Valiev
На форуме 20 лет
Сообщения: 37
Откуда: г. Воронеж
Авто: ВАЗ-21144, 2007г., люкс
Добрый день!
Искал поиском, но что-то не нашел.
Ситуация следующая, авто ВАЗ-21144, 2007 г.в.
Хотелось проверить напряжение в сети, меряю:
беру тестер, соединяю к клеммам АКБ, соответсвенно
на ХХ - 14.3В
на ХХ при всех включенных потребителях (БС+ДС, обогрев стекла, магнитола) - 13.00 В
Это является нормальным? По опыту прошлой машины(карб, 099) помню что при увеличении оборотов двигателя росло напряжение на клеммах АКБ. Здесь такого не происходит. Все ли в порядке с зарядкой АКБ?
varel
На форуме 15 лет
Сообщения: 73
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2115 2002г.
Slavny
На форуме 18 лет
Сообщения: 1685
Откуда: Пенза
Авто: 21093i>WP11>ЛК2>A5FL
13 вольт мало. ищи неисправность.
Мотоблок
На форуме 17 лет
Сообщения: 1734
Откуда: Казань 116
Авто: Focus 3
Неисправность в кривом регуляторе напруги. У меня на холодную порядка 13.6 при всем кроме обогрева зад стекла и дальнего . Летом до 12.5 просаживалось в тех же условиях , хотя ещё вентилятор отопителя выключен.
mikh2
На форуме 19 лет
Сообщения: 970
Откуда: Дубна Московской обл
Авто: ВАЗ 21140 1.5 8 кл 2006г.
Да сколько одно и то же говорить то уже...
)
выкидываем доп диоды из подковы (или покупаем шнивовскую подкову без доп диодов хотя хрен ее найдешь), ставим винницкий регулятор 7931.3702 (или белорусский 7931.3702-И4), и все сразу приходит в норму, проверено уже на трех зубилах с инжевыми генераторами.
Underdark
На форуме 15 лет
Сообщения: 600
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 2115i
13В при потребителях, 12.3 при стопарях.
Всё отлично.
Valiev
На форуме 20 лет
Сообщения: 37
Откуда: г. Воронеж
Авто: ВАЗ-21144, 2007г., люкс
спасибо за ответы.
Но все равно ничего не понял
Выпивать диоды конечно не помне, а вот РН сменить думаю посильно.
По опыту прошлой машины(карб, 099) помню что при увеличении оборотов двигателя росло напряжение на клеммах АКБ. Здесь такого не происходит, т.е. газуешь а напряжение не увеличивается- а это нормально ?
Тимыч
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 8092
Откуда: Зажопинск
Авто: Suburban
mikh2 писал(а):проверено уже на трех зубилах с инжевыми генераторами.
а не проще поставить трехуровневый регулятор
Артем155
На форуме 14 лет
Сообщения: 830
Откуда: г.Волжский Волгоградской обл
Авто: куплю 2114
Тимыч писал(а):трехуровневый регулятор
замучаешся поять
Dimorik
На форуме 16 лет
Сообщения: 803
Откуда: Самара
Авто: 2114
Valiev писал(а):Это является нормальным?
13В маловато... постепенно будет недозаряд АКБ.
тем более если мало или редко ездишь.
летом на жаре еще ниже будет, так что не айс
Dimorik
На форуме 16 лет
Сообщения: 803
Откуда: Самара
Авто: 2114
Артем155 писал(а):Тимыч писал(а):трехуровневый регулятор
замучаешся поять
да че там паять то
Mike93
На форуме 21 лет
Сообщения: 956
Откуда: Самара
Если аккумулятор все время заряжен, электролит не выкипает, лампочки живут долго и счастливо - радуемся жизни и изучаем электрооборудование автомобиля для того, что бы на форуме давать советы. Если нет, то берем вольтметр, используем знания , подсказки сведущих людей и ищем неисправность.
SeGa4852
На форуме 15 лет
Сообщения: 3036
Откуда: Ярославль
Авто: была-Ваз21093i, ПРИОРКА хэтч 2011г.в. пробег 25 000км
у меня в -10 по утрам на ХХ без потребителей 14,60В
с прогревом до 14,5В падаИт!
со всеми потребителями ниже 14.00В не опускается
Diman_
На форуме 15 лет
Сообщения: 73
Откуда: Киров
Авто: 2115,8кл,1.5,янв5.1.1
простояла четыре дня на морозе -20-25,седня завел,БК показывает 14,9
,прогрелась14.1 стало,с одной печкой,это норм?
DIMM-ON
На форуме 15 лет
Сообщения: 63
Откуда: Киров
Авто: FF 1, 1.6 8V, 2005 г.в.
А у меня на ХХ без нагрузки 13,9-14,0 В на прогретой. Включил все потребители (ближний свет, печка на 2-ую скорость, обогревы сидений, заднего стекла, мафон) - 13,6 В...Это на 80 А стандартном гене с пензенской таблеткой и белорусской подковой.
Slavny
На форуме 18 лет
Сообщения: 1685
Откуда: Пенза
Авто: 21093i>WP11>ЛК2>A5FL
Diman_ писал(а):простояла четыре дня на морозе -20-25,седня завел,БК показывает 14,9 ,прогрелась14.1 стало,с одной печкой,это норм?
14,9 чёт многовато... даже для такого мороза. а вот 14.1 самое то!
Thomas
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 5438
Откуда: Кострома
Авто: Тигуан 2021.
Slavny писал(а):14,9 чёт многовато... даже для такого мороза.
нет как рас это нармально, идет быстрый заряд на разряженный б.к., + еще может дисплей замерз, но это врядли у мну когда сутки стояла в -34 завел так б.к. (Х14) заверещал про напряжение 14,8 но прогрелась и напруга стала 14,4 это 80А гена
Valiev
На форуме 20 лет
Сообщения: 37
Откуда: г. Воронеж
Авто: ВАЗ-21144, 2007г., люкс
Кстати, да аккум за 2,5 года умер, ща хочу брать новый, хотелость чтобы нормально заряжался.
А 3-х уровневый РН - какой надо брать?Для какого генератора? Сложно устанавливать?
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы