Страница 14 из 18
Proteus
adav писал(а):

ты ж на инвалидке не ездил, наверное? однако тебе сей факт не мешает понимать, что даже твой таз в разы более продвинутая конструкция, нежели самоходная машина серпуховского завода


Аналогично: на липучках не ездил ни разу, однако это не мешает мне предполагать (точнее, я убежден), что на асфальте (чистом!) липучка ведет себя более положительно, чем шиповка.

Вообще, липучку отношу к всесезонкам с более зимними характеристиками. И выбор для себя сделал однозначно зимой шипы, даже несмотря на то, что приходится очень много ездить в городе по чистому асфальту.
кеды глухаря
Proteus писал(а):

Аналогично: на липучках не ездил ни разу, однако это не мешает мне предполагать (точнее, я убежден), что на асфальте (чистом!) липучка ведет себя более положительно, чем шиповка.


вспомни физику - про твёрдость резины, влияние ламелей на сцепление с разными покрытиями, посмотри результаты тестов в конце-концов - и предполагать ничего не придётся. всё и так станет ясно.

Proteus писал(а):

Вообще, липучку отношу к всесезонкам с более зимними характеристиками. И выбор для себя сделал однозначно зимой шипы, даже несмотря на то, что приходится очень много ездить в городе по чистому асфальту.


выбор правильный. ибо нет смысла сознательно выбирать худший продукт, придуманный в силу законодательных ограничений, когда в нашей стране можно выбрать лучший для условий зимы со снегом/льдом.
Berkut_Spb
adav писал(а):

Proteus писал(а):

Аналогично: на липучках не ездил ни разу, однако это не мешает мне предполагать (точнее, я убежден), что на асфальте (чистом!) липучка ведет себя более положительно, чем шиповка.


вспомни физику - про твёрдость резины, влияние ламелей на сцепление с разными покрытиями


Поясни нам знаток физики со сслыками на первоисточники о твердости резины и влиянии ламелей при котором шипы тормозят лучше на асфальт нешиповки. Я тебе учебник за 7-ой класс физики уже запостил + пару статей.
Berkut_Spb писал(а):


http://www.avtolikbez.ru/?an=aradiopage&uid=792
И, наконец, шипованная резина и самый животрепещущий вопрос: лучше она или хуже, чем зимняя не-шипованная?
Запомните главное – чем лучше ведет себя резина на скользком покрытии, тем хуже она на сухом и мокром асфальте.

http://www.anytyres.ru/sravnenie-shipovannyx-i-neshipovannyx-shin/
Достоинства шипованных шин широко известны. Они обеспечивают отличное сцепление с дорогой в самых сложных дорожных условиях. Однако, есть и недостатки. На мокром и сухом асфальте уменьшение площади контакта, вызванное выступанием шипа, оборачивается обратным эффектом – снижением управляемости и увеличением тормозного пути. Кроме того, использование шипованной резины обеспечивает заметный шум от соприкосновения шипов с асфальтом, увеличение расхода топлива и более интенсивное разрушение дорожного покрытия.

Элементарные вещи, что даже обладая знаниями 7-го класса (физика - был такой предмет) понятно, какая шина на сухом асфальте будет тормозить лучше.
http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/669b5242-e921-11dc-95ff-0800200c9a66/3_17.swf (9 страница)



А вот и картиночка хорошая
кеды глухаря
Berkut_Spb писал(а):

Поясни нам знаток физики со сслыками на первоисточники о твердости резины и влиянии ламелей при котором шипы тормозят лучше на асфальт нешиповки. Я тебе учебник за 7-ой класс физики уже запостил + пару статей.



результаты испытаний, где наглядно видно, что шипы тормозят лучше липучек, тебе уже приводили. о твёрдости резины втыкай в гугле по ключу "твёрдость резины+шор", о зависимости количества ламелей на сцепные свойства просвещайся там же. тут тебе никто элементарщину разжёвывать не будет, неуч.
з.ы. запощённого учебника и тем более ссылок на конкретные его разделы не было.
Berkut_Spb
adav писал(а):

Berkut_Spb писал(а):

Поясни нам знаток физики со сслыками на первоисточники о твердости резины и влиянии ламелей при котором шипы тормозят лучше на асфальт нешиповки. Я тебе учебник за 7-ой класс физики уже запостил + пару статей.



результаты испытаний, где наглядно видно, что шипы тормозят лучше липучек, тебе уже приводили. о твёрдости резины втыкай в гугле по ключу "твёрдость резины+шор", о зависимости количества ламелей на сцепные свойства просвещайся там же. тут тебе никто элементарщину разжёвывать не будет, неуч.
з.ы. запощённого учебника и тем более ссылок на конкретные его разделы не было.


Ну так проще всего послать в гугл когда сказать нечего (кто бы сомневался), по последнему тест АР, который я запостил выиграл нешип. Да и если физику учить то понятно кто быстрей на асфальте затормозит. А аргументы в гугл, переход на личности и проч. - наглядно показывают слабость твоей позиции. Т.к. в твоем мире законы физики могут и не действовать, но по жизни все-таки прикупи себе учебник Ландсберга - учиться никогда не поздно.
Berkut_Spb
adav писал(а):

з.ы. запощённого учебника и тем более ссылок на конкретные его разделы не было.


А это что?
http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/669b5242-e921-11dc-95ff-0800200c9a66/3_17.swf (9 страница)
Клиент начинает путаться в показаниях )))
Berkut_Spb писал(а):



Элементарные вещи, что даже обладая знаниями 7-го класса (физика - был такой предмет) понятно, какая шина на сухом асфальте будет тормозить лучше.
http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/669b5242-e921-11dc-95ff-0800200c9a66/3_17.swf (9 страница)


Последний раз редактировалось: Berkut_Spb (06 Января 2010 03:01), всего редактировалось 1 раз
кеды глухаря
Berkut_Spb писал(а):

А вот и картиночка хорошая



картиночка гавно - объясняю почему: непонятно кто непонятно где непонятно почему нарисовал полосочки к непонятно каким шинам- рисунок не обязывает ни к чему.

а вот этот график уже кое-что с т.з. достоверности результатов - тут и ответственные лица (авторевю), и конкретные модели шин, и определенные условия теста (покрытие и скорость):



тормозной путь у шиповок на мокром асфальте меньше, а конкретно твоя "липучка" на асфальте сливает ВСЕМ шиповкам ROFL
голова она не только чтоб черные очки носить pst
Berkut_Spb
adav поменьше смайлов побольше физики. Мне по 10 раз одно и тоже постить не надо я оппонентов читаю, в отличии от тебя. Здесь тоже выиграл нешип на асфальте. В последнем тесте АР 2009 на первых местах одни нешипы.
Ну кроме посылов в гугл ничего не будет? Твои напыщенные разговоры о знании физики и ламелях остались лишь разговорами т.к. матчасть ты не знаешь и аргументов ноль. Точнее уже второй переход на личности ))) - вот и вся твоя позиция.
Proteus
adav писал(а):

посмотри результаты тестов в конце-концов - и предполагать ничего не придётся.


Вот смотрел я результаты тестов (Berkut_Spb приведенные на 11 стр. там, где торможение со 100 км/ч на сухом асфальте с АБС, последняя строка, первая диаграмма), и заметил, что у шин одного производителя (Amtel, например, или Matador) на асфальте нешип ведет себя все-таки лучше, чем шип.

Кстати, вопрос возник что-то. Имеется ли на ЗИМНИЕ шины срок годности? Просто, моей Каме-518 уже 5-й сезон, шипы практически все на месте (80% точно имеется -- когда ставил, пересчитывал -- где 3 шт. не хватает, где 5). Вот думаю, менять, или еще лет 10 на них ездить -- не убиваемые они.
Кстати, летние Белшина -- вообще родные. И тоже все ОК.

Да, однажды какой-то спец. то ли по шинам, то ли по автоспорту, то ли по п*здабольству ( hehe ), с экрана телека вещал, мол, шипы -- за*бись, но не дай бог вам ездить на шине, предназначенной под шипы без шипов (равно как с повылетавшими шипами). Там, говорит, резина какая-то специфическая, больше направленная на разгребание снега, а тормозные-цепляющие функции -- на шипы перенесены. И поэтому оказаться зимой на шиповке без шипов (ну, вы поняли) -- равносильно езде на летней.
И как компромис предложил липучки, объяснив то, что они дороже шиповок сложной композицией резины, которая не только гребет, но еще и цепляться пытается. Но компромис -- не значит лучше!
ak75
gallrad писал(а):

афигеть как прикольно прям как спор между слепым и глухим Smile типа гарячие южные парни которые снега и льда зимой даже не видели пытаются доказать горячим финским парням что они зря мол на колесах с гвоздиками ездят потому что на асфальте гвоздики херово тормозят а вот резина типа самое то Smile а горячие финские парни кричат что приезжайте к нам на своих липучках посмотрим как вы тут без гвоздиков наепнетесь на первом повороте Smile


+1
ak75 писал(а):

...
Оказалось, что «точка равновесия» шиповок и липучек размазана
в интервале 13–15о мороза, посему эти результаты и берем за базовые.
...
При морозе около 20о липучки выигрывают у шиповок почти 20% тормозного пути!
...
Потепление до –5оС дает противоположный эффект:
отыгрывать тормозной путь начинают шипы. Причем с огромным,
чуть ли не в 90%, преимуществом!

Статейка в ЗР о шипах и липучке
http://www.zr.ru/a/16906/

кеды глухаря
Berkut_Spb писал(а):

adav поменьше смайлов побольше физики. Мне по 10 раз одно и тоже постить не надо я оппонентов читаю, в отличии от тебя. Здесь тоже выиграл нешип на асфальте. В последнем тесте АР 2009 на первых местах одни нешипы.
Ну кроме посылов в гугл ничего не будет? Твои напыщенные разговоры о знании физики и ламелях остались лишь разговорами т.к. матчасть ты не знаешь и аргументов ноль. Точнее уже второй переход на личности ))) - вот и вся твоя позиция.


напыщенные разговоры с учебником в руках за 7й класс ведешь как раз ты hehe а я тебе говорю про общеизвестные вещи имеющие прямое отношение к сцепным свойствам резины - твёрдость и количество ламелей. не понимаешь, что это такое - это не мои проблемы, неуч Smile не надо было бросать школу в 7м классе и идти в спортзал (тоже кстате непонятно зачем) ROFL
yurec
Сегодня ночью у нас вдарило до -35, днем -26...-28, так вот проехался сегодня на своей липучке Бридж ВС-60, так прет уверенно и тормозит тоже, если до блокировки не доводить. Покрытие промерзший асфальт с пятнами и кусками льда, на вид аж блестит как чистый лед, перед перекрестками вообще сплошной лед. Так что для такой погоды и температуры шипы и не обязательно нужны, тк данная липучка им никак не уступает. Так что там где климат холодный, можно смело брать липучку скандинавского типа и не парится, что шипы повылетают. А на таком морозе если ездить на шиповке с не полным комплектом шипов или вообще без них это гораздо хуже будет.
Darth
yurec писал(а):

Так что для такой погоды и температуры шипы и не обязательно нужны



если снега не выпадает как в Лг нынче - шипы не нужны, вернее, дело не столько в шипах, сколько в направленности резины.... липучка тоже бывает разная...
Berkut_Spb
adav писал(а):

Berkut_Spb писал(а):

adav поменьше смайлов побольше физики. Мне по 10 раз одно и тоже постить не надо я оппонентов читаю, в отличии от тебя. Здесь тоже выиграл нешип на асфальте. В последнем тесте АР 2009 на первых местах одни нешипы.
Ну кроме посылов в гугл ничего не будет? Твои напыщенные разговоры о знании физики и ламелях остались лишь разговорами т.к. матчасть ты не знаешь и аргументов ноль. Точнее уже второй переход на личности ))) - вот и вся твоя позиция.


напыщенные разговоры с учебником в руках за 7й класс ведешь как раз ты hehe а я тебе говорю про общеизвестные вещи имеющие прямое отношение к сцепным свойствам резины - твёрдость и количество ламелей. не понимаешь, что это такое - это не мои проблемы, неуч Smile не надо было бросать школу в 7м классе и идти в спортзал (тоже кстате непонятно зачем) ROFL


3 переход на личности и опять ноль по делу - всё понятно с тобой. Нечего сказать про так называемые "общеизвестные вещи" и уж тем более дать ссылки на первоисточники. Ибо первоисточников для твоих теорий не найти.

1. http://www.avtolikbez.ru/?an=aradiopage&uid=792
И, наконец, шипованная резина и самый животрепещущий вопрос: лучше она или хуже, чем зимняя не-шипованная?
Запомните главное – чем лучше ведет себя резина на скользком покрытии, тем хуже она на сухом и мокром асфальте.

2. http://www.anytyres.ru/sravnenie-shipovannyx-i-neshipovannyx-shin/
Достоинства шипованных шин широко известны. Они обеспечивают отличное сцепление с дорогой в самых сложных дорожных условиях. Однако, есть и недостатки. На мокром и сухом асфальте уменьшение площади контакта, вызванное выступанием шипа, оборачивается обратным эффектом – снижением управляемости и увеличением тормозного пути. Кроме того, использование шипованной резины обеспечивает заметный шум от соприкосновения шипов с асфальтом, увеличение расхода топлива и более интенсивное разрушение дорожного покрытия.

3. Элементарные вещи, что даже обладая знаниями 7-го класса (физика - был такой предмет) понятно, какая шина на сухом асфальте будет тормозить лучше.
http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/669b5242-e921-11dc-95ff-0800200c9a66/3_17.swf (9 страница)

Прошу опровергнуть все по пунктам (опять видимо будет куча смайлов, шутка про очки или обвинение в неграмотности) или четвертый слив.
Berkut_Spb
Ну и еще разок солью adav )))
http://tiremoon.ru/page/preimushhestva-i-nedostatki-shipovannyh-zimnih-shin
Нешипованная зимняя резина, в основном, используется в условиях крупных городов, шипованная шинагде на дорогах в зимнее время лежит слегка подтаявшая снежно-водяная жижа. Нешипованная резина в условиях таких дорог, в силу своих конструктивных особенностей, отлично продавливает размокший снег, и обеспечивает хорошее сцепление с твердым асфальтовым покрытием дороги.

Зимняя резина имеет более мягкий состав, по сравнению с всесезонной или летней резиной, а поэтому меньше скользит на снежно-ледяных дорогах, уменьшает тормозной путь, и лучше подходит при движении по глубокому снегу, однако сильнее изнашивается на сухом асфальте. Особенно хороши в условиях снежных заносов и гололеда зимние шины, оснащенные шипованной резиной, которые сделают поездку безопасной даже по укатанному снегу и льду.

Шины зимние шипованные незаменимы для региональных дорог, а также для поездок по пригородным зонам в зимнее время.

На льду и укатанной снежной дороге, резина зимняя шипованная существенно сокращает время разгона и торможения, дополнительно предохраняя автомобиль от заноса и гарантируя курсовую устойчивость, однако на асфальте эти плюсы нивелируются, так как шипы снижают контактную площадь шин, что способствует, в частности, быстрому износу резины в таких условиях.
Darth
Berkut_Spb писал(а):

однако на асфальте эти плюсы нивелируются



сразу видно - афтар статьи геодезист 63
yurec
Darth писал(а):

yurec писал(а):

Так что для такой погоды и температуры шипы и не обязательно нужны



если снега не выпадает как в Лг нынче - шипы не нужны, вернее, дело не столько в шипах, сколько в направленности резины.... липучка тоже бывает разная...



Снег у нас выпадает и еще как! И побольше, чем в Ленинграде.
кеды глухаря
беркут, твои телодвижения забавны, как плаванье брасом в унитазе.
тебе чтобы выбраться оттуда, нужно для начала объяснить, как в данном тесте практически все липучки дружно слили шипам на мокром асфальте hehe
pkb
yurec писал(а):

Сегодня ночью у нас вдарило до -35, днем -26...-28, так вот проехался сегодня на своей липучке Бридж ВС-60, так прет уверенно и тормозит тоже, если до блокировки не доводить. Покрытие промерзший асфальт с пятнами и кусками льда, на вид аж блестит как чистый лед, перед перекрестками вообще сплошной лед. Так что для такой погоды и температуры шипы и не обязательно нужны, тк данная липучка им никак не уступает. Так что там где климат холодный, можно смело брать липучку скандинавского типа и не парится, что шипы повылетают. А на таком морозе если ездить на шиповке с не полным комплектом шипов или вообще без них это гораздо хуже будет.


Тоже бридж ВС-60.
2 дня назад при минус 25 великолепно проявил себя при штурме горки. Передомной 15ка буксовала - 2х пасажиров высадил - толкали, вобщем еле-еле выталкали. Как только он освободил перекрёсток, я так спкойнико, с буксами но не останавливаясь, взял его (я трогался в горку - пришлось из-за 15шки встать = думал не смогу тронуться из-за этого чудика).
А вот тормозами не очень доволен. АБСка часто стрекочит. Правда я сравниваю с 10кой у которой небыло абс и вакумник был послабее.
Berkut_Spb
adav писал(а):

беркут, твои телодвижения забавны, как плаванье брасом в унитазе.
тебе чтобы выбраться оттуда, нужно для начала объяснить, как в данном тесте практически все липучки дружно слили шипам на мокром асфальте hehe


Все твои надежды упираются в тест 2008 года? Где на первом месте идет нешип? А в тесте 2009 года (той же газеты кстати) сплошной нешип на первых местах. 4 статьи из СМИ, физика за 7 класс (сила трения) - а что ты привел? Балабольство про мои очки, мое образование (о котором ты не можешь знать) + пара оскорблений, большое кол-во смайлов + послал в гугл чтобы я там поискал что шип на асфальте тормозит, лучше нешипа = это все твои железобетонные аргументы.
Так вот во всех статьях и если включить голову понятно, что нешип на асфальте выиграет у шипа.
Тебе еще один слив, т.к. по пунктам ответить слабо, никаких первоисточников ты не привел (кто бы сомневался). Ибо только ты один безосновательно утверждаешь, то, что классическая физика опровергает.
кеды глухаря
я привел все необходимые первоисточники, а то что ты ниразу не грамотный, и не допетриваешь значение ряда терминов - это уже не мои заботы supercool учиться надо было, а не фотки футболистов рассматривать ROFL
и зачем-то упорно суёшь раздел из учебника, который к вопросу имеет примерно такое же отношение, как хрен к пальцу. понятно, что тебе ответить больше нечем Smile
yurec
pkb писал(а):

А вот тормозами не очень доволен. АБСка часто стрекочит. Правда я сравниваю с 10кой у которой небыло абс и вакумник был послабее.



То что АБС часто стрекочет это нормально думаю, зима все таки скользко. Просто когда нет АБС этого не чувствуешь. У меня диски тормозные на 14" поэтому тоже тормозить приходится аккуратно, блокируются легко, но тормозят если не блокируются нормально, мне кажется.
Eddard Stark
Бесят тесты АР постоянно заспамливающие сообщения. Они подло врут supercool
Berkut_Spb
adav писал(а):

я привел все необходимые первоисточники, а то что ты ниразу не грамотный, и не допетриваешь значение ряда терминов - это уже не мои заботы supercool учиться надо было, а не фотки футболистов рассматривать ROFL
и зачем-то упорно суёшь раздел из учебника, который к вопросу имеет примерно такое же отношение, как хрен к пальцу. понятно, что тебе ответить больше нечем Smile


Не было ни одной ссылки на первоисточник с твоей стороны, запости подтверждение твоей теории.
1. сила трения не имеет отношения к шинам?
2. допетриваешь, хрен к пальцу - убедительные аргументы снова в действии.
Я понимаю ты постоянными оскорблениями хочешь уйти от темы ибо никаких ссылок, что шипы на асфальте тормозят лучше нешипа ты не предоставишь. А 4 статьи СМИ (можно нагуглить и больше не проблема) - для тебя конечно же не показатель.

Последний раз редактировалось: Berkut_Spb (07 Января 2010 01:06), всего редактировалось 1 раз
Proteus
Berkut_Spb, может, хватит тут ему уже доказывать? Пусть думает, как хочет Wink
Думаю, каждый для себя уже сделал вывод.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 14 из 18
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы