Andreiko
На форуме 18 лет
Сообщения: 4503
gallrad писал(а):
Может ЗР сделали это потому что им заказали и проплатили этот тест производители и им нужно было чтобы результаты были именно такими ?
Да кто им там платил, я вас умоляю, кому они нужны
Ларчик как всегда просто открывается: авторы теста - ЛАМЕРЬЕ, которым монтировку доверить страшно, не то что колеса пробовать.
Proteus
На форуме 15 лет
Сообщения: 2222
Откуда: Мир
Andreiko
зато здесь на автоладе одни профессора собрались
Andreiko
На форуме 18 лет
Сообщения: 4503
Proteus
Чтобы уразуметь, что сравнивать следует колеса одинаковой размерности, профессором быть не нужно. Достаточно не быть кретином.
Proteus
На форуме 15 лет
Сообщения: 2222
Откуда: Мир
Andreiko
Я эту статейку мельком просматривал, вроде там они оправдали как-то свой выбор. Просто ЗР давненько не читал.
Andreiko
На форуме 18 лет
Сообщения: 4503
Proteus
А то! Оправдали: "Небольшое различие на нашу главную задачу не влияет." Оправдание хоть куда
Berkut_Spb писал(а):1. сила трения не имеет отношения к шинам?
имеет, поэтому я тебе и советую изучить вопрос силы трения различной резиновой смеси об асфальт, чтоб так жиденько не прикрываться учебниками
Berkut_Spb писал(а):ибо никаких ссылок, что шипы на асфальте тормозят лучше нешипа ты не предоставишь.
ты в школе не только физику, но и чтение прогуливал?
держи
вместо уроков курил что-ли с младших классов? поэтому худой такой?
Al_Dimich
На форуме 19 лет
Сообщения: 6947
Откуда: замкадье
Авто: xDrive
Darth писал(а):Al_Dimich писал(а):И по асфальтовым колеям её кидает как говно в проруби. Говорю про Гиславед Норд-Фрост 3._________________
наглый пистеж....
На зубиле - истинная правда. Причём, на летнем Гудьире GT3 и по колеям не кидает, и в поворотах держит.
Darth писал(а):липучку мягкую кидает
Астру на нешипованном Гиславеде SF3 не кидает вообще. Прёт как танк, сцуко. Там правда и размерность 205/55 R16 против 175/75 R13 у зубила
Al_Dimich
На форуме 19 лет
Сообщения: 6947
Откуда: замкадье
Авто: xDrive
yurec писал(а):Сегодня ночью у нас вдарило до -35, днем -26...-28, так вот проехался сегодня на своей липучке Бридж ВС-60, так прет уверенно и тормозит тоже, если до блокировки не доводить. Покрытие промерзший асфальт с пятнами и кусками льда, на вид аж блестит как чистый лед, перед перекрестками вообще сплошной лед. Так что для такой погоды и температуры шипы и не обязательно нужны, тк данная липучка им никак не уступает.
Верно. При данной температуре липучка не только не уступает, но и превосходит любую шиповку на голом льду.
Al_Dimich
На форуме 19 лет
Сообщения: 6947
Откуда: замкадье
Авто: xDrive
gallrad писал(а):пытаются доказать горячим финским парням что они зря мол на колесах с гвоздиками ездят
Горячие финские парни именно липучки и изобрели, на них же и ездят. Липучки по-научному так и называются: зимние шины скандинавского типа.
Darth
Ситх-летописец
На форуме 19 лет
Сообщения: 4686
Откуда: Бланкоград
Авто: Такси only (fuck метро)
Al_Dimich писал(а):Астру на нешипованном Гиславеде SF3 не кидает вообще
направленная?
Al_Dimich
На форуме 19 лет
Сообщения: 6947
Откуда: замкадье
Авто: xDrive
Darth писал(а):Al_Dimich писал(а):Астру на нешипованном Гиславеде SF3 не кидает вообще
направленная?
Вот такая:
Darth
Ситх-летописец
На форуме 19 лет
Сообщения: 4686
Откуда: Бланкоград
Авто: Такси only (fuck метро)
Al_Dimich писал(а):Вот такая:
направленная, это хорошо... мне моей ненаправленной в снегожопах не хватает...
Al_Dimich
На форуме 19 лет
Сообщения: 6947
Откуда: замкадье
Авто: xDrive
Darth писал(а):Al_Dimich писал(а):Вот такая:
направленная, это хорошо... мне моей ненаправленной в снегожопах не хватает...
В снегожопах бывает очень задний ход актуален. Там вся эта направленность получается как бы в обратную сторону
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
gallrad писал(а):присутствуют площадки с меткой в виде углубления или отверстия, предназначенные для установки шипов
Ребята, когда копипастите, хоть думайте, что за ересь пишите.
Ошиповка фрикционных шин
, да у них состав резины такой, что шипы сразу повылетают. Состав резины там рулит (стекловолокно итд итп).
Сходите в магазин и посмотрите на WS-60, IG-10-20-30 или GY "айснавизева".
А то получается, что рассуждаете о вкусе устриц...
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
gallrad
Дружище, ты всё на свете перепутал
Европейка, у которой на боку листья и дождь, а также буквы M+S
как раз таки жёсткая и больше (по нашим понятиям) ближе к всесезонке
Димoн писал(а):Good Year Ultra Grip 7/7+, Michelin Alpin A3, Dunlop SP Winter Response/Winter Sport 400/M3, Continental TS серии.
djsse писал(а):Michelin Alpin или Michelin Primacу Alpin
Она жёсткая по сравнению с зимней, но мягче летней.
А про ту резину,то что я написал, у неё снежинка на боку и по асфальту она трёться как наждачка. И шиповать ёё давно никто не шипует.
А то недоразодумение в виде резины с дырками под шипы нельзя называть "зимней фрикционной шиной".
Вот баян если чё
Так как насчёт устриц?
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
gallrad
Эээ да я вижу ты совсем не в теме...
Колян90
На форуме 15 лет
Сообщения: 1217
Откуда: Город шахтеров и таксистов
Авто: 21144 '11
походу ты реально невкуриваешь
Зимние фрикционные шины европейского типа предназначены для стран центральной европы, потому что их климат-это околонулевые температуры, мокрый снег, дождь, слякоть. Зимние фрикционные шины скандинавского типа предназначены для северных стран, потому что их климат-значительные минуса, обилие снега, льда и вымершего асфальта. И ключевое слово здесь
фрикционные
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Rover_61reg писал(а):посмотрите на WS-60, IG-10-20-30 или GY "айснавизева".
nokian-rsi из той же оперы
А у какой-то камы (может219- точно не помню), аж 4 треугольника - солнце, листья, дождь и снежинка.
Настоящая всесезонка.
Колян90
На форуме 15 лет
Сообщения: 1217
Откуда: Город шахтеров и таксистов
Авто: 21144 '11
Rover_61reg писал(а):
А у какой-то камы (может219- точно не помню), аж 4 треугольника - солнце, листья, дождь и снежинка.
Настоящая всесезонка.
У 217-й и у 208-й
yurec
На форуме 19 лет
Сообщения: 2488
Откуда: Уфа
Авто: Lada Priora Wagon 2010г. и KIA Ceed JD 1,6 AT 2012г.
Колян90 писал(а):У 217-й и у 208-й
Но как всесезонка она может применятся только в Краснодарском крае и других регионах ЮФО. Для других регионов, где есть постоянный снежный покров она будет только летней.
Колян90
На форуме 15 лет
Сообщения: 1217
Откуда: Город шахтеров и таксистов
Авто: 21144 '11
Да я вообще на нашей резине очкую ездить
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Колян90 писал(а):Кемеровская
БЦ - украинская, тоже к "нашей" приравнивается
Колян90
На форуме 15 лет
Сообщения: 1217
Откуда: Город шахтеров и таксистов
Авто: 21144 '11
Rover_61reg писал(а):Колян90 писал(а):Кемеровская
БЦ - украинская, тоже к "нашей" приравнивается
Согласен
Сам думаю к весне Каму 205-ю пустить на клумбу, а взять Yokohama A.drive
Al_Dimich
На форуме 19 лет
Сообщения: 6947
Откуда: замкадье
Авто: xDrive
gallrad писал(а):ak75 писал(а):...
Оказалось, что «точка равновесия» шиповок и липучек размазана
в интервале 13–15о мороза, посему эти результаты и берем за базовые.
...
При морозе около 20о липучки выигрывают у шиповок почти 20% тормозного пути!
...
Потепление до –5оС дает противоположный эффект:
отыгрывать тормозной путь начинают шипы. Причем с огромным,
чуть ли не в 90%, преимуществом!
Статейка в ЗР о шипах и липучке
http://www.zr.ru/a/16906/
Очень странные испытания и похоже что сделаны по заказу и результаты как всегда притянутые за уши потому что в них участвовали шиповки 195/65R15 и липучки большей размерности – 205/55R16.
ЗР испытывали заведомо разный размер шин но вопрос почему ведь всем известно что размер шин сильно влияет на их характиристики и зимой рекомендуется использовать шины с меньшим размером для увеличения давления на лёд но это для шиповок для липучек же совсем наоборот размер должен быть как можно больше.
1. Липучки при испытаниях были шире а сцепление с дорожным покрытием у них происходит за счет нарезанных на шине ламелей и граней на более широкой резине у липучек больше площадь ламелей и цепляется они лучше.
2. Если на обе машины поставить шины стандартного размера например 165 или 175 то шиповки вообще имели бы неоспоримо большее приимущество перед липучками. Ничего подобного. В данном тесте липучки находились в заведомо проигрышной ситуации. Потому как чем больше размерность резины - тем больше пятно контакта. А чем больше пятно контакта - тем хуже продавливается водяная плёнка на льду, снежная каша и тп.
ak75
На форуме 19 лет
Сообщения: 1278
Откуда: Самара
Авто: полуседан
Al_Dimich писал(а):Ничего подобного. В данном тесте липучки находились в заведомо проигрышной ситуации.
Потому как чем больше размерность резины - тем больше пятно контакта.
А чем больше пятно контакта - тем хуже продавливается водяная плёнка на льду, снежная каша и тп.
Объясните мне, зачем Nokian делать шипованные шины, если они выпускают липучки,
которые по-вашему, гораздо лучше и с ошиповкой не нужно заморачиваться?
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы