Объясните мне пожалуйста, разве может глюкнувший иммо (даже если и был активен) каким то боком повлиять на отсутствие питания на стартере? Как я понимаю даже если и глюкнул иммо, то достаточно вытащить его из разъема, отключить его в ЭБУ и машина поехала?
Или даже если ЭБУ умер, то стартер то должен крутиться?
каким то боком повлиять на отсутствие питания на стартере
Или даже если ЭБУ умер, то стартер то должен крутиться?
говорит ей, что ЭБУ нужно менять
если и глюкнул иммо, то достаточно вытащить его из разъема, отключить его в ЭБУ и машина поехала?
Всё зависит от типа ЭБУ, если январь7.2 или бош7.9.7. и выше - то очень може даже быть.
В цепи стартера, между замком зажигания и втягивающим, установлено реле блокировки стартера (стоит под рулевой колонкой и угадывается по тем самым толстым красным (малиновым) проводам.
ЭБУ отключает реле блокировки (запрет запуска).
1.Нет разрешения запуска от АПС.
2.Обороты двигателя превысили 500 об/мин.
3.Стартер работает более 15 секунд
Естественно не даст включить стартер на работающес двигателе.
почему бы их не прилепить у нас в факе. Не все ведь читают десяточный фак?
Уважаемый, вы бы хоть тему повнимательнее прочитали... 5-е сообщение сверху всё хорошо описано.
Кручение стартера связано с:
1) наличием питалова вообще, т.е. живого аккума, ЧЯ.
2) живой контактной группы замка зажигания. Диагностируется просто - если при повороте ключа в положение "стартер" на приборке загорается воскл. знак - контактная группа живая.
3) втягивающее реле. Диагностируется отверткой, т.е. замыкание управляющего контакта, куда приходит розовый провод и силового, куда приходит постоянный плюс.
4) ну а дальше собственно стартер
Было: прогрел машину, заглушил с корешом перекурить. Покурили, ключ на старт...и ничего. Вообще. Темно, кореш толкнул, завелась, поехал. Утром и так вертелся и эдак - не хочет стартер работать и все. Вообще ничего не происходит. Уже думал на сервис. На последок просто покачал в гнезде маленький красный проводок, что на стартер идет - и все заработало. Может, я не в тему, но...
Что за восклицательный знак... у меня 2109 высокая торпеда, при включении 3-го режима т.е. стартера он должен загораться на приборке? иль это актуально только для самар-2? Как тогда на самаре-1 проверить "живость" контактной группы замка зажигания???
Что за восклицательный знак... у меня
Можно еще проще - сразу померить напругу на управляющем проводе втягивающего.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы