Страница 94 из 516
Кир-кук
Всем - привет gpn

Поскольку ФАК форума мало кто читает, да и не апгрейдили его года полтора...,
а поиск порой заносит не туда, куда хочется, форуму, на мой взгляд, нужно

СПРАВОЧНОЕ БЮРО !!!

Здесь,
не создавая отдельной темы, даже вообще не вникая во все тонкости и не читая правила,
можно будет спросить что угодно и получить краткий ответ или ссылку.

Возникающие интересные споры будут отделяться в отдельную тему.
Возникающие баяны в отдельных темах - сюда supercool

Ну как бы - вот так. Попробуем что ли Smile ???
olbr
serega #
Сними кожух рычага посмотри как у тебя все там работает. Возможно нужно отрегулировать, ослабив хомут (21), вертикальное положение рычага КПП.

И еще, для правильной установки положения рычага КПП, включаешь заднюю передачу, ослабляешь хомут, рычаг заводишь в положение заднего хода, затягиваешь хомут.
serega #
И еще, для правильной установки положения рычага КПП, включаешь заднюю передачу, ослабляешь хомут, рычаг заводишь в положение заднего хода, затягиваешь хомут.[/quote]

Спасибо!!!
МегаVolt
такой вопросик-с, возможно ли заменить печку старого образца на нового и какие доделки нужны если возможна такая замена?
Evgene_salavat
На сайте Автоваза убрали несколько комплектаций приор-хэтчбеков, в частности ту, которую я собирался брать - норма+конд и АБС. Остались лишь три комплектации. Может кто-то в курсе, с чем это связано? Неужели этих комплектаций мы больше не увидим?
13Demon
Сергио писал(а):

АКБ с собой запасной бери...


взял. попутно машинку взломал)))
Zibnow
Коллеги подскажите, на приоре когда считается плановая замена ремня ГРМ и роликов?
Автомобиль в данный момент имеет пробег около 20тык.
Спасибо!
Кир-кук
Человек 1 писал(а):

Коллеги подскажите, на приоре когда считается плановая замена ремня ГРМ и роликов?
Автомобиль в данный момент имеет пробег около 20тык.


В 90ткм плановая замены помпы. Ремень и ролики - 180ткм Wink
Костя Лопатин
расскажите мне бестолковому отчего зависит большой расход бензина. Машина ВАЗ 2111 двиг. 2112 16 кл. Замерял по датчику расхода топл. от 17 до 20 литров на 100 км. поменял топливный фильтр, бензонасос, помыл форсунки. на диагностике мне сказали, что всё работает (т.е. все датчики исправны) Если ниже 15 гр. то ваабще не заводится, заливает свечи после этого только в тёплом гараже с заменой свечей и отключением бенз. насоса можно завести не знаю, что делать спецов в радиусе 200 км. нет.
!Lnur
Костя Лопатин
Смотри все массы на двигателе, кузове и ЭБУ, повесь косичку с генератора на кузов и (если не поможет) поменяй ДМРВ.
OLEG_074
Костя Лопатин писал(а):

расскажите мне бестолковому отчего зависит большой расход бензина. Машина ВАЗ 2111 двиг. 2112 16 кл. Замерял по датчику расхода топл. от 17 до 20 литров на 100 км. поменял топливный фильтр, бензонасос, помыл форсунки. на диагностике мне сказали, что всё работает (т.е. все датчики исправны) Если ниже 15 гр. то ваабще не заводится, заливает свечи после этого только в тёплом гараже с заменой свечей и отключением бенз. насоса можно завести не знаю, что делать спецов в радиусе 200 км. нет.


Проверить самому:
http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/7-2-5-datchik-temperatury-okhlazhdayushhejj-zhidkosti.html
Пыльный
Кир-кук писал(а):

Человек 1 писал(а):
Коллеги подскажите, на приоре когда считается плановая замена ремня ГРМ и роликов?
Автомобиль в данный момент имеет пробег около 20тык.

В 90ткм плановая замены помпы. Ремень и ролики - 180ткм


Осетра урежте плиз.
У меня помпа на 50 тык. сцать начала.
Матвей до 90 тык. с ГРМ не дотянул.
А воопче голову под капот иногда, ролики и помпа перед смертью последнюю пестню петь завсегда начинают.
Pest86
день добрый. У меня вопрос по мелочам так сказать.Про печку хотел бы узнать. у меня ваз 21102 с рецеркуляцией салона была. поставили заглушки, все в общем переделали что бы убрать эту систему. Печка стала слабо как то дуть и на стоячей машине воздух холодный идет. (уровень охлаждающей в норме).
И центральный замок работает странно как то. во первых он центральный только на сигнализации ). открывает все двери с ключа, а закрывает только одну. и когда он срабатывает такой звук и ощущение что все замки по очереде друг за другом срабатывают. вместе же должны разом...
Kachan
Pest86 писал(а):

И центральный замок работает странно как то. во первых он центральный только на сигнализации ). открывает все двери с ключа, а закрывает только одну. и когда он срабатывает такой звук и ощущение что все замки по очереде друг за другом срабатывают. вместе же должны разом...


Т.е. с сигналки - открывает и закрывает как положено, а с люча - открывает все, а закрывает - только собственно водительскую (т.е. не срабатывает вообще)?
-makar-
Pest86 писал(а):


И центральный замок работает странно как то. во первых он центральный только на сигнализации ). открывает все двери с ключа, а закрывает только одну. и когда он срабатывает такой звук и ощущение что все замки по очереде друг за другом срабатывают. вместе же должны разом...



не факт

смотря что стоит
или мастер привод пятиконтактный
или обычный двоплюсной привод+микропереключатель на личинке.

при мастерприводе все сразу
а по твоему описанию у тя второй вариант, а в нем есть небольшая задержка

полюбому дверь разбирать supercool
Pest86
[/quote]
Т.е. с сигналки - открывает и закрывает как положено, а с люча - открывает все, а закрывает - только собственно водительскую (т.е. не срабатывает вообще)?[/quote]

так и есть
Pest86
-makar- писал(а):

Pest86 писал(а):


И центральный замок работает странно как то. во первых он центральный только на сигнализации ). открывает все двери с ключа, а закрывает только одну. и когда он срабатывает такой звук и ощущение что все замки по очереде друг за другом срабатывают. вместе же должны разом...



не факт

смотря что стоит
или мастер привод пятиконтактный
или обычный двоплюсной привод+микропереключатель на личинке.

при мастерприводе все сразу
а по твоему описанию у тя второй вариант, а в нем есть небольшая задержка

полюбому дверь разбирать supercool




у меня как раз первый вариант замок с 5 проводами на водительской. Микропереключателя точно нет.
Kachan
Pest86
дверь уже вскрывал?
ну, микрик-то он все равно есть, только он внутри активатора. имхо, либо ему ппц, либо проводу от него до модуля ЦЗ.
Можно попробовать проверить - в трехконтактном разъеме идущем в дверь на активатор (в котором черный, белый и коричневый провода), кратковременно замкнуть черный провод сначала на белый, потом на кориченевый - должно открыть и закрыть все двери. Если работает, значит исключаем проводку и модуль, остается активатор Wink
Pest86
Kachan

спс. попробую как потеплеет ). а с печкой что за прикол может быть?
Kachan
Pest86
А зачем рециркуляцию убирали, если не секрет Wink ?
sevaru
-makar- писал(а):

...смотря что стоит
или мастер привод пятиконтактный
или обычный двоплюсной привод+микропереключатель на личинке.

при мастерприводе все сразу...


Не-а. У меня может и на полсекунды, но задержка есть и она слышна. Сначала закрывается водительский и тут же следом остальные три. Причем это не зависит от питания - от батарейки или от гены (в смысле с работающим или нет двигателем). Одинаково. Pardon
Pest86
Kachan
рецеркуляцию убрал так как дур дом с ней был. я не новую брал машину, странно как пару лет внимания еще не обращал. не зависимо от того закрыта задвижка или нет, на трассе со стороны бардачка воздух холодный в ноги задувал. Пока все не перекрыли и не проложили доп изоляцию ничего не помогало.
Pest86
За последниедни появилась новая проблема. Сервисы уже даже не беруться делать. Как температура ближе или ниже -25 то утром стартер не срабатывает. После первого пуска работает идеально. Стартер перебрали, все отлично. Замок зажигания точно исправен. От сигнализации блокировка на стартер не стоит. Сегодня поехал на работу, на улице всего -25. Зажигание включаю, дальше ключ поворачиваю, а реакции 0. Как будто вообще стартер не установлен. Пока в такси дозвониться пытался пробовал завести, просто включал и выключал зажигание и после минут 5 таких стартер сработал и машина тут же завелась. Машина стояла после того как ночью приехал часов 5.5.
Kachan
Pest86 писал(а):

За последниедни появилась новая проблема. Сервисы уже даже не беруться делать. Как температура ближе или ниже -25 то утром стартер не срабатывает. После первого пуска работает идеально. Стартер перебрали, все отлично. Замок зажигания точно исправен. От сигнализации блокировка на стартер не стоит. Сегодня поехал на работу, на улице всего -25. Зажигание включаю, дальше ключ поворачиваю, а реакции 0. Как будто вообще стартер не установлен. Пока в такси дозвониться пытался пробовал завести, просто включал и выключал зажигание и после минут 5 таких стартер сработал и машина тут же завелась. Машина стояла после того как ночью приехал часов 5.5.


bboyan Wink
Вот эту тему с начала почитай
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=204209&start=36

И поиском пройдись, тем в последнее время было штук 10 Smile вариантов немного - АКБ, стартер (втягивающее), замок зажигания, контакты проводов (на АКБ, стартер и двигатель) Pardon Имхо, начать проверку с "ответочного запуска" Wink

За печку - имхо, угадать, чего там у тебя теперь после переделки за система и как она дует - будет сложно Pardon
Pest86
Kachan
про стартер все варианты не подходят ). Но там уже начали обсуждать. А на печке поставили только заглушки как на десятках без рециркуляции и изоляцию дополнительную между двигательным отсеком и салоном
Pest86
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=204209&start=36

спасибо здесь ответ нашелся. Кстати у меня москвич лет 6 назад был, там кнопку выводили вместо реле )))
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 94 из 516
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы