Передаточные числа редукторов классики:
2102 - 4,44; 2101 - 4,3; 2103 - 4,1; 2106 - 3,9
Это в последствии - с 5-й КПП, а истинное передаточное число редуктора 2106 - 4,1!
а истинное передаточное число редуктора 2106 - 4,1!
А чем тогда отличаются редукторы 03 и 06 при одинаковом ПЧ 4,1?
Я, конечно, не знаю, но на старых шестерках мне попадались чисто «троечные» редукторы, там, в обозначении начиналось с 2103, дальше не помню. Те, что были с цифрами 2106 (опять же дальше не помню), имели передаточное число 3,9. Но я этим вопросом не интересовался, так что точно сказать не могу. Было бы интересно, если кто выложит подобную информацию, желательно с полным цифровым обозначением.
Редуктор несколько"привязан" к КПП, поэтому в зависимости от мощности двигателя и передаточных чисел КПП, устанавливается тот или иной редуктор (по передаточному числу).
Меня интересует, как это несоответствие должно проявляться на практике: будет ли убегать спидометр
насколько такая коробка не соответствует мосту?
Спид должен завышать, но не занижать.
А можно троешную коробку с шестым мостом совмещать? Не будет ли ей "тяжело" что ли?
Нет в природе троечной коробки. Есть 01, 05 и 06.
Судя по всему, мы несколько разошлись в терминологии. Просто последнее время, фразой «троечный» редуктор, обозначали передаточное число 4,1, а «шестерочный», означал 3,9. Соответственно, на «шестерках» с четырехступкой шли редукторы с 4,1, вот обычно и говорили «троечный», хотя по делу возможно и следует говорить, что при установке четырехступенчатой коробки, она работала в паре с редуктором (пусть и шестерочным) но с установленной в нем «троечной» главной парой.
А так, поискал информацию, по редуктору 2106 и не смог найти варианта с передаточным числом 4,1, везде такое называется редуктор 2103.
снимали как-то коробку (5 ступеней) и на ней я обнаружил написанное маркером "03". При этом привод спида девятизубовый, красненький. То есть коробка получается как бы 2103.
А мост при этом имеет соотношение 3,9....Головотяпство при сборе, я так понимаю?
А можно троешную коробку с шестым мостом совмещать? Не будет ли ей "тяжело" что ли?
поменял на шестерочный б.у. у друга, он его перебирал, обороты выросли(если раньше на 60 было 3000, то стало 3500). через 1000 км загудел еще сильнее моего родного. я его снял и поставил родной и так и езжу по сей день))))
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы