Страница 5 из 10
Рена
Pokemonf писал(а):

2 Рена
Спасибо большое за ответ.
Насчет БМВ будешь переделывать, куда ты денешся Smile , музычку захочется али еще что нибудь Wink


Смотрел недавно топгир про м5, так так наоборот, ведущий оценил машинку только после того как нажал кнопку "М", т.е. отключил все навороты типа жпс и т.п. Smile
raven_
[quote="Grigoriy"]
Рена писал(а):

Whiteheaven писал(а):

моторы самые лучшие в мире на мой взгляд Pardon


По мне, самые лучшие, это японские моторы милионники rlzz


Они такие же миллионники как я - санта-клаус Pardon
http://fishki.net/comment.php?id=62039
vazbl4
госпада а сколько стоит из инжа карб сделать? pst
Рена
vazbl4
Если всё новое покупать то дОООрого Smile
Г.у.М.а
vazbl4 писал(а):

госпада а сколько стоит из инжа карб сделать?


ты предложи кому нибудь на карбе, он тебе за бесплатно все сделает 63 63 63
MG_And
Слава Ц писал(а):

Там не КАРБ, а ИНЖ. По-моему карбюраторные самары с 2002 г. не выпускают.

П.С. Могу и ошибиться.


Ошибаешся. Во дворе у соседа девятка карбовая 2004 год.
kazak1102
vazbl4 писал(а):

госпада а сколько стоит из инжа карб сделать


Даже и не думай... Там стоко проблем... wwow
Я и щас сижу с надфилями, МД пилю (облегчаю), шоб завтра заполировать... Smile Оно те надо... Smile ROFL
vazbl4
а еще мож стартер убрать шоб надежней констукция была и крутить самому как по старинке lol1
tornado
MG_And писал(а):

Слава Ц писал(а):

Там не КАРБ, а ИНЖ. По-моему карбюраторные самары с 2002 г. не выпускают.

П.С. Могу и ошибиться.


Ошибаешся. Во дворе у соседа девятка карбовая 2004 год.




да им лишь бы сказать. Каждый кулик свое болото, типав я не дурак что купил именно это.

У кого есть одновременно в эксплуатации инж и карб??? с такими нада базарить supercool
vazbl4
печально то что года через 2-3 запчастей на карбовые 08 и 99 как думаете хватит на всех в продаже,бензофильтры и прочее
Слава Ц
tornado писал(а):

MG_And писал(а):

Слава Ц писал(а):

Там не КАРБ, а ИНЖ. По-моему карбюраторные самары с 2002 г. не выпускают.

П.С. Могу и ошибиться.


Ошибаешся. Во дворе у соседа девятка карбовая 2004 год.




да им лишь бы сказать. Каждый кулик свое болото, типав я не дурак что купил именно это.

У кого есть одновременно в эксплуатации инж и карб??? с такими нада базарить supercool



У меня в эксплуатации. См., что написано под аватарой. Так что мне "не лишь бы сказать", как тебе хочется это выставить.

То MG_And. А я где-то читал, что с 2002 г. карб. Самары более не выпускают... Значит ошибся.

Последний раз редактировалось: Слава Ц (05 Января 2010 19:35), всего редактировалось 1 раз
kazak1102
vazbl4 писал(а):

а еще мож стартер убрать шоб надежней констукция была и крутить самому как по старинке


Это ты у кого спрашиваеш...? Smile
Ты уже убрал, раз такие советы даёш... И как, ничё, надёжней стало...? Скоко уже в полёте...? pst
tornado
Слава Ц
Слава, я тя не видел. Расскажи о своём опыте, НО ТОКА ЧЕСТНО, без фанатизма как наши "умники"
MG_And
vazbl4 писал(а):

печально то что года через 2-3 запчастей на карбовые 08 и 99 как думаете хватит на всех в продаже,бензофильтры и прочее


На копейки всё ещё досих пор есть.

Последний раз редактировалось: MG_And (05 Января 2010 19:37), всего редактировалось 1 раз
Рена
tornado писал(а):

У кого есть одновременно в эксплуатации инж и карб??? с такими нада базарить supercool


Ну у меня одна и таже машина была карбом стала инжектором и ещё таких человек пять найдёшь только в ветке самар Smile
Г.у.М.а
Рена писал(а):

Ну у меня одна и таже машина была карбом стала инжектором


вот кто объективнее всех может сравнивать supercool
tornado
Рена писал(а):

tornado писал(а):

У кого есть одновременно в эксплуатации инж и карб??? с такими нада базарить supercool


Ну у меня одна и таже машина была карбом стала инжектором и ещё таких человек пять найдёшь только в ветке самар Smile



Расскажи плиз о минус и недостатках!!!!!


предатель Wink
Grigoriy
[quote="raven_"]
Grigoriy писал(а):

Рена писал(а):

Whiteheaven писал(а):

моторы самые лучшие в мире на мой взгляд Pardon


По мне, самые лучшие, это японские моторы милионники rlzz


Они такие же миллионники как я - санта-клаус Pardon
http://fishki.net/comment.php?id=62039


Я не удивлюсь что эта субару российской сборки, японцы это не русские,японцы все свои технологи внедряют для своих, не то что наши, машины на вывоз лучше чем для своей страны, у них сам метал из которого делают мотор очень высокого качества и они собирают моторы в котором коэффициент трения близок к 0 Pardon
Слава Ц
Про ИНЖ:
Купил 21099 в 2004 г. при пробеге 49000 км. (скорее всего скрутили).
Сейчас - 190000 км. Из запчастей менял только модуль зажигания в 2009 г., т.к. старый "расслоился". 2 раза промывал форсунки, менял сетку на бензонасосе. А, еще менял регулятор давления на рампе.
Больше к инжу нареканий нет - если следить, то он вечный.
Заводил в 2006 г. в -35 град. мороз. Завелась нормально (тут важнее всего масло и аккум).
Преимущества всем известны - экономичность (езда в Крым за 1500 км. показала 6,7 л/100 км), не надо греть (даже в те же -35 завел и тут же без провалов поехал), ремонтопригодность и отказоустойчивость.

Про КАРБ:
Заводится то же в морозы хорошо (пока только накатал 3,5 тыс.км.). Тянет хорошо, когда прогреется. Надо при прогреве "играть" подсосом и на холодную можно при трогании заглохнуть (я машины не прогреваю никогда).

Давайте подумаем! В авто с ЭСУД мало движущихся ответсвенных деталей (форсунки и бензонасос). В карб авто их больще: трамблер, бензонасос, карбюратор. А чем меньше движется, тем меньше шанс сломаться.
tornado
Слава Ц
по динамике, при нажатии на акселератор ничего не почуял?? например на инже, педаль- пустовато, жми не жми, уже все заложено, на карбе- отжал и на те отжиг, ну и канеш расход от этого.....

тебе с тачкой- повезло, разве подвеску и помпу скоро менять буш.
на трассе карб так же есть при 90 км/ч, но у мну все карбованные были перестроенные, я ТОЧНО НЕ ПОМНЮ, но меньше 9 ти.........

Карб- в умелых руках- пулемет, например хачи!!!!!!! не умеют с ним обращаться поэтому покупают инжи.

Последний раз редактировалось: tornado (05 Января 2010 19:54), всего редактировалось 1 раз
Pokemonf
Слава Ц писал:
"Давайте подумаем! В авто с ЭСУД мало движущихся ответсвенных деталей (форсунки и бензонасос). В карб авто их больще: трамблер, бензонасос, карбюратор. А чем меньше движется, тем меньше шанс сломаться."
Ага и еще датчик температуры включения вентилятора - один раз закоротил Smile (на парковке завелся вентилятор и не выключается), а один раз разкоротился Smile (фары регулировал и чуть не закипел Smile ). Или только мне с ними везло так?
Слава Ц
tornado писал(а):

Слава Ц
по динамике, при нажатии на акселератор ничего не почуял?? например на инже, педаль- пустовато, жми не жми, уже все заложено,



Заметил: если на низких оборотах полностью вдавить педаль газа, то разгон будет менее, чем при частично нажатой педали.

А еще мне на инже запах выхлопа нравится - пахнет миндалем, хоть нейтрализатора нет.
tornado
Слава Ц писал(а):

tornado писал(а):

Слава Ц
по динамике, при нажатии на акселератор ничего не почуял?? например на инже, педаль- пустовато, жми не жми, уже все заложено,



Заметил: если на низких оборотах полностью вдавить педаль газа, то разгон будет менее, чем при частично нажатой педали.

А еще мне на инже запах выхлопа нравится - пахнет миндалем, хоть нейтрализатора нет.



кому- запах, кому динамика Smile КАтализатор! а не нейтрализатор ROFL
Слава Ц
Pokemonf писал(а):


Ага и еще датчик температуры включения вентилятора - один раз закоротил Smile



На инже нет такого датчика, если ты про него.
Рена
tornado
В двух словах не опишешь.
Появилась возможность регулировать состав смеси, УОЗ, обороты и т.п. просто сидя за компом, а не ковыряясь в трамблёре, карбе на улице.
С трамблёром фиг добъёшься оптимального угла на всех оборотах,
а если ещё есть и онлайн эбу можно вообще идеально под свой мотор настроить все выше перечисленные характеристики!
Это связано в большей степени с нестандартными распредвалами и моторами с увеличенным объёмом и т.д.
Как по твоему проще настроить нестандартный мотор, карбом с жиклёрами и трамблёром или просто прошивкой? Smile
Ну и все остальные плюсы инжектора.........................................
Ещё меня доставало на карбе что при вкл. потребителях обороты падали, плавали от х.з. чего, хотя карб у меня всегда был в идеальном состоянии и настроен ювелирно (из под капота не вылезал Smile ).

Последний раз редактировалось: Рена (05 Января 2010 19:59), всего редактировалось 1 раз
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 10
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы