Страница 22 из 50
Virus175
FAQ-ссылки:
SAuto
Взял на замену глючного РН 7931.3702И4, вот такой РН 844.3702, буду его инсталить, надеюсь он не глючный. Smile

Последний раз редактировалось: SAuto (24 Декабря 2009 15:26), всего редактировалось 1 раз
ortodox
megawolt писал(а):

вот еще РН http://www.vtnauto.com/ru/5102.html ,но где его найти в воронеже и можно ли поставить какой небудь другой РН


Разве что 3-уровневій Єнергомаш
smn-73
megawolt писал(а):

Вот нашел
Характеристики генератора премиум класса 5102.3771 14В / 80А
Удельная мощность 207 Вт/кг
Диаметр статора 125 мм
Тип охлаждения - внутренний
Регулятор напряжения 881.3702
Шкив поликлиновый
Вес без шкива 5,4 кг
Изготовитель
Элтра Ржев / Прамо
Аналог
9402.3711 (14/80) ЗиТ Самара

5102.3771-10 (14/95А) Элтра Ржев




Линейка генераторов 5102.3771 (14В, 80-95А), производимых по лицензии Iskra и на их же оборудовании, включает в себя пять моделей: базовая 5102.3771 - для автомобилей Lada 2110-2112, 2114, 2115 и Priora (в перспективе), 5102.3771-ХХ - Chevrolet-Niva, 5112.3771 - Lada 2104-2107 (инжектор), "Нива", Иж 2126 и 2717, 5102.3771-ХХ - Lada Kalina, 5122.3771 - ГАЗ 3302, 2752, 3102 и 2110, УАЗ 3151, 3160 и 3162.
Генераторы поставляются на конвейры "АвтоВАЗа" и "ГАЗа"

....По словам автомобилестроителей, их полностью устраивает качество генератора.... По словам генерального директора ОАО "ЭЛТРА" Владимира Ленского, 5102.3771 - это первый отечественный генератор премиум-класса. От предшественников его отличает, прежде всего, значительно более высокая надежность. В настоящее время в производстве генератора использовано немало импортных комплектующих: подшипник SKF, выпрямительный блок Iskra, словенские полюсные наконечники. Но в перспективе они будут заменяться на доведенные до необходимого уровня российские аналоги: подшипник Вологодского подшипникового завода, блок и регуляторное реле саранского завода "Орбита" (уже инвестировали $2 млн. на мероприятия по повышению качества) и молодеченского предприятия "Электромодуль".

Несмотря на более высокий уровень качества, "ЭЛТРА" планирует держать цены на невысоком уровне.




Вот у меня именно такой и стоит. И имеется таже самая проблема с недозарядом.
Даже после монтажа двух доп.косичек (аккумулятор-кузов и генератор-кузов сечением 10 мм2) 14,2 выдает только на холодную. Дальше при нагрузке подпло до 13,0.
Скорее всего из-за этого родной аккумулятор третью зиму не пережил.
После долгих поисков и чтения форума удалось купить трехуровневый РН 67.3702-04 цифра 04 очень важна так как эти РН имеют другую конструкцию.
Буквально 10 минут назад закончил инсталяцию этого чуда техники.
Теперь имеем в 3 положении на хх 14,7-14,8 при нагрузке на хх падает до 13,2, но стоит добавить хотябы до 1000 об/мин становится 14,2.
Аккумулятор кальциевый "Варта" 74 А/ч (было -35 заводится легко, масло 0-40)
RAWA
Вот на днях прикупил себе регулятор "Энергомаш" 611.3702-07 - вопрос - кто уже ставил, как работает.
Схема подключения такая же как у 611.3702-05 ?
Сергио
Вот на днях прикупил такой регулятор:
845.3702

Мой гена:
Кзатэ
9402.3701
14В 80А
2112 - 3701010, приборка Калиновская.

Несколько вопросов:

1. Чтобы поменять регулятор, гену лучше снять с машины ( Авто с Гуром)?
2. В приборке я так понимаю откусывать ничего не надо?
3. Делать все так, как написано тут: http://autolada.ru/viewtopic.php?t=121411&postdays=0&postorder=asc&start=60
Всем спасибо!
ortodox
Сергио писал(а):

1. Чтобы поменять регулятор, гену лучше снять с машины ( Авто с Гуром)?


С ГУРом не знаю , а так можно не снимать
Сергио писал(а):

2. В приборке я так понимаю откусывать ничего не надо?


Не надо нмчего откусывать
Сергио писал(а):

Делать все так, как написано тут


Вот еще ссылка
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=2881602#2881602
Кот Матроскин
Сергио писал(а):

Чтобы поменять регулятор, гену лучше снять с машины ( Авто с Гуром)?


Лучше исхитриться, но поменять так.
А то тяжко его снимать, если ГУР (говорят, не пробовал, к счастью).
olbr
Кот Матроскин
+1. с гуром лучше не снимать, по собственному опыту скажу, все делается на месте, трудно но решаемо.
ortodox
+1
ortodox писал(а):

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=2881602#2881602


Это именно та ссылка rlzz
Кот Матроскин
Да и подкову можно поменять, не снимая генератора, хотя на 16кл и неудобно это.
olbr
Кот Матроскин
тоже +1, менял.
Сергио
ortodox
Кот Матроскин
olbr
Парни, сделаю как вы и сказали. Чесно, генератор как-то и не хотелось снимать, это нужно было с болтом кривляться, двиг. поддомкрачивать, или болт этот пилить, лучше сложно, но на месте, оно так лучше, спасибо вам ребята, буду пробывать.
Сергио
Сегодня решился поменять РН, только не от Шнивы, а на
заводской. (Думаю дай попробую пока без переделок, авось образумится).
Вобщем имеем вот такой РН 361.3702 Калуга, купленного за 100р.
Проблем с установкой не возникло, но когда я снял старый РН, то увидел на контактных кольцах ротора, вот такие борозды от щеток.

Глубиной мм два, ну пробег 112ткм, ниче не разу не менялось, это как, норм для такого пробега или как?
Вот, вопщем после установки данного РН, 0.2 В прибавилось, теперь Ближний и печка 1 скорость по БК 13.8В, было 13.6 -13.5В.
Заодно кинул косичку от гены на шпильку Адсорбера, эффекта не заметил, мерял мультиком, показания те же, напруга так же проседает, при вкл. потребителей.
Замерял напругу на гене: 14.11-14.10В
на АКБ: 14.06-14.05В
Вобщем разница в 00.05В, много ли это?
Завтра буду ставить РН от шнивы...
МИХЕЛЬ
Ребята!
Возникла проблема с геной:
Сегодня утром он начал гудеть буд-то бы ГУР под нагрузкой работает и воняет горелой проводкой.
При отключении провода от контакта D всё приходит в норму, но машина работает на одном аккумуляторе.
Диодный мост и РН нового образца, в чём может быть проблема?
МИХЕЛЬ
Боюсь домой ехать.
Машина не сгорит?

П.с. обмотка на гене потемнела...
komatoz
МИХЕЛЬ
судя по твоему описанию гена у тебя присмерти.
ИМХО
МИХЕЛЬ
komatoz писал(а):

МИХЕЛЬ
судя по твоему описанию гена у тебя присмерти.
ИМХО


тогда какой лучше купить? от калины подходят?

И почему провода плюсовые сильно греются? nea


Как проверить тестером гену?
ortodox
МИХЕЛЬ писал(а):

И почему провода плюсовые сильно греются


Потребителей дофига включено ИМХО (ПЕчка , обргрев стекла , сидений . магнитола , усилок)???
МИХЕЛЬ писал(а):

Как проверить тестером гену


Тестером можно проверить диоды моста и напругу гены.
МИХЕЛЬ
ortodox писал(а):

МИХЕЛЬ писал(а):

И почему провода плюсовые сильно греются


Потребителей дофига включено ИМХО (ПЕчка , обргрев стекла , сидений . магнитола , усилок)???
МИХЕЛЬ писал(а):

Как проверить тестером гену


Тестером можно проверить диоды моста и напругу гены.



Цитата:

Потребителей дофига включено ИМХО (ПЕчка , обргрев стекла , сидений . магнитола , усилок)???


Да ничего не включено, что ж я дурак чтоли совсем?
На аккумулятьр приходит 13,4 В, а было 14,4.
Кстати!!! Напруга возврастает при повышении оборотов. раньше такого небыло!

Цитата:

Тестером можно проверить диоды моста и напругу гены.


Напругу при разгруженом мерить?
ortodox
МИХЕЛЬ писал(а):

Да ничего не включено, что ж я дурак чтоли совсем?
На аккумулятьр приходит 13,4 В, а было 14,4.
Кстати!!! Напруга возврастает при повышении оборотов. раньше такого небыло!


Похоже пробит дидный мост
МИХЕЛЬ писал(а):

Напругу при разгруженом мерить?


В разных режимах , чтоб сравнить падение напруги.
МИХЕЛЬ
Цитата:

Похоже пробит дидный мост


Предположим.
Тогда почему греются плюсовые провода и генератор так гудит будто бы подшипник помпы завывает (я даже помпу на рынке взял).

На аккумулятре не дотянул до дома 1 км. А проехал совсем чуть-чуть - 5 км. Может утечка есть?
МИХЕЛЬ
Вспомнил ещё, что когда я снимал регулятор (сегодня), то обнаружил передавленый провод Д+. Похоже он коротил на массу гены.
ortodox
МИХЕЛЬ писал(а):

генератор так гудит будто бы подшипник помпы завывает


Это признак неисправного диодного моста или большого тока нагрузки (АКБ разряжен , много берет или где-то замікание).
МИХЕЛЬ писал(а):

то обнаружил передавленый провод Д+. Похоже он коротил на массу гены.


Єто может и причина пробоя диодов.
МИХЕЛЬ
Спасибо!
Оказался пробит 1 диод.
всё работает но провод "В+" греется. Все три.
ortodox
МИХЕЛЬ писал(а):

всё работает но провод "В+" греется. Все три.


ХЗ , может аккум разряжен . если будут греться и дальше - проверять токи потребления и утечки.
МИХЕЛЬ
ortodox писал(а):

МИХЕЛЬ писал(а):

всё работает но провод "В+" греется. Все три.


ХЗ , может аккум разряжен . если будут греться и дальше - проверять токи потребления и утечки.


В них контакты которые к гене прикручиваются - окислены. Таких клемм не нашёл, забил и прикрутил туда толстый провод от "-" аккумулятора, который я бросал на корпус гены (соответственно прикрутил его на "+" аккумулятора). Итог и грется перестало и напряжение субъективно выше (не просаживается сильно.)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 22 из 50
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы