На холодной машине он ведет несколько по другому. Завел, обороты примерно 1500, стрелка в середине зеленой, давлю на газ медленно - стрелка ползет в сторону желтой (хотя обороты растут) потом снова в сторону зеленой.
потом снова в сторону зеленой.
а положение дросселя при этом неизменно, правильно я понял
Я же писал "давлю на газ медленно". Как может дроссель на месте стоять при этом.
а говорят чем ближе к желтой тем меньше расход топлива.
может сложиться ложное ощущение что при переключении на 5 передачу расход возрастает
Полезно поставить БК и смотреть мгновенный расход.
Был бы такой БК, который показывал бы расход на карбюраторе.
Внутри вертушка и импульсы выдает (раньше например выпускал такой завод "Счетмаш", 16000 импульсов на литр выдавал)
Обратка из карба глушилась а был штуцер обратки из этого датчика, к нему и подключался шланг
интересно, а как можно рассчитать мгновенный расход при таком расположении датчика? сдается мне, что никак))
ALEX_69 а сфоткать можешь?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы