Кир-кук
На форуме 20 лет
Сообщения: 13335
Откуда: 93-177
Всем - привет
Поскольку ФАК форума мало кто читает, да и не апгрейдили его года полтора...,
а поиск порой заносит не туда, куда хочется, форуму, на мой взгляд, нужно
СПРАВОЧНОЕ БЮРО !!!
Здесь,
не создавая отдельной темы, даже вообще не вникая во все тонкости и не читая правила,
можно будет спросить что угодно и получить краткий ответ или ссылку.
Возникающие интересные споры будут отделяться в отдельную тему.
Возникающие баяны в отдельных темах - сюда
Ну как бы - вот так. Попробуем что ли
???
olbr
Модератор
На форуме 16 лет
Сообщения: 2214
Откуда: Мордовия, г.Саранск, сейчас г. Москва
Авто: ВАЗ 21104 1,6 16V 2005г. Я7.2 + Шеви Нива 2005г.
serega #
Сними кожух рычага посмотри как у тебя все там работает. Возможно нужно отрегулировать, ослабив хомут (21), вертикальное положение рычага КПП.
И еще, для правильной установки положения рычага КПП, включаешь заднюю передачу, ослабляешь хомут, рычаг заводишь в положение заднего хода, затягиваешь хомут.
serega #
На форуме 14 лет
Сообщения: 259
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ-21120 1.5, V16. 2003г. ВАЗ-21093 97г.
И еще, для правильной установки положения рычага КПП, включаешь заднюю передачу, ослабляешь хомут, рычаг заводишь в положение заднего хода, затягиваешь хомут.[/quote]
Спасибо!!!
МегаVolt
На форуме 18 лет
Сообщения: 7650
Откуда: Магнитогорск
Авто: Очень злобный овощ и корейская недвижимость
такой вопросик-с, возможно ли заменить печку старого образца на нового и какие доделки нужны если возможна такая замена?
Evgene_salavat
На форуме 17 лет
Сообщения: 103
Авто: ВАЗ 2114 8кл. 2003 г.в.
На сайте Автоваза убрали несколько комплектаций приор-хэтчбеков, в частности ту, которую я собирался брать - норма+конд и АБС. Остались лишь три комплектации. Может кто-то в курсе, с чем это связано? Неужели этих комплектаций мы больше не увидим?
13Demon
На форуме 15 лет
Сообщения: 17
Откуда: Курск
Авто: ВАЗ 21103 2004г.в.
Сергио писал(а):АКБ с собой запасной бери...
взял. попутно машинку взломал)))
Zibnow
Забанен
На форуме 16 лет
Сообщения: 1070
Откуда: Пердь замкадышная
Коллеги подскажите, на приоре когда считается плановая замена ремня ГРМ и роликов?
Автомобиль в данный момент имеет пробег около 20тык.
Спасибо!
Кир-кук
На форуме 20 лет
Сообщения: 13335
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
Человек 1 писал(а):Коллеги подскажите, на приоре когда считается плановая замена ремня ГРМ и роликов?
Автомобиль в данный момент имеет пробег около 20тык.
В 90ткм плановая замены помпы. Ремень и ролики - 180ткм
Костя Лопатин
На форуме 15 лет
Сообщения: 40
Откуда: Алтайский кр.
Авто: лада Largus
расскажите мне бестолковому отчего зависит большой расход бензина. Машина ВАЗ 2111 двиг. 2112 16 кл. Замерял по датчику расхода топл. от 17 до 20 литров на 100 км. поменял топливный фильтр, бензонасос, помыл форсунки. на диагностике мне сказали, что всё работает (т.е. все датчики исправны) Если ниже 15 гр. то ваабще не заводится, заливает свечи после этого только в тёплом гараже с заменой свечей и отключением бенз. насоса можно завести не знаю, что делать спецов в радиусе 200 км. нет.
!Lnur
На форуме 17 лет
Сообщения: 7745
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
Костя Лопатин
Смотри все массы на двигателе, кузове и ЭБУ, повесь косичку с генератора на кузов и (если не поможет) поменяй ДМРВ.
OLEG_074
На форуме 20 лет
Сообщения: 401
Откуда: Пермь
Авто: лупатый узбек на томате
Костя Лопатин писал(а):расскажите мне бестолковому отчего зависит большой расход бензина. Машина ВАЗ 2111 двиг. 2112 16 кл. Замерял по датчику расхода топл. от 17 до 20 литров на 100 км. поменял топливный фильтр, бензонасос, помыл форсунки. на диагностике мне сказали, что всё работает (т.е. все датчики исправны) Если ниже 15 гр. то ваабще не заводится, заливает свечи после этого только в тёплом гараже с заменой свечей и отключением бенз. насоса можно завести не знаю, что делать спецов в радиусе 200 км. нет.
Проверить самому:
http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/7-2-5-datchik-temperatury-okhlazhdayushhejj-zhidkosti.html
Пыльный
На форуме 16 лет
Сообщения: 1261
Откуда: Новосибирск
Авто: мелкий недожып
Кир-кук писал(а):Человек 1 писал(а):
Коллеги подскажите, на приоре когда считается плановая замена ремня ГРМ и роликов?
Автомобиль в данный момент имеет пробег около 20тык.
В 90ткм плановая замены помпы. Ремень и ролики - 180ткм
Осетра урежте плиз.
У меня помпа на 50 тык. сцать начала.
Матвей до 90 тык. с ГРМ не дотянул.
А воопче голову под капот иногда, ролики и помпа перед смертью последнюю пестню петь завсегда начинают.
Pest86
На форуме 15 лет
Сообщения: 97
Откуда: Белорецк
Авто: ваз 11183
день добрый. У меня вопрос по мелочам так сказать.Про печку хотел бы узнать. у меня ваз 21102 с рецеркуляцией салона была. поставили заглушки, все в общем переделали что бы убрать эту систему. Печка стала слабо как то дуть и на стоячей машине воздух холодный идет. (уровень охлаждающей в норме).
И центральный замок работает странно как то. во первых он центральный только на сигнализации ). открывает все двери с ключа, а закрывает только одну. и когда он срабатывает такой звук и ощущение что все замки по очереде друг за другом срабатывают. вместе же должны разом...
Kachan
На форуме 19 лет
Сообщения: 5159
Откуда: 86 рег.
Авто: ВАЗ 21102, 2001 г.в., "Опал", J5D13LAI_65/J5D13KR3-71, GF412 (v 7J.416.4), ВУТ ТМ, АСОМИ/SS-20, STP
Pest86 писал(а):И центральный замок работает странно как то. во первых он центральный только на сигнализации ). открывает все двери с ключа, а закрывает только одну. и когда он срабатывает такой звук и ощущение что все замки по очереде друг за другом срабатывают. вместе же должны разом...
Т.е. с сигналки - открывает и закрывает как положено, а с люча - открывает все, а закрывает - только собственно водительскую (т.е. не срабатывает вообще)?
-makar-
На форуме 16 лет
Сообщения: 2350
Откуда: Украина, Донецк
Авто: ВАЗ 21112 Альтаир
Pest86 писал(а):
И центральный замок работает странно как то. во первых он центральный только на сигнализации ). открывает все двери с ключа, а закрывает только одну. и когда он срабатывает такой звук и ощущение что все замки по очереде друг за другом срабатывают. вместе же должны разом...
не факт
смотря что стоит
или мастер привод пятиконтактный
или обычный двоплюсной привод+микропереключатель на личинке.
при мастерприводе все сразу
а по твоему описанию у тя второй вариант, а в нем есть небольшая задержка
полюбому дверь разбирать
Pest86
На форуме 15 лет
Сообщения: 97
Откуда: Белорецк
Авто: ваз 11183
[/quote]
Т.е. с сигналки - открывает и закрывает как положено, а с люча - открывает все, а закрывает - только собственно водительскую (т.е. не срабатывает вообще)?[/quote]
так и есть
Pest86
На форуме 15 лет
Сообщения: 97
Откуда: Белорецк
Авто: ваз 11183
-makar- писал(а):Pest86 писал(а):
И центральный замок работает странно как то. во первых он центральный только на сигнализации ). открывает все двери с ключа, а закрывает только одну. и когда он срабатывает такой звук и ощущение что все замки по очереде друг за другом срабатывают. вместе же должны разом...
не факт
смотря что стоит
или мастер привод пятиконтактный
или обычный двоплюсной привод+микропереключатель на личинке.
при мастерприводе все сразу
а по твоему описанию у тя второй вариант, а в нем есть небольшая задержка
полюбому дверь разбирать
у меня как раз первый вариант замок с 5 проводами на водительской. Микропереключателя точно нет.
Kachan
На форуме 19 лет
Сообщения: 5159
Откуда: 86 рег.
Авто: ВАЗ 21102, 2001 г.в., "Опал", J5D13LAI_65/J5D13KR3-71, GF412 (v 7J.416.4), ВУТ ТМ, АСОМИ/SS-20, STP
Pest86
дверь уже вскрывал?
ну, микрик-то он все равно есть, только он внутри активатора. имхо, либо ему ппц, либо проводу от него до модуля ЦЗ.
Можно попробовать проверить - в трехконтактном разъеме идущем в дверь на активатор (в котором черный, белый и коричневый провода), кратковременно замкнуть черный провод сначала на белый, потом на кориченевый - должно открыть и закрыть все двери. Если работает, значит исключаем проводку и модуль, остается активатор
Pest86
На форуме 15 лет
Сообщения: 97
Откуда: Белорецк
Авто: ваз 11183
Kachan
спс. попробую как потеплеет ). а с печкой что за прикол может быть?
Kachan
На форуме 19 лет
Сообщения: 5159
Откуда: 86 рег.
Авто: ВАЗ 21102, 2001 г.в., "Опал", J5D13LAI_65/J5D13KR3-71, GF412 (v 7J.416.4), ВУТ ТМ, АСОМИ/SS-20, STP
Pest86
А зачем рециркуляцию убирали, если не секрет
?
sevaru
На форуме 18 лет
Сообщения: 1841
Откуда: 24 RUS, г.Норильск
Авто: ВАЗ-21104/2005, BOSCH-7.9.7 (B105DP09)
-makar- писал(а):...смотря что стоит
или мастер привод пятиконтактный
или обычный двоплюсной привод+микропереключатель на личинке.
при мастерприводе все сразу...
Не-а. У меня может и на полсекунды, но задержка есть и она слышна. Сначала закрывается водительский и тут же следом остальные три. Причем это не зависит от питания - от батарейки или от гены (в смысле с работающим или нет двигателем). Одинаково.
Pest86
На форуме 15 лет
Сообщения: 97
Откуда: Белорецк
Авто: ваз 11183
Kachan
рецеркуляцию убрал так как дур дом с ней был. я не новую брал машину, странно как пару лет внимания еще не обращал. не зависимо от того закрыта задвижка или нет, на трассе со стороны бардачка воздух холодный в ноги задувал. Пока все не перекрыли и не проложили доп изоляцию ничего не помогало.
Pest86
На форуме 15 лет
Сообщения: 97
Откуда: Белорецк
Авто: ваз 11183
За последниедни появилась новая проблема. Сервисы уже даже не беруться делать. Как температура ближе или ниже -25 то утром стартер не срабатывает. После первого пуска работает идеально. Стартер перебрали, все отлично. Замок зажигания точно исправен. От сигнализации блокировка на стартер не стоит. Сегодня поехал на работу, на улице всего -25. Зажигание включаю, дальше ключ поворачиваю, а реакции 0. Как будто вообще стартер не установлен. Пока в такси дозвониться пытался пробовал завести, просто включал и выключал зажигание и после минут 5 таких стартер сработал и машина тут же завелась. Машина стояла после того как ночью приехал часов 5.5.
Kachan
На форуме 19 лет
Сообщения: 5159
Откуда: 86 рег.
Авто: ВАЗ 21102, 2001 г.в., "Опал", J5D13LAI_65/J5D13KR3-71, GF412 (v 7J.416.4), ВУТ ТМ, АСОМИ/SS-20, STP
Pest86 писал(а):За последниедни появилась новая проблема. Сервисы уже даже не беруться делать. Как температура ближе или ниже -25 то утром стартер не срабатывает. После первого пуска работает идеально. Стартер перебрали, все отлично. Замок зажигания точно исправен. От сигнализации блокировка на стартер не стоит. Сегодня поехал на работу, на улице всего -25. Зажигание включаю, дальше ключ поворачиваю, а реакции 0. Как будто вообще стартер не установлен. Пока в такси дозвониться пытался пробовал завести, просто включал и выключал зажигание и после минут 5 таких стартер сработал и машина тут же завелась. Машина стояла после того как ночью приехал часов 5.5.
Вот эту тему с начала почитай
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=204209&start=36
И поиском пройдись, тем в последнее время было штук 10
вариантов немного - АКБ, стартер (втягивающее), замок зажигания, контакты проводов (на АКБ, стартер и двигатель)
Имхо, начать проверку с "ответочного запуска"
За печку - имхо, угадать, чего там у тебя теперь после переделки за система и как она дует - будет сложно
Pest86
На форуме 15 лет
Сообщения: 97
Откуда: Белорецк
Авто: ваз 11183
Kachan
про стартер все варианты не подходят ). Но там уже начали обсуждать. А на печке поставили только заглушки как на десятках без рециркуляции и изоляцию дополнительную между двигательным отсеком и салоном
Pest86
На форуме 15 лет
Сообщения: 97
Откуда: Белорецк
Авто: ваз 11183
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы