Страница 1 из 3
Artemios
Что выбрать?
Интересует вопрос соотношений цены, качества, простоты установки и получаемых в итоге "плюшек"
allisandr
имхо - пустая трата денег...., чем трамблер неустраивает?
Kashey
Я выбрал ... ну ты понял что. Smile
СКЕ умее только давить детонацию. Нормальный график УОЗ на ней получить очень тяжело, т.к. УОЗ все же строит трамблер. Зато просто ставить. И стоит дешевле.
МПСЗ позволяет получить нужную УОЗ, причем не меняющуюся со временем. (этакий электронный трамблер). Плюс нужный график УОЗ в случае нестандартного двигателя (злой вал или ГБО). Поставить тоже непросто, т.к. хотя-бы схемы нужно уметь читать. И дороже стоит. Но ИМХО оптимальный (цена-качество) вариант на двигатель 2108х - MPSZ-ZH с ДПКВ на кронштейне и одной катушкой.
Artemios
Kashey, а в чём разница использования МПСЗ-ZH с ДПКВ и МПСЗ-ZH со штатным датчиком Холла?
И ещё: как я понял, последние версии МПСЗ-ZH продают без ДД - то есть адаптивного подавления детонации, как в СКЕ, уже не будет? Или они оставили в схеме возможность использования ДД?
х123ас
Artemios, www.mpsz.ru, там все ответы о мпсз. Вкратце - версия с ДПКВ более точна, чем на ДХ. На счёт ДД вот я точно не знаю почему отказались от него, вроде как посчитали что система позволяет откатать кривые так что детонация не появляется(в общем то это так и есть), но вот если заливается плохой бензин - получается нужно вручную (с БК) опускать октан корректором зажигание на несколько градусов.
Kashey
Artemios
В догонку: при установке ДПКВ меняются шкивы привода генератора (или сам генератор), от этого возрастают обороты генератора на ХХ, отсюда меньше просадка напряжения на ХХ (но больше просаживаются обороты). Плюс с ДПКВ можно на ходу переключаться между двумя прошивками УОЗ, если нет БК. Замыкается на массу именно выход на ДХ. У меня версия с ДД, но я езжу на газу, так что датчик практичеки не работает.
allisandr
Kashey писал(а):

Artemios
меняются шкивы привода генератора (или сам генератор), от этого возрастают обороты генератора на ХХ


и не только на хх, как покрутишь мотор за 5000 оборотов - подшипники фпомойку сразу..... Razz
х123ас
allisandr писал(а):

как покрутишь мотор за 5000 оборотов - подшипники фпомойку сразу.....


да и диодный мост...
Kashey
Крутил бывало при обгонах. До сих пор рабочий в запасе лежит. А почему подшипники в помойку? Думаешь на 10-й ставят другие? С диодным мостом тоже непонятно.
З.Ы. При пробеге 110т.км. заменен на 80-ку, подшипники менялись один раз, профилактически, при установке МПСЗ. Это было при пробеге около 60т.км.
х123ас
Kashey
если постоянно крутить дальше 5-6 тык - то летят генераторы. Не зря ж тюнеры увеличенный шкив на гену ставят, чтоб передаточное соотношение уменьшить... Но тема не об этом в общем то.
Kashey
х123ас писал(а):

если постоянно крутить дальше 5-6 тык - то летят генераторы.


Вот оно, ключевое слово. Для обычной гражданской езды - польза несомненна.
allisandr
Цитата:

Для обычной гражданской езды


для обычной гражданской езды нех вообше чето переделывать в машине.....
Kashey
Не согласен.
х123ас
allisandr писал(а):

для обычной гражданской езды нех вообше чето переделывать в машине.....


allisandr, ну всё таки за счёт мпсз можно добиться более оптимальной работы мотора во всём диапазоне, так что даже для тошнотной езды оправдано. Другой разговор что ценник не радует, добавить столько же - и у тебя инж, а он будет полюбому лучше мпсз+карб...
Kashey
х123ас писал(а):

Другой разговор что ценник не радует, добавить столько же - и у тебя инж


А где это инж можно воткнуть за 6т.р.? Считая блок 2т.р. + кабели 300р. + ДАД 700р. (вариант с ДХ).
allisandr
Цитата:

А где это инж можно воткнуть за 6т.р.?


совсем недавно на ладе цц продавали 2 комплекта не дороже 6 тыр.
х123ас
Kashey писал(а):

Считая блок 2т.р. + кабели 300р. + ДАД 700р. (вариант с ДХ).


Ну а БК? Хоть и не обязателен, но если нет ноута - то необходим, да и вообще в любом случае без него будет плохо... А это ещё 1500р.
Kashey
х123ас писал(а):

Ну а БК? Хоть и не обязателен, но если нет ноута - то необходим


В случае стокового движка вовсе ненужен, т.к. готовых характеристик на сайте полно. Только блок домой таскать прийдется пару раз для перепошивки.
Sergey35
Да однозначно мпсз буить лутший вариант я сам хотел её на карб поставить, но по определённым обстоятельствам ставлю инж. а по деньгам: (я продаю мпсз+две катушки+комутатор+провода-2000руб), масло насос-1600р, гена б/у-1500р, дд-170р, дпкв-140р, ремень гены-300р, дад-300, да и по мелочи-250р. итого примерно 6300 за готовую систему и возможность самостоятельной установки.
allisandr
Цитата:

масло насос-1600р


Цитата:

дпкв-140р


они столько в магазине стоят Razz
Sergey35
такие вещи только новыми и нада брать.
Kashey
Маслонасос не нужен. Кронштейн проще и дешевле. Генератор тоже менять нет смысла. Крыльчатка генератора от классики + ремень + инжевые шкивы.
Artemios
Ну гену я и так запланировал через пару месяцев поменять - поставить чтоль сразу инжекторный?
А по поводу октан-коррекции, на сайте MPSZ выяснил, что место под микросхему, к которой подключать ДД, в блоке осталось, равно как и поддержка в прошивке.
С другой стороны, MPSZ-ZH ведь можно использовать со штатным коммутатором и распределителем - а что если в качестве коммутатора использовать 962.3734 с автоматическим октан-корректором по ДД?
Осталось понять, какие алгоритмы октан-коррекции лучше - те что в МПСЗ или те что в 962.3734?
Sergey35
Имхо мпсз, лутше гораздо!
Чюпакабр
мпсз рулить в моем случае.в моем городе нет нормальных чиповшиков, призамене какого нибудь деваиса.УОЗ настраивать просто,прошивать тоже просто даже снятого блока на домашнем компе с изготовлением провода и соответсвующей програмке которая доступна на сайте проиводителя беплатно. rlzz
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы