Страница 6 из 6
sd_vladimir
D_K_ писал(а):

На холодной машине он ведет несколько по другому. Завел, обороты примерно 1500, стрелка в середине зеленой, давлю на газ медленно - стрелка ползет в сторону желтой (хотя обороты растут) потом снова в сторону зеленой.


И у меня так.
Владимирыч
Raynor
D_K_ писал(а):

потом снова в сторону зеленой.


а положение дросселя при этом неизменно, правильно я понял
D_K_
Цитата:

а положение дросселя при этом неизменно, правильно я понял


Я же писал "давлю на газ медленно". Как может дроссель на месте стоять при этом.
Raynor
D_K_ писал(а):

Я же писал "давлю на газ медленно". Как может дроссель на месте стоять при этом.


Вот я и не понял.
Короче так: Завел, обороты примерно 1500, стрелка в середине зеленой, давлю на газ медленно - стрелка ползет в сторону желтой (хотя обороты растут) потом (???по мере дальнейшего нажатия на газ???) снова в сторону зеленой. Так?

Я просто подумал, что ты на газ акуратно надавил и остановился в каком-то положении и при этом стрелка туда сюда прыгает...
D_K_
Я имел ввиду что если прогрел - то стрелка около желтой и плавно увеличивая газ она ползет в сторону красной зоны. А когда холодную завел то стрелка в середине и плавно увеличивая газ она ползет сначала в сторону желтой а потом обратно в сторону красной (само собой газ продолжаю увеличивать педалью (на карбе при игре подсосом не знаю как она будет вести я про инжектор). Судя по экономеру на холодной чуть прибавить газу до 2000 и она будет потреблять меньше чем если не жать и она на 1500 стоит, раз сдвигается к желтой....Надо ради интереса сравнить расходы по БК как нибудь любопытно стало даже.
А писал для тех кто спрашивал как вообще она должна двигаться и где находиться.
А если газ не жать а она прыгает туда сюда - конечно уже непорядок так не должно быть
Raynor
Видимо это особенность инжектора готовить смесь на холодном двигателе, я у себя на карбе проверил, что на холодном, что на горячем нажимаешь на газ стрелка в лево. (конечно сразу после нажатия она немного уходит левее и потом слегка вохвращается)
Но думаю это не так важно.

Итка экономер показывает нам давление (ну или кому нравится разряжение) во впускном коллекторе за дроссельной заслонкой. Следовательно грубо можно по его показаниям оценивать наполноение цилиндров в данный момент. Т.о. экономер показывает некий расход, но поскольку он не учитывает ни оборотов двигателя ни скорости, то это не будет расход на 100 км. Поэтому, например, может сложиться ложное ощущение что при переключении на 5 передачу расход возрастает. На самом деле изменяются обороты и степень надатия дроссельной заслонки, получается что цылиндры наполняются сильнее (о чём нам и говорит экон) чем на 4-й передаче, но и оборотов двигатель совершает меньше.
Я, например, использую этот прибор скорее как контрольный. Примерно запоминаешь где находится стрелка при езде с определённой скотостью и на определённой передаче, и если вдруг она окажется в другом положении, можно заподозрить что что-то не так. Например очень хорошо видно влияние пререхода на зимнюю резину, да и вообще зимой стрелка располагается левее чем летом.

sd_vladimir писал(а):

а говорят чем ближе к желтой тем меньше расход топлива.


Вобщем основная мысль такая, что не обязательно расход меньше если стрелка ближе к жёлтой зоне, всё зависит от оборотов, состава смеси, включенной передачи и т.д.
D_K_
Цитата:

может сложиться ложное ощущение что при переключении на 5 передачу расход возрастает


Для этого следует еще контролировать процент открытия дроссельной заслонки (по БК например). Вполне возможно что дорога такова что переключив на 5-ю тебе придется поддать газу. Обороты вроде меньше, а толку. На газ то сильнее давишь и расход больше получается. Это как тронуться на 1-й и на 4-й - где больше бензина потратишь, думаю понятно. Полезно поставить БК и смотреть мгновенный расход. Например на 50км.ч на 4-й он покажет меньше чем на 5-й. Экономер это тоже подтвердит.
В литрах конечно его не проградуируешь но при поддержании одинаковой скорости он покажет на какой передаче расход меньше или если едешь в гору - как давить на педаль чтобы не тормозить но и не лить в трубу
Raynor
D_K_ писал(а):

Полезно поставить БК и смотреть мгновенный расход.


Был бы такой БК, который показывал бы расход на карбюраторе. mucik
D_K_
Raynor
Есть датчики расхода топлива. Внутри вертушка и импульсы выдает (раньше например выпускал такой завод "Счетмаш", 16000 импульсов на литр выдавал), хотя может и другие конструкции существуют в сегодняшнее время, его и подключают к БК на карбюраторных.
Raynor
Очень интересно надо поискать.
Slim253
Raynor писал(а):

Был бы такой БК, который показывал бы расход на карбюраторе. mucik


Такой БК есть, у меня уже полтора года стоит, ставил сам за полчаса... но честно говоря, там все приближенно, хотя если бензобак откалибровать, то польза есть...
БК-21 например... (В Ростове-на-Дону покупал в 2007-м году за 700 р.)
http://www.orionspb.ru/main/pro/bort_comp/displays/universalniy/
На цифровом дисплее прибор позволяет контролировать следующие параметры:
1. 1 Календарь (мес, число)
1. 2 Текущее время (час, мин)
1. 3 Время в пути (час, мин)
2. 1 Средний расход топлива (л/100 км)
2. 2 Общий расход топлива (л)
3. 1 Средняя скорость автомобиля (км/час)
3. 2 Мгновенная скорость (км/час)
4. 1 Пробег за поездку (км)
4. 2 Пробег до следующего тех. обслуживания (км)
5. 1 Количество топлива в баке (л)
5. 2 Пробег на остатке топлива (км)
6. 1 Температуру воздуха (С)
6. 2 Минимальная температура за сутки (С)
7. 1 Бортовое напряжение (В)
7. 2 Обороты двигателя (об./мин.)
7. 3 Электронная нагрузочная вилка (В)
7. 4 Угол замкнутого состояния контактов (УЗСК)

http://www.orionspb.ru/main/pro/bort_comp/cars/unicar_inject/without_errors/#top
goon103
D_K_ писал(а):

Внутри вертушка и импульсы выдает (раньше например выпускал такой завод "Счетмаш", 16000 импульсов на литр выдавал)


А куда он ставится? В магистраль бак-бензонасос-карб? Тогда он будет считать и то, что уходит в обратку.
D_K_
goon103
В магистраль после бензонасоса перед карбом. Обратка из карба глушилась а был штуцер обратки из этого датчика, к нему и подключался шланг. Это что касается устройства датчика вышеназванного завода. Но сейчас он уже не выпускается, может где на авторынке найдешь завалявшийся (наверное считают что карбовые компьютеры не актуальны а на инжекторах и без этого датчика считать можно), а есть ли какие вменяемые аналоги ему по цене и устройству - не интересовался
realist
D_K_
интересно, а как можно рассчитать мгновенный расход при таком расположении датчика? сдается мне, что никак))
goon103
D_K_ писал(а):

Обратка из карба глушилась а был штуцер обратки из этого датчика, к нему и подключался шланг


realist писал(а):

интересно, а как можно рассчитать мгновенный расход при таком расположении датчика? сдается мне, что никак))


Вот именно. Средний расход за поездку так можно измерить.
D_K_
Ну мгновенный по любому никак на карбе не посчитаешь если под этим словом понимать измерение за 1 секунду и выдача результата. Но им можно померять скажем за минуту и выводить усредненно. А по напряжению с резистора поплавка бака и того не сделаешь. Кроме как примерного остатка в баке (да еще скачущего т.к. поплавок на волнах качается или показывающим не то что надо если под уклон остановился) ничего не увидишь
Ivangv
Все внимательно перечитал. Около года назад я на своей ВАЗ 2105 поменял панель с родной на 07. Вообщем, работает все, кроме эконометра. Отверстие на впускном коллекторе под карбом есть, но через него воздух внутрь не сосет. Пытался его пробить тросом, ничего не получается (я так думаю, там вообще нет сквозного отверстия, стояла заглушка с резьбой, т.к. на 05 такого прибора не было). На сервисе мне сказали, что сверлить там нельзя, т.к. можно испортить коллектор. Карб так неохота снимать, он работает как часы, на всех режимах.. Может кто сталкивался с такой проблемой??
З.Ы. Подключать эконометр через тройник опережометра на трамплер, тож плохая идея, он неправильно работает тогда
ALEX_69
Ivangv
Посмотри на то место где прицепляется возвратная пружина газульки, обычно эта пружина цепляется за штуцер к которому подходит шланжик ЭПХХ, если есть штуцерок к нему и цепляться.
Ivangv
ALEX_69 а сфоткать можешь??
ALEX_69
Ivangv писал(а):

ALEX_69 а сфоткать можешь?


Ближайшие пару дней нечем, фотик друган взял пощёлкать. Да и голову-то там особо ломать не над чем, под тягой газа, там где она крепится к карбу, есть в коллекторе штуцер отбора разряжения на ЭПХХ(трубочка с этого штуцера идёт на пневмоклапан на брызговике), за этот штуцер по совместительству цепляется возвратная пружина газульки.
http://lada-faq.100mb.net/photo/Picture%285%29.jpg
Вот кстати видно, три шланжика идут от коллектора, самый левый у джентльмена идёт, похоже, на экономер, тк СОЛЕКСу вакуум не нужен для ЭПХХ.
misha2009
По мне в машине нужен этот прибор. За городом он помогает экономить особенно в поездках в отпуске. А держать стрелку лучше в зеленой зоне, но в городе у вас не очень получится ее удерживать в зеленом поле. И не надо постоянно следить за ним, он предназначен изначально для помощи в освоение характера автомобиля новым владельцем. bboyan
splatty
Тут упоминался микровыключатель, чем он управляет? А вот тема есть оказывается http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=184581
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 6
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы