрузки,будет но совсем совсем чичуть.


Ну наконец-то хоть кто-то нашёл правильные слова чтоб объяснить что такое источник тока и что собой предстваляют ваши ЗУ, ато меня не понимают Pardon
НПП Орион
Роман Торопов © писал(а):


1. Зарядки с напряжением более 16 вольт и током более 7.5 Ампер - это зарядки для быстрого вывода АКБ из замороженного состояния с быстром приёмем заряда - применять коротковременно. Они-же более универсальны, в полевых условиях т.к. могут работать и в нормальных режимах заряда. А так-же для десульфации.
2. Зарядки с напряжением до 16 вольт и током до 7.5 Ампер - обычные зарядки для станционарного заряда АКБ.
3. Зарядки с напряжением до 14.8 вольта - повседневные зарядки, для подзаряда АКБ в гаражных условиях. Но не пригодны для нормального обслуживания АКБ.



Более правильно будет квалифицировать зарядные устройства на 2 типа:
1. автоматические - напряжение отсечки зарядного тока 14.8-15.2 В
2. не автоматические - напряжение отсечки нет, зарядку АКБ нужно отслеживать вручную при помощи вольтметра и ареометра.
komatoz
Получается, если отбросить все "теоретизирования", то можно смело сказать следующее:

"Правильные" зарядные устройства это прежде всего источники ТОКА !
НО с отсечкой по напряжению.

Говоря простым языком Юзверь в ручном режиме должен задавать желаемый ТОК, а не напряжение и ЗУ должно держать заданный Юзверем ток, НО не превышая определенных порогов напряжения.

Поправте меня, если я не прав.

p/s/ по-моему пора мне перечитывать физику....
Black99
komatoz писал(а):

Получается, если отбросить все "теоретизирования", то можно смело сказать следующее:

"Правильные" зарядные устройства это прежде всего источники ТОКА !
НО с отсечкой по напряжению.

Говоря простым языком Юзверь в ручном режиме должен задавать желаемый ТОК, а не напряжение и ЗУ должно держать заданный Юзверем ток, НО не превышая определенных порогов напряжения.

Поправте меня, если я не прав.

p/s/ по-моему пора мне перечитывать физику....



Ты прав! Именно такое зарядное устройство я себе сейчас мастрячу.
Proteus
Black99
По окончании -- с тебя фото и схема Wink
grustam83
Коротко. Купил новый АКБ. Зима под37 градусов.Приехал помощь. Прикурил мин 40. Потом начались все проблемы. АКБ умерает при езде.Заряжаю на 100% кипит. Ставлю. Проехал 200км. Все сдох. Генератор нормально выдает порядка 14. 2 АКБ поменял. Оба умерают. Что сделать.
sveinung
чудеса...
на лицо недозаряд акб. supercool
olbr
grustam83 писал(а):

Генератор нормально выдает порядка 14. 2


Мерил где? На клеммах генератора? А на клеммах АКБ? Если умирает при езде значит во время движения нет заряда. Какие еще симптомы что АКБ дохнет на ходу?
Кир-кук
sveinung писал(а):

на лицо недозаряд акб.


и, по идее, должна гореть лампа АКБ Smile
grustam83
мужики мерил на клеймах выкл. зажиг. порядка 13-14 дает аккумлятор заряженный. Вкл. зажиг. снял клейма машина работает. Дает порядка 14в. А по дороге все умерает...
алексей555
А под нагрузкой мерял скок выдает supercool
olbr
grustam83
Мерить надо на клеммах АКБ на ХХ с подключенными клеммами АКБ и желательно с потребителями (фары, печка) Тогда будет ясно, какое напряжение выдает генератор при работе.
КУЛЁМА
100 % вылетел диодный мост. Пробит один диод. На заглушенном двигле открути самые толстые провода с гены и померяй ток. Результат закидывай сюда - будем думать!
olbr
КУЛЁМА писал(а):

На заглушенном двигле открути самые толстые провода с гены и померяй ток


Сам то понял о чем пишешь?
grustam83
фары вкл. дает 14. но клейма снимал. Да когда проверял АКБ порядкадает 13-14. точне не могу сказать потому что вольтметр был простой с какого то прибора снят там диления 5 т.е. 2 В. каждый
olbr
grustam83 писал(а):

там диления 5 т.е. 2 В. каждый


Это 10 вольт, гену в ремонт или новый если не найдешь кто сделает
grustam83
диодный мост сгорел??? Но почему он тогда выдает 14В.
sveinung
http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/16-3-generator.html

у тебя ремень-то хоть имеется на гене ?! hehe
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 40 из 159
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы