про автоваз..
сеня с другом ездили в ока-лада - он по страховке чото мутил, ну а я зацепинил приоро сарай и калин сарай.
приоро сарай - отодвинув кресло до конца назад, подняв руль до упора вверх - один черт руль по коленям крутился. очень неудобно, зади сел - вообще коленами упираешься в водителя, плюс каркас сидений настока уепанский, что при резком торможении, задние пасажиры точно себе чашечки коленные о карскас разобьют.
калино поприятиней, в плане того что места больше - дискомфорта нет. сиденья удобней приоро. багажник визуально меньше, но не критично.
каропко ето что то!
2ю искал пистец скок времение, переключения очень не удобные, рукоятка что тут что в приоре как будто из говна сделана - жидкая, трогать неприятно.
очень смутили ручки открывания внутри салона в калине - такое ощущение что чуть дернеш - и сломаюца(((
гавно откровенно
еще момент по приоро - открыл очешник на потолке -и виднеются два четких самореза, минимум 6ка
так по нашему что пипец, 350тоонн авто - и такое ..
еще очень не понравлися такой момент: калина была в антикоре, все швы промазаны, и все некрасиво и неприятно смотрица.
двери. что в приоре что в калине - открыть или закрыть с одного раза - ето нереально просто. настока уепанские механизмы, даже с учетом того что на фарш-приоро поставили евроручки.все равно не работают.
PS кстати приоро была в фарше, даже с бесшумными замками - в чем их бусшумность я так и не понял - закрытие дверей архизвонкое
еще кстатаи была калина спорт - тоже посморел:
внасчет движка не понял что там спортивного, а так - вставка в панель прибором, накладки на педли с южки, обтяунтые сиденья в хачевском стиле.
вот и вся спортивность ваза
PS диски и передний бамперы понравились.
Последний раз редактировалось: poliman (14 Января 2010 15:21), всего редактировалось 1 раз