Кир-кук
На форуме 19 лет
Сообщения: 13335
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
Glan, ехать - это понятие у всех разное
На 1.7 должен быть момент посильнее приоровских 145,
ну, а лошадей там будет поменьше приоровских 99.
Тут тебе решать
Я, честно говоря, сам не пойму - зачем на ТДМК так укантошили сжатие
Glan
Chip 'n Dale типо)))
На форуме 18 лет
Сообщения: 9743
Откуда: Votkinsk-Kazan City
Авто: тазэ калинера "11, тазэ дичьен "01
Кир-кук писал(а):На 1.7 должен быть момент посильнее приоровских 145,
в каком месте?
как 1.67 (а не 1.7) с стеменью сжатия 9.67 может ехать лучше 1.6 с облегченной ШПГ и степенью сжатия 11?!
Кир-кук писал(а):Я, честно говоря, сам не пойму - зачем на ТДМК так укантошили сжатие
да... кстати... степень сжатия там оказывается вообще 9.67 - то есть оно в принципе никуда ехать не может
я мля не поверю что с такой степенью сжатия этот двигатель может тянуть и быть экономичным...
зато туда видимо можно 76 лить без проблем
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Glan писал(а):Кир-кук писал(а):На 1.7 должен быть момент посильнее приоровских 145,
в каком месте?
как 1.67 (а не 1.7) с стеменью сжатия 9.67 может ехать лучше 1.6 с облегченной ШПГ и степенью сжатия 11?!
Легко
epatazh
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 12094
Откуда: Казань
Авто: Управляю мечтой
приоропрокладку положишь
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
epatazh писал(а):приоропрокладку положишь
Не нада никаких прокладок. У меня на свежесобранном моторе компрессия была 15,5-16 очков, щас по пробегу около 100 тыщ компрессия 14-14,5.. Вам скока надо ее? 20? Ваша фамилия не Ибадуллаев?
Glan
Chip 'n Dale типо)))
На форуме 18 лет
Сообщения: 9743
Откуда: Votkinsk-Kazan City
Авто: тазэ калинера "11, тазэ дичьен "01
epatazh писал(а):приоропрокладку положишь
будет втык
вот слова Каспа
Цитата:>>
>> Если рассматривать вариант добиться повышения степень, то надо
>> делать сборку на приоровской прокладке. Но протсо поставить ее
>> низя. надо будет торцонуть поршень, чтоб появился недоход
>> 0.4-0.5 мм Сделать это можно прямо болгаркой с кругом
>> наждачным!!! Еще до сборки поршней в блок!!!!
>>
>> Это поможет
>>
> а при условии установки приоропрокладки двигатель останется невтыковым?
>>
НЕвтык..это когда при положении поршня в ВМТ. можно прокрутить
распредвал..который откроет клапан максимально....и клапан не
упрется в поршнеь....т.е. циковка в поршне сделана правильно и
достаточно глубоко.
Это может зависить от многих факторов
1) поршень имеет правильные циковки. Скажем гбц манек бывает
елозит на блоке по направляющим, 1мм туда сюда. При установке
спортивнох голов ( большими клапанами) может произойти
непопадание клапана в циковку!!!! Нюанс
2) Если голова тоцована или собрана каким-то специальным
образом, что в итоге край клапана ну прям зподлицо с
поверхностью гбц. типа седла меняли на новые ..олову торцевали
вот и результат... если сток голова имеет утопление клапана
относительно поверхности минимум 0.7мм у впуска и 1мм у
выпуска, то если вы имеете гбц с углубление клапана 0мм, то
вот вам потеря 1ммм
3) прокладка бывеет приора 04мм и бывает тряпка 1,2 - 1,6мм
Вот вам еще поетря 1мм
Как ответить на вашь вопрсо???? Когда собрали НИЗ. и одели
голову...но ремень еще не накинули, то првоерните
распредвалы и убедитесь!!!! Ответ точный вы узнаеет тока
так! Есть нюанс..... если в гириках нету масла, то в
можете наебаться...т.к. часть открытия клапана беерт
гидрик (сжимаясь) и клапан не отроется на всю величину
,т.к. в гидрике нет масла!!!!!! Учититывайте такой
момент!!!!!
4) В принципе проверить можно (и я так проверяю). До сборки
ГБЦ!!!! Я првоеряю величину до упирания клапана в поршень (низ
собран естественно). При незасухаренноой ГБЦ. Скажем ход клапаан
до поршня 13мм (до дна циковки). Если вашь распредвал имеет
подбем 8мм, то там зазор большой!!!!!
Вот примерно так!!! Если по расчетам будетвтык...то вы можете
этокомпенсирвоать путем
а) просадить клапана
б) поставить прокладку потолще, если этого бдет достаточно
в) углубить циковки в поршне
epatazh
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 12094
Откуда: Казань
Авто: Управляю мечтой
а нафига те именно не втыковый?
если валы поставишь один фиг втыковый снова получится.
Glan
Chip 'n Dale типо)))
На форуме 18 лет
Сообщения: 9743
Откуда: Votkinsk-Kazan City
Авто: тазэ калинера "11, тазэ дичьен "01
epatazh писал(а):если валы поставишь один фиг втыковый снова получится.
да не буду я ставить валы
epatazh писал(а):а нафига те именно не втыковый?
это обязательное условие
epatazh писал(а):нуждин 10.93.
мне ваши миксера не нужны. Мне нужен тяговитый экономичный двигатель.
Shes110
На форуме 18 лет
Сообщения: 2871
Откуда: Красноярск
Авто: Был шустрый таз, теперь овощной форик на палке
Kirill111 писал(а):Glan писал(а):
Кир-кук писал(а):
На 1.7 должен быть момент посильнее приоровских 145,
в каком месте?
как 1.67 (а не 1.7) с стеменью сжатия 9.67 может ехать лучше 1.6 с облегченной ШПГ и степенью сжатия 11?!
Легко Smile
+1. уоз повыше будет. короче я б не парился по этому поводу.
Glan писал(а):epatazh писал(а):
нуждин 10.93.
мне ваши миксера не нужны. Мне нужен тяговитый экономичный двигатель.
дело пахнет 8 кл...
ЗЫ:
Glan ты ж вроде нормально относился к кручению мотора?
Glan
Chip 'n Dale типо)))
На форуме 18 лет
Сообщения: 9743
Откуда: Votkinsk-Kazan City
Авто: тазэ калинера "11, тазэ дичьен "01
Shes110 писал(а):дело пахнет 8 кл...
вы мне будете рассказывать что 8в экономичнее и тягивитее 16в?
во мля
Это к Скунсильери - я в сказки не верю
Shes110 писал(а):ЗЫ: Glan ты ж вроде нормально относился к кручению мотора?
крутить мотор чтобы быстро ехать по желанию, и крутить двигатель вынужденно - это две большие разницы
epatazh
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 12094
Откуда: Казань
Авто: Управляю мечтой
Цитата:Мне нужен тяговитый экономичный двигатель.
Цитата:дело пахнет 8 кл...
это явно не 8 кл.
от оки ниче двигун. половинка тазового
у меня чувак на работе на оке ездит. я в неделю заливаю бенза на 700+ рублей.
а он на 700 + рублях месяц почти катает
creepjacklamer
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 1445
Откуда: КАЗАНь
Авто: пеший ход
а че значит втыковый и невтыковой?!
epatazh
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 12094
Откуда: Казань
Авто: Управляю мечтой
втыковый - гнет клапана
невтыковой - не гнет клапана
creepjacklamer
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 1445
Откуда: КАЗАНь
Авто: пеший ход
только в этом разлдичие?!
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24371
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
epatazh писал(а):втыковый - гнет клапана
невтыковой - не гнет клапана
забыл добавить что при обрыве ремня.
creepjacklamer писал(а):только в этом разлдичие?!
это понятие подразумевает только вышенаписаное
creepjacklamer
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 1445
Откуда: КАЗАНь
Авто: пеший ход
х123ас
epatazh
спасмбо
Boriskin
На форуме 18 лет
Сообщения: 20721
Авто: Лексус
Glan писал(а):Кир-кук писал(а):На 1.7 должен быть момент посильнее приоровских 145,
в каком месте?
как 1.67 (а не 1.7) с стеменью сжатия 9.67 может ехать лучше 1.6 с облегченной ШПГ и степенью сжатия 11?!
Кир-кук писал(а):Я, честно говоря, сам не пойму - зачем на ТДМК так укантошили сжатие
да... кстати... степень сжатия там оказывается вообще 9.67 - то есть оно в принципе никуда ехать не может
я мля не поверю что с такой степенью сжатия этот двигатель может тянуть и быть экономичным...
зато туда видимо можно 76 лить без проблем
да бред!
жопометр не почувствует разницу между 9.5 и 10 сж!
слишком малый разброс!
Boriskin
На форуме 18 лет
Сообщения: 20721
Авто: Лексус
Glan писал(а):epatazh писал(а):приоропрокладку положишь
будет втык
небудет никакова втыка, собирал нираз на тдмк и приоро прокладке - всё крутится!
beavis
газобанка
На форуме 18 лет
Сообщения: 1654
Откуда: Уфа
Авто: 21140 1,7 16в валы ММ52/48 18 ряд, пара 4,1. ЗДТ Lukas
проясните ситуацию. СЖ на 78 колене 121 шатуне и поршнях тдмк какая?
Boriskin писал(а):Glan писал(а):epatazh писал(а):приоропрокладку положишь
будет втык
небудет никакова втыка, собирал нираз на тдмк и приоро прокладке - всё крутится!
считаешь лучше приоро прокладку воткнуть?
Boriskin
На форуме 18 лет
Сообщения: 20721
Авто: Лексус
beavis писал(а):проясните ситуацию. СЖ на 78 колене 121 шатуне и поршнях тдмк какая?
мало инфы
объём поршня
объём камеры гбц
прокладка
недоход?
epatazh
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 12094
Откуда: Казань
Авто: Управляю мечтой
beavis
Цитата:проясните ситуацию. СЖ на 78 колене 121 шатуне и поршнях тдмк какая?
этого не достаточно чтобы посчитать СЖ.
Boriskin
На форуме 18 лет
Сообщения: 20721
Авто: Лексус
beavis писал(а):проясните ситуацию. СЖ на 78 колене 121 шатуне и поршнях тдмк какая?
Boriskin писал(а):Glan писал(а):epatazh писал(а):приоропрокладку положишь
будет втык
небудет никакова втыка, собирал нираз на тдмк и приоро прокладке - всё крутится!
считаешь лучше приоро прокладку воткнуть?
нада смотреть куда втыкать, и для чего
beavis
газобанка
На форуме 18 лет
Сообщения: 1654
Откуда: Уфа
Авто: 21140 1,7 16в валы ММ52/48 18 ряд, пара 4,1. ЗДТ Lukas
я просто думал уже считали. На конфиге Кирилла какая СЖ? Если приоро прокладку поставить то на сколько поменяется? Заранее спасибо за ответы
Boriskin писал(а):beavis писал(а):проясните ситуацию. СЖ на 78 колене 121 шатуне и поршнях тдмк какая?
Boriskin писал(а):Glan писал(а):epatazh писал(а):приоропрокладку положишь
будет втык
небудет никакова втыка, собирал нираз на тдмк и приоро прокладке - всё крутится!
считаешь лучше приоро прокладку воткнуть?
нада смотреть куда втыкать, и для чего
опять же для примера в Кирилловский мотор =), для повышения СЖ
Последний раз редактировалось: beavis (10 Января 2010 00:06), всего редактировалось 1 раз
epatazh
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 12094
Откуда: Казань
Авто: Управляю мечтой
beavis
скачай прогу на team-rs для подсчета СЖ и прочего. кирюхо писал ее.
там данные забьешь и посчитаешь. далее поменяешь прокладку на приоро в проге и поглядишь что меняется.
а на сколько поменяется тебе не скажут. все зависит от твоих входящих параметров.
beavis
газобанка
На форуме 18 лет
Сообщения: 1654
Откуда: Уфа
Авто: 21140 1,7 16в валы ММ52/48 18 ряд, пара 4,1. ЗДТ Lukas
epatazh писал(а):beavis
скачай прогу на team-rs для подсчета СЖ и прочего. кирюхо писал ее.
там данные забьешь и посчитаешь. далее поменяешь прокладку на приоро в проге и поглядишь что меняется.
а на сколько поменяется тебе не скажут. все зависит от твоих входящих параметров.
Да так бы и сделал просто таких моторов как у Кирилла собрано уже миллион думал сразу цифру подкините да и все =) и имеет ли смысл повысить СЖ приоро прокладкой =). Еще раз спасибо за совет. Пошел качать.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы