1. Развязать концевики диодами на ток не менее 0,5 А.
2. минус подсоединён к концевику двери
от салонной лампы.
3. Активатор "не тянет" или установлен неправильно. При всем своем однообразии, опытным путем было установлено, например, что активаторы "@" намного хуже активаторов "Saturn", в разы.
3. Там в двери задней есть механизм, который вертикальные движения кнопки закрытия дверей переводит в горизонтальные движения... Вот его надо смазать, либо убрать там пружинку
Areva
Поищи мою темку : перебрал двери. Сделал подсветку в дверях и для ног.
Или как-то так. Там все описано в картинках.
Arevaп.1 +возьми для подсветки двери с прикуривателя или любой постоянный и пусти через тумблер, чтобы можно было отключать принудительно, например, на природе. Минус развязывай диодами.
Arevaп.2 Подсветка ручек: плюс с габаритов, минус постоянный.
Arevaп.3 Частенько таакая беда. Сейчас не хочет работать передняя правая. Ставь усиленные Сатурн-500 и регулируй тяги. Возможно придется пересверлить точки крепления самого активатора, чтобы все отрегулировать.
Т.е. все норм переживать не стоит
А раздници между активатором и соленойдом нет?
3. И в вдогонку: на задних дверях очень туго ходит кнопка открывания/закрывания замка, особенно в левой двери даже соленойд не справляется её опускать, замок внутренний отлично работает, тяги ни за что не трут и ни где не зажимаются в чем может быть еще проблема, достало уже перед выходом из машины закрывать в ручную заднию левую дверь.
Arevaтебе надо что-то типа такого сделать
Кратенько: отцепить провода от концевиков дверей.
К каждому концевику прицепить провод и диод в соотвествие с нижеприведенной схемой
Цепь "к остальным..." от каждой двери подцепить к отцепленным проводам.
Цепь "к контакту №2..." подцепить к каждой лампочке, которые ты установил в двери.
ArevaКак раз и стоит Неправильно потому что.
Штатная схема такая. Постоянные +12В приходят на салонную лампочку. После лампочки стоит переключатель: на плафон нажимаешь - лампочка включается (выключатель замыкает на массу). С другого контакта выключателя эл.цепь приходит на все концевые выключатели установленные в дверях (объединены параллельно, при отсуствии центрального замка) при закрытых дверях концевика разомкнуты (и эл. цепь соотвественно разомкнута), НО +12В при этом присутствует на этих контактах концевиков. когда дверь открывается - эл. цепь замыкается, ток течет и лампа загорается.
Теперь ячто получается у тебя - ты к этой цепи подключаешь свою лампу и светодтодиоды, получается, что эл. цепь замыкается. Начинает протекать ток, с учетом падения напряжения на двух лампах (ток каждой лампы, кстати, 300 мА). Пожтому твои лампы и светодиоды начинают светиться. равно как и салонная лампа (обрати внимание).
ArevaАктиватор автомобильный. Бывает с 2 или 5 проводами. В 5-промодном три провода - встроенный концевой выключатель. Используется в центральном замке. В остальном они одинаковые.
А как перепады температур в салоне.У меня последние пару недель такая же ерунда.Пока едешь - топишь в машинке:остановился,закрыл и ушел.Теплый воздух остывает,конденсируется и замерзает.Чем теплее становится на улице,тем легче начинают работать замки.Стал практиковать перед уходом несколько минут проветривать салон - вроде стало лучше.
Areva
тока не минус-плюс, а катод-анод
Areva
Срежь термоусадку - одень одну длинную, могут отломаться выводы от диода. И не экономь на длине проводов.
И не экономь на длине проводов.
Подключал к концевику багажника через диод.
Так толком я и не нашел места для конечника. Ткните пальцем, куда поставить, плиз. Но снять или даже приподнять заднюю полку (аккустическая) не смогу - с ноги устанавливал. Сидит мертво.
Sprite
Подключал к концевику багажника через диод.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы