ты ж на инвалидке не ездил, наверное? однако тебе сей факт не мешает понимать, что даже твой таз в разы более продвинутая конструкция, нежели самоходная машина серпуховского завода
Аналогично: на липучках не ездил ни разу, однако это не мешает мне предполагать (точнее, я убежден), что на асфальте (чистом!) липучка ведет себя более положительно, чем шиповка.
Вообще, липучку отношу к всесезонкам с более зимними характеристиками. И выбор для себя сделал однозначно зимой шипы, даже несмотря на то, что приходится очень много ездить в городе по чистому асфальту.
Аналогично: на липучках не ездил ни разу, однако это не мешает мне предполагать (точнее, я убежден), что на асфальте (чистом!) липучка ведет себя более положительно, чем шиповка.
http://www.avtolikbez.ru/?an=aradiopage&uid=792
И, наконец, шипованная резина и самый животрепещущий вопрос: лучше она или хуже, чем зимняя не-шипованная?
Запомните главное – чем лучше ведет себя резина на скользком покрытии, тем хуже она на сухом и мокром асфальте.
http://www.anytyres.ru/sravnenie-shipovannyx-i-neshipovannyx-shin/
Достоинства шипованных шин широко известны. Они обеспечивают отличное сцепление с дорогой в самых сложных дорожных условиях. Однако, есть и недостатки. На мокром и сухом асфальте уменьшение площади контакта, вызванное выступанием шипа, оборачивается обратным эффектом – снижением управляемости и увеличением тормозного пути. Кроме того, использование шипованной резины обеспечивает заметный шум от соприкосновения шипов с асфальтом, увеличение расхода топлива и более интенсивное разрушение дорожного покрытия.
Элементарные вещи, что даже обладая знаниями 7-го класса (физика - был такой предмет) понятно, какая шина на сухом асфальте будет тормозить лучше.
http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/669b5242-e921-11dc-95ff-0800200c9a66/3_17.swf (9 страница)
Поясни нам знаток физики со сслыками на первоисточники о твердости резины и влиянии ламелей при котором шипы тормозят лучше на асфальт нешиповки. Я тебе учебник за 7-ой класс физики уже запостил + пару статей.
Поясни нам знаток физики со сслыками на первоисточники о твердости резины и влиянии ламелей при котором шипы тормозят лучше на асфальт нешиповки. Я тебе учебник за 7-ой класс физики уже запостил + пару статей.
з.ы. запощённого учебника и тем более ссылок на конкретные его разделы не было.
Элементарные вещи, что даже обладая знаниями 7-го класса (физика - был такой предмет) понятно, какая шина на сухом асфальте будет тормозить лучше.
http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/669b5242-e921-11dc-95ff-0800200c9a66/3_17.swf (9 страница)
А вот и картиночка хорошая
посмотри результаты тестов в конце-концов - и предполагать ничего не придётся.
афигеть как прикольно прям как спор между слепым и глухим типа гарячие южные парни которые снега и льда зимой даже не видели пытаются доказать горячим финским парням что они зря мол на колесах с гвоздиками ездят потому что на асфальте гвоздики херово тормозят а вот резина типа самое то а горячие финские парни кричат что приезжайте к нам на своих липучках посмотрим как вы тут без гвоздиков наепнетесь на первом повороте
...
Оказалось, что «точка равновесия» шиповок и липучек размазана
в интервале 13–15о мороза, посему эти результаты и берем за базовые.
...
При морозе около 20о липучки выигрывают у шиповок почти 20% тормозного пути!
...
Потепление до –5оС дает противоположный эффект:
отыгрывать тормозной путь начинают шипы. Причем с огромным,
чуть ли не в 90%, преимуществом!
Статейка в ЗР о шипах и липучке
http://www.zr.ru/a/16906/
adav поменьше смайлов побольше физики. Мне по 10 раз одно и тоже постить не надо я оппонентов читаю, в отличии от тебя. Здесь тоже выиграл нешип на асфальте. В последнем тесте АР 2009 на первых местах одни нешипы.
Ну кроме посылов в гугл ничего не будет? Твои напыщенные разговоры о знании физики и ламелях остались лишь разговорами т.к. матчасть ты не знаешь и аргументов ноль. Точнее уже второй переход на личности ))) - вот и вся твоя позиция.
Так что для такой погоды и температуры шипы и не обязательно нужны
adav поменьше смайлов побольше физики. Мне по 10 раз одно и тоже постить не надо я оппонентов читаю, в отличии от тебя. Здесь тоже выиграл нешип на асфальте. В последнем тесте АР 2009 на первых местах одни нешипы.
Ну кроме посылов в гугл ничего не будет? Твои напыщенные разговоры о знании физики и ламелях остались лишь разговорами т.к. матчасть ты не знаешь и аргументов ноль. Точнее уже второй переход на личности ))) - вот и вся твоя позиция.
однако на асфальте эти плюсы нивелируются
Так что для такой погоды и температуры шипы и не обязательно нужны
Сегодня ночью у нас вдарило до -35, днем -26...-28, так вот проехался сегодня на своей липучке Бридж ВС-60, так прет уверенно и тормозит тоже, если до блокировки не доводить. Покрытие промерзший асфальт с пятнами и кусками льда, на вид аж блестит как чистый лед, перед перекрестками вообще сплошной лед. Так что для такой погоды и температуры шипы и не обязательно нужны, тк данная липучка им никак не уступает. Так что там где климат холодный, можно смело брать липучку скандинавского типа и не парится, что шипы повылетают. А на таком морозе если ездить на шиповке с не полным комплектом шипов или вообще без них это гораздо хуже будет.
беркут, твои телодвижения забавны, как плаванье брасом в унитазе.
тебе чтобы выбраться оттуда, нужно для начала объяснить, как в данном тесте практически все липучки дружно слили шипам на мокром асфальте
А вот тормозами не очень доволен. АБСка часто стрекочит. Правда я сравниваю с 10кой у которой небыло абс и вакумник был послабее.
я привел все необходимые первоисточники, а то что ты ниразу не грамотный, и не допетриваешь значение ряда терминов - это уже не мои заботы учиться надо было, а не фотки футболистов рассматривать
и зачем-то упорно суёшь раздел из учебника, который к вопросу имеет примерно такое же отношение, как хрен к пальцу. понятно, что тебе ответить больше нечем
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы