Слава Ц
На форуме 17 лет
Сообщения: 246
Откуда: 40 rus
Авто: ВАЗ-21099i, 2001 г.в., ВП, "Нептун" + ВАЗ-21099i, 2003 г.в., ВП?, "Амулет" + Матиз (жены)
Привет.
Кто знает, какое сопротивление обмотки ротора генератора (возбуждения)?
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
если 80А или рядом.то порядка 4Ом. неисправные около 3х
Slavny
На форуме 18 лет
Сообщения: 1685
Откуда: Пенза
Авто: 21093i>WP11>ЛК2>A5FL
врядли 4 Ома! при таком сопротивлении ток потребляемый стартером не превысит 3Ампера, а это сам понимаешь, мало.
Seryoga
На форуме 17 лет
Сообщения: 1324
Откуда: Курган
Авто: 11184-33-016
Slavny писал(а):врядли 4 Ома! при таком сопротивлении ток потребляемый стартером не превысит 3Ампера, а это сам понимаешь, мало.
Речь про генератор, а не про стартер.
Slavny
На форуме 18 лет
Сообщения: 1685
Откуда: Пенза
Авто: 21093i>WP11>ЛК2>A5FL
Seryoga писал(а):Slavny писал(а):врядли 4 Ома! при таком сопротивлении ток потребляемый стартером не превысит 3Ампера, а это сам понимаешь, мало.
Речь про генератор, а не про стартер.
J_rockiN
На форуме 17 лет
Сообщения: 8885
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
rg-45 писал(а):если 80А или рядом.то порядка 4Ом
80 А\14.4 В=5,55 Ом. Так?
Seryoga
На форуме 17 лет
Сообщения: 1324
Откуда: Курган
Авто: 11184-33-016
J_rockiN писал(а):rg-45 писал(а):если 80А или рядом.то порядка 4Ом
80 А\14.4 В=5,55 Ом. Так?
Нет, тут другое...
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
J_rockiN писал(а):80 А\14.4 В=5,55 Ом. Так?
вольты/амперы=омы
Может исходить из максимального тока рр=5ампер
Борт сеть 14.4 вольта
Получаем около 3 ом.
А по твоей логике - чем мощнее гена, тем более "омная" у него обмотка ротора (по идее наоборот).
Proxy
На форуме 15 лет
Сообщения: 576
Авто: 2114
Цитата:Может исходить из максимального тока рр=5ампер
Борт сеть 14.4 вольта
Получаем около 3 ом.
Обмотка по-твоему напрямую в бортовую сеть подключена? А как же регулятор напряжения, у него сопротивление в очень широком диапазоне варьируется, на то он и регулятор.
Читайте книгу, а не расчётами получайте...
Цитата:А по твоей логике - чем мощнее гена, тем более "омная" у него обмотка ротора (по идее наоборот). supercool
Может только статором отличаться по-идее, ротор от больших токов сильно греться не будет
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Proxy писал(а):Читайте книгу,
С книгой и дурак сумеет
А мы тут на пальцах прикидываем.
Proxy писал(а):А как же регулятор напряжения, у него сопротивление в очень широком диапазоне варьируется
твм вроде как ШИМ ркгулирование, или я не прав?
Proxy
На форуме 15 лет
Сообщения: 576
Авто: 2114
А разница? Что изменение сопротивления, что полное отключение. Дольше импульс - большее магнитное поле обмотки возникает (с некоторой инерцией), запас в любом случае предусмотрен. При всех включённых потребителях всё равно импульс не становится непрерывным.
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Proxy писал(а):А разница?
А я и не спорю
так пойдёт? правда книжка старовата
зы: самое главное теперь прибор найти, меряющий десятые доли ома
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы