Страница 35 из 161
pnp2000
а может кто рассказать по подробнее про газелевскую помпу , я просто думаю что если её и ставить то после печки , уж больно пластик на этой помпе не вызывает у меня доверия, вобщем какие надо доработки делать и сложная ли процедура ???
Span1el
pnp2000 писал(а):

пластик на этой помпе не вызывает у меня доверия


Ага, течь начинает!
pnp2000
а к стати что за тема с шайбой ???? куда её ставят и каких она размеров должна быть ???
parovozik
Кран отопителя
1DimonNT
Шайбу ставят перед термосом (в патрубок) , внешний диаметр чуть больше 30 а внутренний 8-6. Это если старый термос. А на счет помпы то говорят бош хорошие стоят 1500т.р. Зато не текут.
John115
внешний диаметр 33
внутренний 7


То есть должно получиться как-то так?

1DimonNT
Да как то так. Суть в том чтоб эта шайба у тебя в термос не влезла. А у термоса диаметр 30мм. А внутренний диаметр меньше 6мм как то страшно но есть люди которые на 4мм нормально ездят. 8мм в термосе калины.
FAT-CAТ
LinksSAT писал(а):

про 2-3 уиоовата точно вы загнули ...да и зачем менять генератор ... если моно сделать нагреватель и от 12 тех же вольт обогрев зеркал же ставите тут, обогрев заднего стекла работает? и ни сказать бы чтоб прям моментально умирает от них аккамулятор.... естественно включение этого доп подогрева воздуха уже на заведенной машине....

воздух сам по себе уже не ледяной будет заходить в машину.... в этом то и плюс.


Я говорил не про напряжение генератора а мощность которую он должен отдавать. Напряжение он и должен выдавать 12 вольт-бортсеть!А вот мощность ... Включи на морозе теплогенератор типа "ветерок"(обогреватель с вентилятором) и получешь чуть тёплый воздух какой ты и хотел но мощность его около 1 киловатта а расход воздуха меньше чем на печке машины , т.е. при использовании каллорифера = 1 киловатту ты получишь желаемое. Но беда в том ,что в 09-ке генератор 1.5 кВт на карбе и 1,7 кВт на инжовой (200 Вт на инжектора) т.е. остаётся 500 Вт на зажигание, вентилятор печки и карлсона, фары, обогрев заднего стекла и зеркал, магнитола- необходимый минимум Smile. Сложив всё это получится цифра больше 500 Вт оставшихся нам после подогрева воздуха. Да и рационально использовать генератор на 80% от мах мощности(долдьше проживёт).По этому и говорю, что дешевле сделать родную печку и даже купить новую(проклеев перед установкой) Wink
shore
John115 писал(а):

внешний диаметр 33
внутренний 7


То есть должно получиться как-то так?


давно бы так - выше намного выше про это написано - работает отлично - я вот только сделал отверстие 10мм
Mad-monk
1DimonNT писал(а):

Mad-monk, фото нет, ставь в патрубок м/у головкой и термосом. Тока чтоб она там не гуляла. А центральный воздуховод на лобовое стекло не дует, а дует в салон (центральные 2сопла ) но там такие щели что лучше его заклеить.



А, что такое м\у? и не мог бы ты более подробно рассказать. А то мне ваша аббревиатура не совсем понятна.

И ещё))) знаю, что термостат к печке не относится. Малый круг работает только при первом запуске на прогрев. Большой круг работает на большой радиатор.

И если печка в машине не работает. Необходимо менять радиатор печка т.к. внутри радиатора есть резиновая перегородка (а может не резиновая). Смысл такой, что со временем она перестает работать и на радиатор не попадает ОЖ. В связи с этим начинаются проблемы.

Или вот подключение http://www.e1.ru/fun/photo/view_album.php?id=18196&pic=fc7c167a152320c51f8f4e3c0c445a21.

Спасибо
Mad-monk
1DimonNT писал(а):

Шайбу ставят перед термосом (в патрубок) , внешний диаметр чуть больше 30 а внутренний 8-6. Это если старый термос. А на счет помпы то говорят бош хорошие стоят 1500т.р. Зато не текут.




Привет)) подскажи и а где можно найти такое сокровище??? то есть шайбу


спасибо
John115
Mad-monk писал(а):

подскажи и а где можно найти такое сокровище??? то есть шайбу


Я напильником выточил из донышка старого термостата.
1DimonNT
Mad-monk м/у это между Smile. А шайбу можешь хоть из чего сделать. У меня токарь знакомый есть он мне из латуни сделал тока у меня термостат ПРАМО 082 там отверстие(внешнее) другое, а принцип тот же. На счет того что печка работать не будет, к примеру летом то ож будет идти вся через термостат, а если у тебя там (радиаторе) перегородка
уже выпала так меняй его тут уже ни чего не сделаешь.
Mad-monk
1DimonNT писал(а):

Mad-monk м/у это между Smile. А шайбу можешь хоть из чего сделать. У меня токарь знакомый есть он мне из латуни сделал тока у меня термостат ПРАМО 082 там отверстие(внешнее) другое, а принцип тот же. На счет того что печка работать не будет, к примеру летом то ож будет идти вся через термостат, а если у тебя там (радиаторе) перегородка
уже выпала так меняй его тут уже ни чего не сделаешь.



И каковы результаты после установки этой шайбы???
1DimonNT
теплее будет
Mad-monk
1DimonNT писал(а):

теплее будет



привет)) понятно теплее. Только на сколько)градусов 25 будет?
1DimonNT
Все зависит от твоего отопителя, на сколько правильно настроенны у тебя заслонки. Короче приход будет 100%. А чтоб отопитель правильно работал читай эту тему с начала вот еще ссылки
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=231796&start=0

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=200776&postdays=0&postorder=asc&start=225
если последнюю прочтешь полностью то многое поймешь про систему охлаждения
P.S. я ее 2дня на телефоне читал всю, щас вот умничаюWink
FAT-CAТ
Mad-monk писал(а):

1DimonNT писал(а):

Mad-monk м/у это между Smile. А шайбу можешь хоть из чего сделать. У меня токарь знакомый есть он мне из латуни сделал тока у меня термостат ПРАМО 082 там отверстие(внешнее) другое, а принцип тот же. На счет того что печка работать не будет, к примеру летом то ож будет идти вся через термостат, а если у тебя там (радиаторе) перегородка
уже выпала так меняй его тут уже ни чего не сделаешь.



И каковы результаты после установки этой шайбы???

результаты- супер! Я делал шайбу из цоколя лампы дневного света там 2 отверстия по 6 мм и теперь в салоне тепло, при - 25 нога не терпит на газульке - жарит печка!
FAT-CAТ
Я ставил шайбу в начале зимы и поэтому вопрос такой: а кто ездил летом с этой шайбой и какой диаметр внутреннего отверстия? Как идёт нагрев движка при езде летом?
parovozik
Вот вот, мне тоже очень интересно. А то может летом и закипятить двигатель недолго.
vva53
Этот дедушкин способ применялся что бы вода зимой в радиаторе не замерзала,а на лето снимали -на 9ке летом точно кипеть будешь!!!!!
parovozik
vva53
Спасибо.
John115
Поставил я сегодя шайбу, диаметр внутреннего отверстия 7мм.
Что получилось:
1 давления в СО не создается
2 пока работала на холостых температура была 90-92 градуса, как только поехал стерлка поползла в красную зону wwow домой приехал с температурой 110 градусов (на улице -33)
3 печка на холостых греет не очень nea
parovozik
Вот об этом я и говорю. А прикиньте что летом будет. Лучше зимой мёрзнуть, чем движок угробить.
John115
Я только не понимаю, почему в СО не создается давление?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 35 из 161
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы