Страница 13 из 33

Как завелся?

  • Хреново[ 70 ]36%
  • Нормалек[ 108 ]55%
  • В такой дубак даже не пытаюсь[ 16 ]8%
Всего голосов: 194
rg-45
kurtyak писал(а):

Вообщем история разрешилась довольно неожиданно.


kurtyak писал(а):

Доверять ей больше немогу.

и правильно.
    провалов при активном разгоне нет?иль погода неподходящая. Smile
kurtyak
rg-45 писал(а):

провалов при активном разгоне нет?иль погода неподходящая.



Провалов нет. Мотор ведет себя прекрасно. Пробовал докопатся до работы машины но не вышло...
kurtyak
Так что могло быть? Что то можно предположить?
02ru
02ru писал(а):


В -20 завелась с теплой, только что заряженной АКБ за 3 сек.

Что было в мороз, так и не понял. Как и не понял как села новая АКБ 60А\ч 560А.

Есть идеи-то, господа? Pardon

2kurtyak,
Полагаю что: мозги по сигналам с ДКК (лямбда-зонда) "увидели" слишком богатую смесь и подавали команду на обеднение смеси (уменьшали подачу топлива).
Почему, вопрос другой. Например, ДПДЗ выдавал что дроссельная заслонка открыта больше чем на самом деле и сами же мозги переливали бенза.
Либо,что более вероятно, РД повышал давление в топливной рампе больше положенного - т.е. клапан регулятора открывался несоразмерно с открытием заслонки (меньше чем надо) и свечи переливало. А заводилась вновь, потому что с теплых свечей в слегка нагретых цилидрах бенз испарялся.
Если сложить оба варианта, то какая-то временная неисправность РД приводила к тому, что описано как первая причина и свечи вообще не переливало.

Усложнили систему питания для достижения более высоких норм токсичности... А качество датчиков не повысилось. Как следствие владельцы имеют геммора больше чем раньше. Без ДКК тачка бы работала себе и работала, коптя недогоревшим бензом - определяется по запаху от ладони после ее поднесения к выхлопу.

Диагостику сделать необходимо.
Rover_61reg
02ru писал(а):

мозги по сигналам с ДКК (лямбда-зонда) "увидели" слишком богатую смесь


Мозги показания лямдбды при пуске двигателя не учитывают.
на датчике кислорода 0.4 бла-бла вольт и он не разогрет.
Смесь готовится по ДТОЖ и ДМРВ supercool
02ru
Rover_61reg, афтар писАл:
kurtyak писал(а):

двигатель заработал с полтыка, после чего обороты плавно упали и машина заглохла.


Она завелась... дальше уже датчик. На то у него своя грелка и встроена.
А "по ДТОЖ и ДМРВ" как раз либо завелся (не залил свечи), либо нет (залил свечи) - по крайней мере таз так себя не ведет (по этим двум датчикам), как описАл афтар.

2kurtyak, А что же свечи?
Rover_61reg
kurtyak писал(а):

Вечером при -8 завел (с выжатым сцеплением), двигатель заработал с полтыка, после чего обороты плавно упали и машина заглохла. И так раз двадцать. Прогазовка не помогает.


02ru писал(а):

Она завелась... дальше уже датчик


Думаю до датчика дело не дошло.

У меня в прошивке время прогрева при низкой температуре - 30 сек.
Температура включения регулирования 30 градусов.
kurtyak
02ru писал(а):

2kurtyak, А что же свечи?



Свечи в норме, не залиты.
Ateist
Gibson1975 писал(а):

Gibson1975 писал(а):

Я в мороз с полпинка завелся, поездил, вечером поставил у подъезда. Утром завелся, троит жутко, аж весь движок трясется, секунд через 30 заглох и все, намертво. Свечки заливает. Снял свечи, почистил ставлю - та же фигня. Акк зарядил (сел пока пробовал завестись), теперь не знаю свечи новые купить? Или в датчиках дело? И может ли быть дело в РХХ, у меня раньше иногда обороты плавали.


Свечки все таки! Стояли NGK №13, 500 км не прошли! Поставил Finwhale F510, всего 200р. завелась сразу, а нжк хоть и чистил и сушил без толку.


После смены NGK13 на Бриск, заводится стала заметно лучше, хз может просто палево было...
Budy
kurtyak
сигу проверь.... тоже так налетал пару раз....зажигание включаешь, предподкачка есть...заводишь, тарахтит, через пару сек релюха щелк и БН в ауте... и так много раз... supercool вылечилось перезагрузкой бортовой сети.... hehe иммо сиги чего-то сдурнул.... Pardon
kurtyak
Budy писал(а):

вылечилось перезагрузкой бортовой сети....



Соответственно, эсли повторится, надо просто клему с акумулятора на время снять?
Budy
я так сделал..... Smile попытки нажатия кнопок снять/поставить результата не дали.... Pardon
Snakesp
Помогите, люди добрые!
Позавчера днём завелась с пол оборота, поехал на работу, вечером домой. Заглушил, через полчаса хотел завести - не выходит. Крутит стартером бодро, но даже не пытается схватывать. Покрутил, плюнул, оставил.
Вчера днём - опять завелась с пол оборота. Поехал на работу. Вечером - опять не заводится. Также крутит стартером бодро, но не схватывает. Бензонасос вроде жужжит, когда ключ поворачиваю. Пришлось бросить на стоянке.
Сегодня днём - не заводится...
Где собака порылась?
Snakesp
Ыыы... cry
что делать-то? второй раз на платной стоянке на другом конце города бросать машинку не хочется...
Rover_61reg
Хоть бы свечи выкрутил для начала.
Искра есть? Бензин есть?
02ru
Budy писал(а):

kurtyak
сигу проверь.... тоже так налетал пару раз....зажигание включаешь, предподкачка есть...заводишь, тарахтит, через пару сек релюха щелк и БН в ауте... и так много раз... supercool вылечилось перезагрузкой бортовой сети.... hehe иммо сиги чего-то сдурнул.... Pardon



Вот-вот, релюха щелк - и двиган сразу остановился.
И никаких плавных снижений оборотов, никаких более быстрых снижений оборотов при подгазовке, как писал автор.

Да и на БН редко ставят защиту от сигналки - очень легко обнаруживается и обходится.
Snakesp
Rover_61reg
Искра есть, бензин есть - свечи залило... Вкрутил сухие - та же ботва...
Rover_61reg
Snakesp писал(а):

Вкрутил сухие - та же ботва...


Сухие БУ или новые?
Надо было перед закруткой свежих свечей сделать продувку (тапка в пол и покрутить стартером).
Проблема вылезла неожиданно?
Днём заводится хорошо, вечером плохо - перепад температур большой?
Свечи заливает обычно при подсосе воздуха или сдыхающем ДМРВ.
gorodionok_igor
народ, подскажите пожалуйста, в чем может быть проблема, не заводится машина...вышел на улицу, вставляю ключ, поворачиваю, стрелка вольтметра в салоне даж не шелохнулась... попробовал завести... с трудом раз провернул и все...после этого стрелка вольтметра поднялась где-то до 11-12... проверл напругу на аккуме - не врет, 11.3-11.5 показывает.... ночью морозик был градусов 20... нно до этого тож мороз был и побольше и нормально заводилась... а тут такое...в чем может быть проблема... не крутит аккум даж... год назад новый поставил.... недавно подзарядил, и все нормально... кстати, в салоне стоит активная антенна, которая постоянно запитана от аккумулятора!!! не может от нее таких проблем быть? а то и антенна жрет 50мА+сигналка еще....
kazak1102
gorodionok_igor писал(а):

недавно подзарядил, и все нормально... кстати, в салоне стоит активная антенна, которая постоянно запитана от аккумулятора!!! не может от нее таких проблем быть? а то и антенна жрет 50мА+сигналка еще....


Мож мало ездил, короткими перебежками, долго стоял... Плюс ток покоя у тебя больше 0,1В уже. сам сказал... Выход - заряжать батарейку... Потом делать выводы... Или чужую взять, заведомо нормальную... 11,3 - мало...
projectX
Да скорее всего это от коротких поездок с большим кол. потребителей Smile Когда зарядишь/поменяешь померий ток на клемах заведенной машины с нагрузкой и без - может гена плохо заряжает Smile
gorodionok_igor
Цитата:


Мож мало ездил, короткими перебежками, долго стоял... Плюс ток покоя у тебя больше 0,1В уже. сам сказал... Выход - заряжать батарейку... Потом делать выводы... Или чужую взять, заведомо нормальную... 11,3 - мало...


да нет...езжу каждый день... и вчера ездил...а от антенны быть не может? вот думаю убрать это прямле подключение...к проводу какого цвета от замка зажигания подключить. чтобы баян и антенна работали только при заведенной машине? а то идет врезка в один из плючовых проводов в салоне...и все...и жрет от аккума всегда...а мне это не надо...
kazak1102
gorodionok_igor писал(а):

да нет...езжу каждый день...


Ездить по разному можна... Длительных поездок, думаю, нет, а на коротких батарейка не подзаряжается, тем более, если ездиш на малых оборотах и включена куча потребетелей... Заряжать, однозначно...
Ну а по переделке, не помню по цветам, не каждый день лажу в замке, но коль надумал, покрути ключ и померяй, где только при включенном зажигании, туда и вешай... 50 антена + 50 сига + 50 ещё чего нить, получается 0,15 ампера... За 10 часов батарейка сядет на 1,5 ампера... У тебя их при полной зарядке 55... 53,5 ампер/часа достаточно для стартера... Заряжай батарейку...
gorodionok_igor
понял! спасибо за совет... мот ктонить подскажет к какому проводку подключить...а то как-то -20...не особо хочется долга копаться с машиной по токому морозику =))
projectX
gorodionok_igor писал(а):

мот ктонить подскажет к какому проводку подключить



Мне помню подключали майфун к толстому красному на зажигании Smile сори если гоню Wink
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 13 из 33
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы