Unforgiven
Цитата:
Сорри, в первый раз неправильно прочитал. Но, кстати, суть мысли не меняется, запчасти в наличии, но по баснословным ценам, ибо их выпуском занимаются американские подрядчики. Имхо, в такой ситуации Сайбер умрет через пару-тройку лет. А жаль, могло получиться нормальное продолжение Волги.
Unforgiven, запчасти здесь совершенно не причем. Все дело в том, что каждая машина, продаваемая по 460-500р приносит убыток и не малый. И долго это продолжаться не может. Чудес в природе не бывает, как тут DAI размечтался мол,всего на 100 дороже а на две головы выше. На самом деле не на 100, а на много больше.
Вот в твоей статье говорися что:
"И на сегодня завод вынужден покупать комплектующие на так называемом вторичном рынке."
Это примерно, как если бы ВАЗ закупал комплектующие в магазе БИ-БИ, а не напрямую. Со всеми вытекающими.
Чтобы получилось нормальное продолжение Волги, нужно взять "платформу" себринга и сделать на ней совершенно другой автомобиль. Автомобиль изначально спроектированный по русские условия, вкусовые предпочтения и главное под русские кошельки. А не под американские. Тогда и аккумулятор будет там где надо, и комплектующие будут стоить столько, сколько надо.