Goga1
На форуме 14 лет
Сообщения: 75
Авто: Ваз 21093,mazda 626
Привет всем!!! Заменил ремень ГРМ,после замены начали брякать клапана(ремень заменен как положено-все по меткам!!!) До замены все было ОК!!! Кто сталкивался??? До этого сколько раз менял все было ОК!!!
Dsoftgroup
На форуме 16 лет
Сообщения: 4110
Откуда: Украина, Бердичев
Авто: Citroёn Berlingo.
проверь еще раз метки, может ремень потянулся немного
Goga1
На форуме 14 лет
Сообщения: 75
Авто: Ваз 21093,mazda 626
Ремень проверял-все в норме и метки совпадают!!!
Dsoftgroup
На форуме 16 лет
Сообщения: 4110
Откуда: Украина, Бердичев
Авто: Citroёn Berlingo.
может ремень перетянул? и что то другое тарабанит... не могут клапана просто так начать тарабанить
Goga1
На форуме 14 лет
Сообщения: 75
Авто: Ваз 21093,mazda 626
Тарабанят сто пороцентов клапана,этот звук я хорошо знаю!!! Первый раз сталкиваюсь с такой проблемкой(клапана однозначно придеться регулировать)!!! Интересно почему так получилось???
Dsoftgroup
На форуме 16 лет
Сообщения: 4110
Откуда: Украина, Бердичев
Авто: Citroёn Berlingo.
может быть просто совпадение.... бывают случаи в жизни... когда последний раз регулировал?
Вася Васильков
На форуме 15 лет
Сообщения: 1186
Откуда: КРЫМъ Симферополь
Авто: ВАЗ 21099i, 2006 г.в , A203HL52, я 7,2
Goga1 писал(а):Интересно почему так получилось???
Может предыдущий ремень был чутка растянут и ещё и на зуб перескочен?
Goga1
На форуме 14 лет
Сообщения: 75
Авто: Ваз 21093,mazda 626
Когда последний раз менял ремень ГРМ,тогда и клапана регулировал
(давненько!!!)(может и правда совпадение)
А может такое быть,что гогда на станции меняли ремень и регулировали клапана(не точно выставили метки),а сейчас метки точно поставил и пипец???
Вася Васильков
На форуме 15 лет
Сообщения: 1186
Откуда: КРЫМъ Симферополь
Авто: ВАЗ 21099i, 2006 г.в , A203HL52, я 7,2
Goga1 писал(а):А может такое быть,что гогда на станции меняли ремень и регулировали клапана(не точно выставили метки),а сейчас метки точно поставил и пипец???
Легко!!
Goga1
На форуме 14 лет
Сообщения: 75
Авто: Ваз 21093,mazda 626
Ну тогда еще раз убеждаюсь,что делать надо все самому,а не ехать к людям которые строят из себя спецов,а сами ни х....... не умеют!!! (Еще и деньги лупят не малые)
Dsoftgroup
На форуме 16 лет
Сообщения: 4110
Откуда: Украина, Бердичев
Авто: Citroёn Berlingo.
Goga1
клапана нужно регулировать раз в 20 тысяч (мне сказал мастер что их регулировал), так что если замена ремня при 50 тысячах - давно их нужно было отрегулировать
Goga1
На форуме 14 лет
Сообщения: 75
Авто: Ваз 21093,mazda 626
Ремень прошел 15 тысяч,решил заранее поменять,мало ли что,а сейчас холодно,да и ремни особым качеством не балуют!!! Знакомый ставил новый ремень 10 тысяч и привет!!!
Dsoftgroup
На форуме 16 лет
Сообщения: 4110
Откуда: Украина, Бердичев
Авто: Citroёn Berlingo.
я у себя клапана на 12 тысячах регулировал, чего то разрегулировались после ремонта коробки. мистика... но факт. это наши авто
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Dsoftgroup писал(а):клапана нужно регулировать раз в 20 тысяч
Dsoftgroup писал(а):Ваз 21090 1987г
Может и так.
Но на самарах с мотором 1.5 на 1 ТО (2.5 т.км) и на 40т.км, а на самарх с мотором 1.6 - уже вроде ещё и на 15 т.км.
Dsoftgroup
На форуме 16 лет
Сообщения: 4110
Откуда: Украина, Бердичев
Авто: Citroёn Berlingo.
Rover_61reg писал(а):
Но на самарах с мотором 1.5 на 1 ТО (2.5 т.км)
ясное дело, распредвал новый, клапана новые, пока все приработается, я когда распредвал новый ставил, тоже через 2 тысячи приехал регулировать
Вася Васильков
На форуме 15 лет
Сообщения: 1186
Откуда: КРЫМъ Симферополь
Авто: ВАЗ 21099i, 2006 г.в , A203HL52, я 7,2
Goga1 писал(а):Ремень прошел 15 тысяч,решил заранее поменять,мало ли что,
Чёт совсем рано!
Alexey-Rus.
На форуме 15 лет
Сообщения: 1435
Откуда: КБР - Ростов-на-Дону
Авто: Калина 11194, 2008 г. калина
Goga1 писал(а):после замены начали брякать клапана
Зазоры слегка меняются при разном натяжении. У меня например плавали на сотку-две на клапанах 1-го цилинда при разном натяжении ремня. Может этого и хватило, чтоб стучать начали
Budy
На форуме 18 лет
Сообщения: 2580
Откуда: Москва, Измайлово
Авто: 099i->опять ино
Alexey-Rus.
так бывает, когда РВ в подшипниках как гавно в проруби болтается...
понимаешь дааа??? к чему я...
Goga1
ну поменял ремень, ну сдвинулось все на пол зуба...какая проблема трамблер вертануть, чтоб клапана не звенели....
Goga1
На форуме 14 лет
Сообщения: 75
Авто: Ваз 21093,mazda 626
Трамблер крутануть не проблема,но бесполезно(как его только не вертел,все равно брякает,причем один клапан настолько сильно(как будто повесился)
Alexey-Rus.
На форуме 15 лет
Сообщения: 1435
Откуда: КБР - Ростов-на-Дону
Авто: Калина 11194, 2008 г. калина
Budy писал(а):понимаешь дааа??? к чему я...
када я заменил колпачки и после этого ХЗ почему все клапаны оказались зажаты, на ХХ двиг вообще не слышно было. эт я к тому, шо не настока знач там ещё всё разъе.
Budy писал(а):ну поменял ремень, ну сдвинулось все на пол зуба
а как оно может сдвинуться на ползуба то? эт шо, цепь? ремень насколько я знаю, практически не вытягивается.
Budy
На форуме 18 лет
Сообщения: 2580
Откуда: Москва, Измайлово
Авто: 099i->опять ино
Goga1
ну вообщем-то чудес не бывает... зазоры промерь....
Alexey-Rus. писал(а):а как оно может сдвинуться на ползуба то? эт шо, цепь?
поменяй один раз ..увидишь как при установке нового ремня метки съезжают на пол зуба
кстати с цепью минимум на зуб можно промахнуться....если на пол зуба, то жесть получится...
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы