Страница 1 из 1
Valiev
Добрый день!
Искал поиском, но что-то не нашел.
Ситуация следующая, авто ВАЗ-21144, 2007 г.в.
Хотелось проверить напряжение в сети, меряю:
беру тестер, соединяю к клеммам АКБ, соответсвенно
на ХХ - 14.3В
на ХХ при всех включенных потребителях (БС+ДС, обогрев стекла, магнитола) - 13.00 В
Это является нормальным? По опыту прошлой машины(карб, 099) помню что при увеличении оборотов двигателя росло напряжение на клеммах АКБ. Здесь такого не происходит. Все ли в порядке с зарядкой АКБ?
varel
Добрый. Думаю, что все ок. Вчера мусолили см. здесь http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=238971&highlight=
Slavny
13 вольт мало. ищи неисправность.
Мотоблок
Неисправность в кривом регуляторе напруги. У меня на холодную порядка 13.6 при всем кроме обогрева зад стекла и дальнего . Летом до 12.5 просаживалось в тех же условиях , хотя ещё вентилятор отопителя выключен. Wink
mikh2
Да сколько одно и то же говорить то уже... Smile)
выкидываем доп диоды из подковы (или покупаем шнивовскую подкову без доп диодов хотя хрен ее найдешь), ставим винницкий регулятор 7931.3702 (или белорусский 7931.3702-И4), и все сразу приходит в норму, проверено уже на трех зубилах с инжевыми генераторами.
Страшный мудрила
Залесь сюда http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=80017&highlight= читать зае**шся , но может поможет?!?!?!
Underdark
13В при потребителях, 12.3 при стопарях.
Всё отлично.
Valiev
спасибо за ответы.
Но все равно ничего не понял
Выпивать диоды конечно не помне, а вот РН сменить думаю посильно.

По опыту прошлой машины(карб, 099) помню что при увеличении оборотов двигателя росло напряжение на клеммах АКБ. Здесь такого не происходит, т.е. газуешь а напряжение не увеличивается- а это нормально ?
Тимыч
mikh2 писал(а):

проверено уже на трех зубилах с инжевыми генераторами.


а не проще поставить трехуровневый регуляторConfused
Артем155
Тимыч писал(а):

трехуровневый регулятор


замучаешся поять
Dimorik
Valiev писал(а):

Это является нормальным?


13В маловато... постепенно будет недозаряд АКБ.
тем более если мало или редко ездишь.
летом на жаре еще ниже будет, так что не айс
Dimorik
Артем155 писал(а):

Тимыч писал(а):трехуровневый регулятор

замучаешся поять


да че там паять то
Mike93
Если аккумулятор все время заряжен, электролит не выкипает, лампочки живут долго и счастливо - радуемся жизни и изучаем электрооборудование автомобиля для того, что бы на форуме давать советы. Если нет, то берем вольтметр, используем знания , подсказки сведущих людей и ищем неисправность.
SeGa4852
у меня в -10 по утрам на ХХ без потребителей 14,60В Smile с прогревом до 14,5В падаИт! rlzz со всеми потребителями ниже 14.00В не опускается
Diman_
простояла четыре дня на морозе -20-25,седня завел,БК показывает 14,9 wwow ,прогрелась14.1 стало,с одной печкой,это норм?
DIMM-ON
А у меня на ХХ без нагрузки 13,9-14,0 В на прогретой. Включил все потребители (ближний свет, печка на 2-ую скорость, обогревы сидений, заднего стекла, мафон) - 13,6 В...Это на 80 А стандартном гене с пензенской таблеткой и белорусской подковой.
Slavny
Diman_ писал(а):

простояла четыре дня на морозе -20-25,седня завел,БК показывает 14,9 wwow ,прогрелась14.1 стало,с одной печкой,это норм?


14,9 чёт многовато... даже для такого мороза. а вот 14.1 самое то!
Thomas
Slavny писал(а):

14,9 чёт многовато... даже для такого мороза.


нет как рас это нармально, идет быстрый заряд на разряженный б.к., + еще может дисплей замерз, но это врядли у мну когда сутки стояла в -34 завел так б.к. (Х14) заверещал про напряжение 14,8 но прогрелась и напруга стала 14,4 это 80А гена Pardon
Valiev
Кстати, да аккум за 2,5 года умер, ща хочу брать новый, хотелость чтобы нормально заряжался.
А 3-х уровневый РН - какой надо брать?Для какого генератора? Сложно устанавливать?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы