ну че сказать, вы сами все видели, на все ушло 5 дней по 2-4 часа. Модули надо немного поворачивать(они позволяют это сделать) на нижеприведенных фото увидете, что полки не параллельно земле. Но даже так, могу сказать, свои 5500 модули стоят (ИМХО). Свет менее яркий, чем был ксенон в рефлекторе. Может быть дело и просто в Цвете ламп. Сейчас нижняя полка светит метров на 25-30 (могу ошибаться в дальности), верхняя светит по обочине в рост человека, но до зеркала заднего вида впереди идущей машины не достает. Галка начинается в паре-тройке метров от обочины.
Установив модули добился равномерности света и отсутствия ослепления встречки. Светят они конечно, по Glanовским меркам, узковато, но для трассы, ИМХО освещенность в 2 метрах от носа и не нужна. До заводского линзованного биксенона конечно не дотягивают, но 100% лучше просто ксенона.
Дальний свет просто чума (напомню, сток дальний остался). Не знаю как бы светил просто ксеноновый дальний, но ксен+галоген=200метров видимости.
Регулировка фар ПОКА только на глазок, скоро будет по прибору.
Че могу еще отметить - ИМХО высота между полками великовать. Glan? рассмотри возможность сточить кропалик шторку, ну тебе конечно видней, да и разобрать фары в случае чего проще, чем мне.
Кстати о доработках, шторку я поднимал, как описано на бигалогене.ру. Как было бы без переделки - сказать не могу, наверно бы хорошо светили вблизи, что хорошо для горожан, мне же, трассовику, важнее дальность, и неослепленный камазист, невидящий дороги. В подворотнях недостаток ширины компенсируют ПТФ Микро ДЕ, если простите, тоже с ксеноном.
Ну и собственно фото (за качество не пинать, ну и как всегда, в жизни - лучше, чем на фото):
ЗЫ Завтра еще фоток сделаю, не из машины а с улицы, а то на этих создается впечатление, что эти модули сделаны из недостатков. Уверю Вас, это не таки не надо высказываний, мол 5500 потрати и они конечно для меня супер светят