ilja
На форуме 18 лет
Сообщения: 844
Откуда: 02&102 RUS
У меня пока стоит 75 амперный 55 амперный подольский стоковый который с тачкой шел сдох за год с небольшим как у тебя гения112 стал дохнуть в мороз по утрам...
Dron_spb
На форуме 18 лет
Сообщения: 2816
Откуда: из колхоза
Авто: Шкода рапид на томате
З,ы .Генератор на машине - источник напряжения это 100%.
При заряде от генератора (который
«прикидывается» источником напряжения, на самом деле являясь источником тока, придушенным регулятором), напряжение должно соответствовать условиям быстрого подзаряда и определяется реле регулятором.
http://www.mondeoclub.ru/remont/vubor_akb.htm
ortodox
На форуме 18 лет
Сообщения: 3414
Откуда: UA Винница
komatoz писал(а):КХМ, таки я не понял, что есть по сути зарядное устройство ?
Источник напряжения или же источник тока
ЗУ бівают двух типов - источник тока и источник напряжения.
Есть и универсальніе , они переключаются с одного режима в другой.
komatoz
PER ASPERA AD ASTRA
На форуме 21 лет
Сообщения: 4587
Откуда: Уфа
Авто: VESTA SW Luxe EnjoY Pro 1.6MT
Dron_spb писал(а):«прикидывается» источником напряжения, на самом деле являясь источником тока, придушенным регулятором
это как это?
Я честно гворя полагал всегда , что РН генератора обеспечивает прежде всего НАПРЯЖЕНИЕ в бортовой сети в заданных пределах, а уж какой ток заряда поступает при этом на аккумуляторную батарею дело десятое. Хватает мощности генератора идет нормальный зарядны йток, не хватает - получите просадку напряжения...
ortodox писал(а):ЗУ бівают двух типов - источник тока и источник напряжения.
Есть и универсальніе , они переключаются с одного режима в другой.
Роман, у тебя какой тип ЗУ ?
ortodox
На форуме 18 лет
Сообщения: 3414
Откуда: UA Винница
komatoz писал(а):Роман, у тебя какой тип ЗУ
У него универсальный
Dron_spb
На форуме 18 лет
Сообщения: 2816
Откуда: из колхоза
Авто: Шкода рапид на томате
komatoz
Я сам немного не догоняю, но судя по названию нашего гены он
Самая основная часть системы зарядки автомобиля - генератор переменного тока.
http://12-24volt.ru/new_info/Alternator_work.html
Т.е. вроде как первично все же ток, а вот если взять все в сборе, то
по принципу зарядки АКБ уже выходит зарядка постоянным напряжением.
Роман Торопов ©
На форуме 18 лет
Сообщения: 7232
Откуда: г. Пермь
Авто: ВАЗ 2106 (92 и 99 г.в.) -> 21103 (04 г.в.) -> 21703 (07 г.в.) -> 21907-42-013 (13 г.в.)
komatoz писал(а):у тебя какой тип ЗУ ?
называй источник питания - я не обижусь ...
ortodox писал(а):У него универсальный
именно
saturan
На форуме 18 лет
Сообщения: 768
Откуда: Луганск
Авто: 21104 "золото инков" 2006г
источник тока - источник с высоким внутренним сопротивлением
источник напряжения - источник с низким внутренним сопротивлением
зарядное устройство в первую очередь является источником напряжения, потому как физически источников тока не существет, а только их схема замещения.
В режиме стабилизации тока зарядное работает как источник напряжения с с обратной связью по току.
Пример зарядного устройства источник тока:
Берем ТЭН +диод+батарею аккумуляторную , соединяем их последовательно и в розетку. ток в цепи не будет зависить от сопротивления нагрузки,будет но совсем совсем чичуть.
!Lnur
На форуме 17 лет
Сообщения: 7745
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
saturan писал(а):источник тока - источник с высоким внутренним сопротивлением
источник напряжения - источник с низким внутренним сопротивлением
зарядное устройство в первую очередь является источником напряжения, потому как физически источников тока не существет, а только их схема замещения.
В режиме стабилизации тока зарядное работает как источник напряжения с с обратной связью по току.
Пример зарядного устройства источник тока:
Берем ТЭН +диод+батарею аккумуляторную , соединяем их последовательно и в розетку. ток в цепи не будет зависить от сопротивления нагрузки,будет но совсем совсем чичуть.
Ну наконец-то хоть кто-то нашёл правильные слова чтоб объяснить что такое источник тока и что собой предстваляют ваши ЗУ, ато меня не понимают
НПП Орион
На форуме 16 лет
Сообщения: 364
Откуда: г. Санкт-Петербург
Роман Торопов © писал(а):
1. Зарядки с напряжением более 16 вольт и током более 7.5 Ампер - это зарядки для быстрого вывода АКБ из замороженного состояния с быстром приёмем заряда - применять коротковременно. Они-же более универсальны, в полевых условиях т.к. могут работать и в нормальных режимах заряда. А так-же для десульфации.
2. Зарядки с напряжением до 16 вольт и током до 7.5 Ампер - обычные зарядки для станционарного заряда АКБ.
3. Зарядки с напряжением до 14.8 вольта - повседневные зарядки, для подзаряда АКБ в гаражных условиях. Но не пригодны для нормального обслуживания АКБ.
Более правильно будет квалифицировать зарядные устройства на 2 типа:
1. автоматические - напряжение отсечки зарядного тока 14.8-15.2 В
2. не автоматические - напряжение отсечки нет, зарядку АКБ нужно отслеживать вручную при помощи вольтметра и ареометра.
komatoz
PER ASPERA AD ASTRA
На форуме 21 лет
Сообщения: 4587
Откуда: Уфа
Авто: VESTA SW Luxe EnjoY Pro 1.6MT
Получается, если отбросить все "теоретизирования", то можно смело сказать следующее:
"Правильные" зарядные устройства это прежде всего источники ТОКА !
НО с отсечкой по напряжению.
Говоря простым языком Юзверь в ручном режиме должен задавать желаемый ТОК, а не напряжение и ЗУ должно держать заданный Юзверем ток, НО не превышая определенных порогов напряжения.
Поправте меня, если я не прав.
p/s/ по-моему пора мне перечитывать физику....
Black99
На форуме 21 лет
Сообщения: 763
Откуда: Уфа
Авто: 21099 -> Приора -> Веста
komatoz писал(а):Получается, если отбросить все "теоретизирования", то можно смело сказать следующее:
"Правильные" зарядные устройства это прежде всего источники ТОКА !
НО с отсечкой по напряжению.
Говоря простым языком Юзверь в ручном режиме должен задавать желаемый ТОК, а не напряжение и ЗУ должно держать заданный Юзверем ток, НО не превышая определенных порогов напряжения.
Поправте меня, если я не прав.
p/s/ по-моему пора мне перечитывать физику....
Ты прав! Именно такое зарядное устройство я себе сейчас мастрячу.
Proteus
На форуме 15 лет
Сообщения: 2222
Откуда: Мир
Black99
По окончании -- с тебя фото и схема
grustam83
На форуме 14 лет
Сообщения: 11
Откуда: уфа
Авто: ВАЗ 21124
Коротко. Купил новый АКБ. Зима под37 градусов.Приехал помощь. Прикурил мин 40. Потом начались все проблемы. АКБ умерает при езде.Заряжаю на 100% кипит. Ставлю. Проехал 200км. Все сдох. Генератор нормально выдает порядка 14. 2 АКБ поменял. Оба умерают. Что сделать.
sveinung
Забанен
На форуме 15 лет
Сообщения: 3497
Откуда: М.О.
Авто: MADSHUS Nanosonic
чудеса...
на лицо недозаряд акб.
olbr
Модератор
На форуме 16 лет
Сообщения: 2214
Откуда: Мордовия, г.Саранск, сейчас г. Москва
Авто: ВАЗ 21104 1,6 16V 2005г. Я7.2 + Шеви Нива 2005г.
grustam83 писал(а):Генератор нормально выдает порядка 14. 2
Мерил где? На клеммах генератора? А на клеммах АКБ? Если умирает при езде значит во время движения нет заряда. Какие еще симптомы что АКБ дохнет на ходу?
Кир-кук
На форуме 19 лет
Сообщения: 13335
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
sveinung писал(а):на лицо недозаряд акб.
и, по идее, должна гореть лампа АКБ
grustam83
На форуме 14 лет
Сообщения: 11
Откуда: уфа
Авто: ВАЗ 21124
мужики мерил на клеймах выкл. зажиг. порядка 13-14 дает аккумлятор заряженный. Вкл. зажиг. снял клейма машина работает. Дает порядка 14в. А по дороге все умерает...
алексей555
На форуме 15 лет
Сообщения: 228
Авто: 2115
А под нагрузкой мерял скок выдает
olbr
Модератор
На форуме 16 лет
Сообщения: 2214
Откуда: Мордовия, г.Саранск, сейчас г. Москва
Авто: ВАЗ 21104 1,6 16V 2005г. Я7.2 + Шеви Нива 2005г.
grustam83
Мерить надо на клеммах АКБ на ХХ с подключенными клеммами АКБ и желательно с потребителями (фары, печка) Тогда будет ясно, какое напряжение выдает генератор при работе.
КУЛЁМА
На форуме 15 лет
Сообщения: 57
Откуда: ПЕРМЬ
Авто: ваз 21124 1,6 16 КЛ.
100 % вылетел диодный мост. Пробит один диод. На заглушенном двигле открути самые толстые провода с гены и померяй ток. Результат закидывай сюда - будем думать!
olbr
Модератор
На форуме 16 лет
Сообщения: 2214
Откуда: Мордовия, г.Саранск, сейчас г. Москва
Авто: ВАЗ 21104 1,6 16V 2005г. Я7.2 + Шеви Нива 2005г.
КУЛЁМА писал(а):На заглушенном двигле открути самые толстые провода с гены и померяй ток
Сам то понял о чем пишешь?
grustam83
На форуме 14 лет
Сообщения: 11
Откуда: уфа
Авто: ВАЗ 21124
фары вкл. дает 14. но клейма снимал. Да когда проверял АКБ порядкадает 13-14. точне не могу сказать потому что вольтметр был простой с какого то прибора снят там диления 5 т.е. 2 В. каждый
olbr
Модератор
На форуме 16 лет
Сообщения: 2214
Откуда: Мордовия, г.Саранск, сейчас г. Москва
Авто: ВАЗ 21104 1,6 16V 2005г. Я7.2 + Шеви Нива 2005г.
grustam83 писал(а):там диления 5 т.е. 2 В. каждый
Это 10 вольт, гену в ремонт или новый если не найдешь кто сделает
grustam83
На форуме 14 лет
Сообщения: 11
Откуда: уфа
Авто: ВАЗ 21124
диодный мост сгорел??? Но почему он тогда выдает 14В.
sveinung
Забанен
На форуме 15 лет
Сообщения: 3497
Откуда: М.О.
Авто: MADSHUS Nanosonic
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы