Ездил настраивать карб, заодно обратился в сервисе по проблеме - что то не пашет спидометр...
Вобщем пришли к выводу что виноват сам привод спидометра, сняли его с коробки, он обломан на две части.
Пошел в магаз, купил такой же на 12 зубов. Стали его вставлять, не лезет. Мастер (Дядя Вася, в дальнейшем ДВ) посмотрел шестерню, говорит нормальная. Затем ДВ предположил что нужен на 11 зубов, нашли, поставили, на домкрате проверили - стрелка работает.
Вобщем все закрутили, я проехался - не работает.
На этой трагической ноте ДВ отправил меня домой, говорит проверь на подъемнике (у ДВ его нет), но мне кажется это шестерня.
Короче не знаю я что делать, к ДВ ехать еще раз не охота, а починить спидометр хочется. Диагноз одназначный, а вот как чинить хз. Может купить все три версии привода спидометра, и опытным путем все проверять на подъемнике? И есть ли способ посмотреть шестерню не разбирая коробку?