Страница 1 из 2
alias095
Кто подскажет какие мозги используют топливную рампу без обратки,и какое давление в рампе такой?Или мож мозгам все равно на рампу(или топливную систему)?Расскажите..Спасибо
Atomic-DM
начиная с Бош 7.9.7 ,Январь 7.2 обратки нет.
давление 3,8атм.

http://chiptuner.ru/content/16/
d.dmitry
На 7.2 и 7.9.7 видел обратки и рдт на рампе.
alias095
на январе 5.х.х возможно строить такую систему без обратки?
Rover_61reg
alias095 писал(а):

на январе 5.х.х возможно строить такую систему без обратки?


Чё-то я туплю... А причём тут мозги?
РДТ или под капотом (система с обраткой) или в бензонасосе - без обратки.
alias095
Ну так мозги же ведь управляют бензонасосом...вот я и спрашиваю
Atomic-DM
d.dmitry писал(а):

На 7.2 и 7.9.7 видел обратки и рдт на рампе.


было и такое, на переходных моделях... примерно 2005 год.
alias095
так что регулирует давление в рампе ?
kulmuk
alias095 писал(а):

так что регулирует давление в рампе ?

Регулятор давления.
alias095
а если рампа без регулятора давления то где он(регулятор давления)?
kulmuk
alias095 писал(а):

а если рампа без регулятора давления то где он(регулятор давления)?

Встроен в бензонасос.Бензонасос в бензобаке.Бензобак под задними сиденьями. Smile
Rover_61reg
alias095 писал(а):

Ну так мозги же ведь управляют бензонасосом...вот я и спрашиваю


Мозги управляют реле бензонасоса.
Т.е. включают при запуске и выключают, когда глушишь двигатель.
А где стоит РДТ им пофигу. supercool
Ромашка 48
Что то я совсем запутался можно построить систему с контролером Я.5...., но с рампой, топливопроводом без обратки и все будет спокойно работать. Я правильно понял??? Если что не так поправте... Есть такая мысль замутить такую тему....
Rover_61reg
Ромашка 48 писал(а):

Что то я совсем запутался


Я тоже. Pardon
Зачем мешаешь механику с электрикой?
Система без обратки в баке - более соответствует нормам евро.
Давление в рампе - одно и тоже, только РДТ в другом месте.
Тока вот рампа другая и форсы (скорее всего). Тут уже я не силён Pardon
Ромашка 48
Это все понятно рампа, топливопровод, форсы, бензанасос с встроенным РТД скрестить с Я5.1 и его системой зажигания это рабочая схема????
chia
Ромашка 48 писал(а):

Это все понятно рампа, топливопровод, форсы, бензанасос с встроенным РТД скрестить с Я5.1 и его системой зажигания это рабочая схема????


Нет работать не будет . Давление разное.
Underdark
Объясните почему обратка так плохо? Наоборот экономия топлива!
chia
Underdark писал(а):

Наоборот экономия топлива!


Какая экономия.
alias095
chia писал(а):

Ромашка 48 писал(а):

Это все понятно рампа, топливопровод, форсы, бензанасос с встроенным РТД скрестить с Я5.1 и его системой зажигания это рабочая схема????


Нет работать не будет . Давление разное.



Почему не будет.Вроде сказали что давлением рулит не электрика?или тот регулятор что на рампе дает другое давление по сравнению с тем что встроен в бензонасос?
chia
alias095 писал(а):

Почему не будет.Вроде сказали что давлением рулит не электрика?или тот регулятор что на рампе дает другое давление по сравнению с тем что встроен в бензонасос?


Да регуляторы давления разные
Для рампы с обраткой давление меняется от 2.5 до 3.2
Для рампы без обратки давление постоянно 3.8
alias095
так а электрике какая разница ?или там ещё под каждое давление свои форсунки? Или форсункам побоку какое давление?
Ромашка 48
Так и рампа разная, расчитанная под одно давление.
NAUexx
Значит так. Мозгам по большому счёту пофигу, есть обратка или нет. Мозг подаёт напругу на реле БН постояно и тот есно постоянно качает. А вот постоянное давление в рампе поддерживается РД, при его избытке - сбрасывается через обратку. То же самое делает РД который стоит в баке, только без обратки, те же яйца, вид сбоку... Wink
Для мозгов важно именно постоянство давления и его абсолютная величина в рампе, ибо на этой основе им (мозгом) производится расчёт времени впрыска.
Так вот, в прошивках для Я5.х.х подразумевается давление в 3атм., а для Я 7..- 3.8атм. Дальше понятно чего делать?
Atomic-DM
NAUexx писал(а):

То же самое делает РД который стоит в баке


в РДТ на рампе есть четкая зависимость между разряжением в рессивере и давлением топлива. постоянная разница

в РДТ в баке совсем другой принцип работы.
NAUexx
Atomic-DM
Я ж и говорю, те же яйца - вид сбоку! Да пофигу мозгам, каким образом и по какому принципу поддерживается постоянное давление в рампе, их это не интересует! Главное - постоянство и величина! Wink
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы