Про ИНЖ:
Купил 21099 в 2004 г. при пробеге 49000 км. (скорее всего скрутили).
Сейчас - 190000 км. Из запчастей менял только модуль зажигания в 2009 г., т.к. старый "расслоился". 2 раза промывал форсунки, менял сетку на бензонасосе. А, еще менял регулятор давления на рампе.
Больше к инжу нареканий нет - если следить, то он вечный.
Заводил в 2006 г. в -35 град. мороз. Завелась нормально (тут важнее всего масло и аккум).
Преимущества всем известны - экономичность (езда в Крым за 1500 км. показала 6,7 л/100 км), не надо греть (даже в те же -35 завел и тут же без провалов поехал), ремонтопригодность и отказоустойчивость.
Про КАРБ:
Заводится то же в морозы хорошо (пока только накатал 3,5 тыс.км.). Тянет хорошо, когда прогреется. Надо при прогреве "играть" подсосом и на холодную можно при трогании заглохнуть (я машины не прогреваю никогда).
Давайте подумаем! В авто с ЭСУД мало движущихся ответсвенных деталей (форсунки и бензонасос). В карб авто их больще: трамблер, бензонасос, карбюратор. А чем меньше движется, тем меньше шанс сломаться.