В -20 завелась с теплой, только что заряженной АКБ за 3 сек.
Что было в мороз, так и не понял. Как и не понял как села новая АКБ 60А\ч 560А.
Есть идеи-то, господа?
2kurtyak,
Полагаю что: мозги по сигналам с ДКК (лямбда-зонда) "увидели" слишком богатую смесь и подавали команду на обеднение смеси (уменьшали подачу топлива).
Почему, вопрос другой. Например, ДПДЗ выдавал что дроссельная заслонка открыта больше чем на самом деле и сами же мозги переливали бенза.
Либо,что более вероятно, РД повышал давление в топливной рампе больше положенного - т.е. клапан регулятора открывался несоразмерно с открытием заслонки (меньше чем надо) и свечи переливало. А заводилась вновь, потому что с теплых свечей в слегка нагретых цилидрах бенз испарялся.
Если сложить оба варианта, то какая-то временная неисправность РД приводила к тому, что описано как первая причина и свечи вообще не переливало.
Усложнили систему питания для достижения более высоких норм токсичности... А качество датчиков не повысилось. Как следствие владельцы имеют геммора больше чем раньше. Без ДКК тачка бы работала себе и работала, коптя недогоревшим бензом - определяется по запаху от ладони после ее поднесения к выхлопу.
Диагостику сделать необходимо.