Страница 7 из 7
MUSTAFA23
1. Чтоб светили каждая подсветка для своей двери, надо делать развязку концевиков доп. диодами

3. Там в двери задней есть механизм, который вертикальные движения кнопки закрытия дверей переводит в горизонтальные движения... Вот его надо смазать, либо убрать там пружинку
Areva
volokh писал(а):

1. Развязать концевики диодами на ток не менее 0,5 А.



Хм я еще не такой спец )) с этим первый раз имею дело можно на пальца объяснить как это делается или почитать гденеть?

volokh писал(а):

2. минус подсоединён к концевику двери
от салонной лампы.



Т.е. все норм переживать не стоит

volokh писал(а):

3. Активатор "не тянет" или установлен неправильно. При всем своем однообразии, опытным путем было установлено, например, что активаторы "@" намного хуже активаторов "Saturn", в разы.



мМ а вот на него не грешил т.к. тяга которая к нему идет очень даже легко тянется если за неё тянуть. А раздници между активатором и соленойдом нет? а то у меня лишний от багажника остался правда пяти проводный

MUSTAFA23 писал(а):

3. Там в двери задней есть механизм, который вертикальные движения кнопки закрытия дверей переводит в горизонтальные движения... Вот его надо смазать, либо убрать там пружинку



А я его кокраз вытащить не смог лень было дальше копаться )
Sonauto99
Areva
Поищи мою темку : перебрал двери. Сделал подсветку в дверях и для ног.
Или как-то так. Там все описано в картинках.
п.1 +возьми для подсветки двери с прикуривателя или любой постоянный и пусти через тумблер, чтобы можно было отключать принудительно, например, на природе. Минус развязывай диодами.
п.2 Подсветка ручек: плюс с габаритов, минус постоянный.
п.3 Частенько таакая беда. Сейчас не хочет работать передняя правая. Ставь усиленные Сатурн-500 и регулируй тяги. Возможно придется пересверлить точки крепления самого активатора, чтобы все отрегулировать.
Areva
Sonauto99 писал(а):

Areva
Поищи мою темку : перебрал двери. Сделал подсветку в дверях и для ног.
Или как-то так. Там все описано в картинках.



Спасибо прочту))

Sonauto99 писал(а):

Arevaп.1 +возьми для подсветки двери с прикуривателя или любой постоянный и пусти через тумблер, чтобы можно было отключать принудительно, например, на природе. Минус развязывай диодами.



кнопку для принудиловки полюбому надо Good Пока не ясно как развязывать диодами но темку найду которую посоветовал почитаю.

Sonauto99 писал(а):

Arevaп.2 Подсветка ручек: плюс с габаритов, минус постоянный.



дак я так и собираюсь делать не понел почему когда плюсовые провода в месте соединяешь а они не подключены к источнику(+) загораются диоды, вроде бы не должны гореть.

Sonauto99 писал(а):

Arevaп.3 Частенько таакая беда. Сейчас не хочет работать передняя правая. Ставь усиленные Сатурн-500 и регулируй тяги. Возможно придется пересверлить точки крепления самого активатора, чтобы все отрегулировать.



Не пугай меня так, хочу малой кровью отделаться )) у меня кстате в передней двери если дверь открыта ну т.е. замок в положении откр)) то кнопкой замок не закроешь даже если на сигналку ставишь чет тыркнится и не опускается как будто не дает чет а если дверь закрыта то норм все легко ходит. В общем много мелочных косяков которые портят жизнь ))
volokh
Areva
Полупроводниковый диод — прибор, обладающий способностью хорошо пропускать через себя электрический ток одного направления и плохо — ток противоположного направления.
Подробно: http://www.electricd.narod.ru/theory_electronika.htm

Более сложное про развязку цепей диодами применительно к сигнализации: http://vovik8.ru/page/knopki/

тебе надо что-то типа такого сделать
Кратенько: отцепить провода от концевиков дверей.
К каждому концевику прицепить провод и диод в соотвествие с нижеприведенной схемой



Цепь "к остальным..." от каждой двери подцепить к отцепленным проводам.
Цепь "к контакту №2..." подцепить к каждой лампочке, которые ты установил в двери.

Areva писал(а):

Т.е. все норм переживать не стоит



Как раз и стоит Smile Неправильно потому что.
Штатная схема такая. Постоянные +12В приходят на салонную лампочку. После лампочки стоит переключатель: на плафон нажимаешь - лампочка включается (выключатель замыкает на массу). С другого контакта выключателя эл.цепь приходит на все концевые выключатели установленные в дверях (объединены параллельно, при отсуствии центрального замка) при закрытых дверях концевика разомкнуты (и эл. цепь соотвественно разомкнута), НО +12В при этом присутствует на этих контактах концевиков. когда дверь открывается - эл. цепь замыкается, ток течет и лампа загорается.
Теперь ячто получается у тебя - ты к этой цепи подключаешь свою лампу и светодтодиоды, получается, что эл. цепь замыкается. Начинает протекать ток, с учетом падения напряжения на двух лампах (ток каждой лампы, кстати, 300 мА). Пожтому твои лампы и светодиоды начинают светиться. равно как и салонная лампа (обрати внимание).


Areva писал(а):

А раздници между активатором и соленойдом нет?


То, что ты подразумеваешь - нет.
Автомобильный соленоид


Активатор автомобильный. Бывает с 2 или 5 проводами. В 5-промодном три провода - встроенный концевой выключатель. Используется в центральном замке. В остальном они одинаковые.



Добавлено...
а вот сейчас вспомнил Smile вот же - http://autolab.msk.ru/
ТЧМ
Areva писал(а):


3. И в вдогонку: на задних дверях очень туго ходит кнопка открывания/закрывания замка, особенно в левой двери даже соленойд не справляется её опускать, замок внутренний отлично работает, тяги ни за что не трут и ни где не зажимаются в чем может быть еще проблема, достало уже перед выходом из машины закрывать в ручную заднию левую дверь. cry


А как перепады температур в салоне.У меня последние пару недель такая же ерунда.Пока едешь - топишь в машинке:остановился,закрыл и ушел.Теплый воздух остывает,конденсируется и замерзает.Чем теплее становится на улице,тем легче начинают работать замки.Стал практиковать перед уходом несколько минут проветривать салон - вроде стало лучше.
Areva
volokh писал(а):

Arevaтебе надо что-то типа такого сделать
Кратенько: отцепить провода от концевиков дверей.
К каждому концевику прицепить провод и диод в соотвествие с нижеприведенной схемой



Цепь "к остальным..." от каждой двери подцепить к отцепленным проводам.
Цепь "к контакту №2..." подцепить к каждой лампочке, которые ты установил в двери.



То есть в провод от концевака нужно врезать еще провод с диодом и этот провод подцепить на подсветку дверей ?)) А сигналка ругаться не будет?.. Диодов хватить до 1А или побольше номиналом ?

volokh писал(а):

ArevaКак раз и стоит Smile Неправильно потому что.
Штатная схема такая. Постоянные +12В приходят на салонную лампочку. После лампочки стоит переключатель: на плафон нажимаешь - лампочка включается (выключатель замыкает на массу). С другого контакта выключателя эл.цепь приходит на все концевые выключатели установленные в дверях (объединены параллельно, при отсуствии центрального замка) при закрытых дверях концевика разомкнуты (и эл. цепь соотвественно разомкнута), НО +12В при этом присутствует на этих контактах концевиков. когда дверь открывается - эл. цепь замыкается, ток течет и лампа загорается.
Теперь ячто получается у тебя - ты к этой цепи подключаешь свою лампу и светодтодиоды, получается, что эл. цепь замыкается. Начинает протекать ток, с учетом падения напряжения на двух лампах (ток каждой лампы, кстати, 300 мА). Пожтому твои лампы и светодиоды начинают светиться. равно как и салонная лампа (обрати внимание).



Ясно. Спасибо клёво описал!.. Ну я все ровно их в месте не буду соединять просто интересно было почему они горят )))


volokh писал(а):

ArevaАктиватор автомобильный. Бывает с 2 или 5 проводами. В 5-промодном три провода - встроенный концевой выключатель. Используется в центральном замке. В остальном они одинаковые.



хм а я такой же покупал 5ти проводный, только назывался он соленойд почему-то и шел один без направляющей и тяги(( "дезинформировали"
Areva
ТЧМ писал(а):


А как перепады температур в салоне.У меня последние пару недель такая же ерунда.Пока едешь - топишь в машинке:остановился,закрыл и ушел.Теплый воздух остывает,конденсируется и замерзает.Чем теплее становится на улице,тем легче начинают работать замки.Стал практиковать перед уходом несколько минут проветривать салон - вроде стало лучше.



нет не замерзают все норма езжу пока без обшивки задней левой двери не успел поставить как опять морозы стукнули с моей стороны с евро-ручками и бесшумными замками, а правая сторона обычная все с завода )))

Последний раз редактировалось: Areva (11 Января 2010 23:48), всего редактировалось 1 раз
MikeS
Парни, а что никто еще не пробовал заморачиваться с кнопками от Калины? Технология-то совсем несложная.

Вот как это выглядит на 10-ке:

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=147776&postdays=0&postorder=asc&start=150

Areva
Темку перенесли Good хоть искать не надо.

фотки схем предыдущих не вижу пишет что не существует картинки.

какой правильные вариант ?

Areva
В общем разобрался, сделал так



supercool
-=Worm=-
Areva
Good

тока не минус-плюс, а катод-анод Wink
Areva
-=Worm=- писал(а):

Areva
Good

тока не минус-плюс, а катод-анод Wink



Не тока, а только Wink

Ну вдруг кто не знает для них проще будет так ))
volokh
Areva
Срежь термоусадку - одень одну длинную, могут отломаться выводы от диода. И не экономь на длине проводов.
Areva
volokh писал(а):

Areva
Срежь термоусадку - одень одну длинную, могут отломаться выводы от диода. И не экономь на длине проводов.



я полностью изолентой обмотал Smile

volokh писал(а):

И не экономь на длине проводов.



Дак больше то и не надо, длиннее не влезут, хотя смотря как толкать))

В общем морозы пройдут, доделаю остальные двери отчет сюда вставлю supercool
Sonauto99
Sprite
Цитата:

Подключал к концевику багажника через диод.


Так толком я и не нашел места для конечника. Ткните пальцем, куда поставить, плиз. Но снять или даже приподнять заднюю полку (аккустическая) не смогу - с ноги устанавливал. Сидит мертво.
Семен500
Народ... А почему ставят все какие то плафоны? Я в форика ставил диодную ленту, резал пополам и приклеивал, подключал к плафону освещения, даже тухли плавно эти светодиоды!

Хочу то же самое в 14ку свою. У меня плафон освещения плавно тухнет при закрытии дверей.... где в панели есть проводок уже с диммером???? Дайте схему или фотку?
Sonauto99
Sonauto99
Цитата:

Так толком я и не нашел места для конечника. Ткните пальцем, куда поставить, плиз. Но снять или даже приподнять заднюю полку (аккустическая) не смогу - с ноги устанавливал. Сидит мертво.


Ну, скажите, что Вам стоит! cry cry cry
Alex10
Мой вариант в штатные подиумы.


Как раз под переключатели вошел фонарик подсветки номерного знака от 08.

Последний раз редактировалось: Alex10 (20 Май 2010 12:03), всего редактировалось 1 раз
Sprite
Sonauto99 писал(а):

Sprite

Цитата:

Подключал к концевику багажника через диод.


Так толком я и не нашел места для конечника. Ткните пальцем, куда поставить, плиз. Но снять или даже приподнять заднюю полку (аккустическая) не смогу - с ноги устанавливал. Сидит мертво.



Судя по дате написания, наверное уже сам нашёл.

Но если актуально, могу в обед сходить сфоткать в машину.
Sprite
Sonauto99
Сходил сфоткал на телефон.
Если что не понятно, спрашивай.


Fog.
Интересная тема )
Думаю поставить подсветку внутренних дверных ручек.
Подскажите, кто ставил, сколько необходимо провода/какие диоды (один или сборку из нескольких), что еще потребуется для установки и куда подключать провода? (что бы работали с габаритами, либо вывести на отдельный выключатель)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 7 из 7
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы