Страница 15 из 18
Andreiko
gallrad писал(а):


Может ЗР сделали это потому что им заказали и проплатили этот тест производители и им нужно было чтобы результаты были именно такими ?



Да кто им там платил, я вас умоляю, кому они нужны Wink
Ларчик как всегда просто открывается: авторы теста - ЛАМЕРЬЕ, которым монтировку доверить страшно, не то что колеса пробовать.
Proteus
Andreiko
зато здесь на автоладе одни профессора собрались lol1
Andreiko
Proteus
Чтобы уразуметь, что сравнивать следует колеса одинаковой размерности, профессором быть не нужно. Достаточно не быть кретином.
Proteus
Andreiko
Я эту статейку мельком просматривал, вроде там они оправдали как-то свой выбор. Просто ЗР давненько не читал.
Andreiko
Proteus
А то! Оправдали: "Небольшое различие на нашу главную задачу не влияет." Оправдание хоть куда Smile
кеды глухаря
Berkut_Spb писал(а):

1. сила трения не имеет отношения к шинам?


имеет, поэтому я тебе и советую изучить вопрос силы трения различной резиновой смеси об асфальт, чтоб так жиденько не прикрываться учебниками pst


Berkut_Spb писал(а):

ибо никаких ссылок, что шипы на асфальте тормозят лучше нешипа ты не предоставишь.


ты в школе не только физику, но и чтение прогуливал? держи
вместо уроков курил что-ли с младших классов? поэтому худой такой? Very Happy
Al_Dimich
Darth писал(а):

Al_Dimich писал(а):

И по асфальтовым колеям её кидает как говно в проруби. Говорю про Гиславед Норд-Фрост 3._________________

наглый пистеж....

На зубиле - истинная правда. Причём, на летнем Гудьире GT3 и по колеям не кидает, и в поворотах держит.
Darth писал(а):

липучку мягкую кидает

Астру на нешипованном Гиславеде SF3 не кидает вообще. Прёт как танк, сцуко. Там правда и размерность 205/55 R16 против 175/75 R13 у зубила Pardon
Al_Dimich
yurec писал(а):

Сегодня ночью у нас вдарило до -35, днем -26...-28, так вот проехался сегодня на своей липучке Бридж ВС-60, так прет уверенно и тормозит тоже, если до блокировки не доводить. Покрытие промерзший асфальт с пятнами и кусками льда, на вид аж блестит как чистый лед, перед перекрестками вообще сплошной лед. Так что для такой погоды и температуры шипы и не обязательно нужны, тк данная липучка им никак не уступает.

Верно. При данной температуре липучка не только не уступает, но и превосходит любую шиповку на голом льду.
Al_Dimich
gallrad писал(а):

пытаются доказать горячим финским парням что они зря мол на колесах с гвоздиками ездят

Горячие финские парни именно липучки и изобрели, на них же и ездят. Липучки по-научному так и называются: зимние шины скандинавского типа.
Darth
Al_Dimich писал(а):

Астру на нешипованном Гиславеде SF3 не кидает вообще



направленная?
Al_Dimich
Darth писал(а):

Al_Dimich писал(а):

Астру на нешипованном Гиславеде SF3 не кидает вообще



направленная?

Вот такая:

Darth
Al_Dimich писал(а):

Вот такая:



направленная, это хорошо... мне моей ненаправленной в снегожопах не хватает...
Al_Dimich
Darth писал(а):

Al_Dimich писал(а):

Вот такая:



направленная, это хорошо... мне моей ненаправленной в снегожопах не хватает...

В снегожопах бывает очень задний ход актуален. Там вся эта направленность получается как бы в обратную сторону 63
Rover_61reg
gallrad писал(а):

присутствуют площадки с меткой в виде углубления или отверстия, предназначенные для установки шипов


Ребята, когда копипастите, хоть думайте, что за ересь пишите.
Ошиповка фрикционных шин pst , да у них состав резины такой, что шипы сразу повылетают. Состав резины там рулит (стекловолокно итд итп).
Сходите в магазин и посмотрите на WS-60, IG-10-20-30 или GY "айснавизева".
А то получается, что рассуждаете о вкусе устриц... supercool
Rover_61reg
gallrad
Дружище, ты всё на свете перепутал

Европейка, у которой на боку листья и дождь, а также буквы M+S
как раз таки жёсткая и больше (по нашим понятиям) ближе к всесезонке
Димoн писал(а):

Good Year Ultra Grip 7/7+, Michelin Alpin A3, Dunlop SP Winter Response/Winter Sport 400/M3, Continental TS серии.


djsse писал(а):

Michelin Alpin или Michelin Primacу Alpin


Она жёсткая по сравнению с зимней, но мягче летней.
А про ту резину,то что я написал, у неё снежинка на боку и по асфальту она трёться как наждачка. И шиповать ёё давно никто не шипует.
А то недоразодумение в виде резины с дырками под шипы нельзя называть "зимней фрикционной шиной".
Вот баян если чё



Так как насчёт устриц? Wink
Rover_61reg
gallrad
Эээ да я вижу ты совсем не в теме... lol1
Колян90
gallrad писал(а):

Какие листья какой дождь зимой???? wwow 63
Речь о том что липучки это евро шины, а шиповки скандинавский тип шин Smile
поосторожнее с устрицами чёто они там вроде несвежие ROFL


походу ты реально невкуриваешь supercool Зимние фрикционные шины европейского типа предназначены для стран центральной европы, потому что их климат-это околонулевые температуры, мокрый снег, дождь, слякоть. Зимние фрикционные шины скандинавского типа предназначены для северных стран, потому что их климат-значительные минуса, обилие снега, льда и вымершего асфальта. И ключевое слово здесь фрикционные Smile
Rover_61reg
Rover_61reg писал(а):

посмотрите на WS-60, IG-10-20-30 или GY "айснавизева".


nokian-rsi из той же оперы

А у какой-то камы (может219- точно не помню), аж 4 треугольника - солнце, листья, дождь и снежинка.
Настоящая всесезонка.
Колян90
Rover_61reg писал(а):


А у какой-то камы (может219- точно не помню), аж 4 треугольника - солнце, листья, дождь и снежинка.
Настоящая всесезонка.


У 217-й и у 208-й Smile
yurec
Колян90 писал(а):

У 217-й и у 208-й


Но как всесезонка она может применятся только в Краснодарском крае и других регионах ЮФО. Для других регионов, где есть постоянный снежный покров она будет только летней.
Колян90
Да я вообще на нашей резине очкую ездить lol1
Rover_61reg
Колян90 писал(а):

Кемеровская


БЦ - украинская, тоже к "нашей" приравнивается hehe
Колян90
Rover_61reg писал(а):

Колян90 писал(а):

Кемеровская


БЦ - украинская, тоже к "нашей" приравнивается hehe


Согласен Drinks or Beer Сам думаю к весне Каму 205-ю пустить на клумбу, а взять Yokohama A.drive
Al_Dimich
gallrad писал(а):

ak75 писал(а):

...
Оказалось, что «точка равновесия» шиповок и липучек размазана
в интервале 13–15о мороза, посему эти результаты и берем за базовые.
...
При морозе около 20о липучки выигрывают у шиповок почти 20% тормозного пути!
...
Потепление до –5оС дает противоположный эффект:
отыгрывать тормозной путь начинают шипы. Причем с огромным,
чуть ли не в 90%, преимуществом!

Статейка в ЗР о шипах и липучке
http://www.zr.ru/a/16906/


Очень странные испытания и похоже что сделаны по заказу и результаты как всегда притянутые за уши потому что в них участвовали шиповки 195/65R15 и липучки большей размерности – 205/55R16.

ЗР испытывали заведомо разный размер шин но вопрос почему ведь всем известно что размер шин сильно влияет на их характиристики и зимой рекомендуется использовать шины с меньшим размером для увеличения давления на лёд но это для шиповок для липучек же совсем наоборот размер должен быть как можно больше.
1. Липучки при испытаниях были шире а сцепление с дорожным покрытием у них происходит за счет нарезанных на шине ламелей и граней на более широкой резине у липучек больше площадь ламелей и цепляется они лучше.

2. Если на обе машины поставить шины стандартного размера например 165 или 175 то шиповки вообще имели бы неоспоримо большее приимущество перед липучками.

Ничего подобного. В данном тесте липучки находились в заведомо проигрышной ситуации. Потому как чем больше размерность резины - тем больше пятно контакта. А чем больше пятно контакта - тем хуже продавливается водяная плёнка на льду, снежная каша и тп.
ak75
Al_Dimich писал(а):

Ничего подобного. В данном тесте липучки находились в заведомо проигрышной ситуации.
Потому как чем больше размерность резины - тем больше пятно контакта.
А чем больше пятно контакта - тем хуже продавливается водяная плёнка на льду, снежная каша и тп.


Объясните мне, зачем Nokian делать шипованные шины, если они выпускают липучки,
которые по-вашему, гораздо лучше и с ошиповкой не нужно заморачиваться?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 15 из 18
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы