pnp2000
На форуме 15 лет
Сообщения: 212
Авто: 21093
а может кто рассказать по подробнее про газелевскую помпу , я просто думаю что если её и ставить то после печки , уж больно пластик на этой помпе не вызывает у меня доверия, вобщем какие надо доработки делать и сложная ли процедура ???
Span1el
На форуме 15 лет
Сообщения: 664
Авто: 21093i Baltic GM
pnp2000 писал(а):пластик на этой помпе не вызывает у меня доверия
Ага, течь начинает!
pnp2000
На форуме 15 лет
Сообщения: 212
Авто: 21093
а к стати что за тема с шайбой ???? куда её ставят и каких она размеров должна быть ???
parovozik
На форуме 15 лет
Сообщения: 660
Откуда: г. Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ 21093 инжектор, зверь машина
Кран отопителя
1DimonNT
На форуме 15 лет
Сообщения: 293
Откуда: Нижний Тагил
Шайбу ставят перед термосом (в патрубок) , внешний диаметр чуть больше 30 а внутренний 8-6. Это если старый термос. А на счет помпы то говорят бош хорошие стоят 1500т.р. Зато не текут.
John115
На форуме 15 лет
Сообщения: 987
Откуда: ХМАО
Авто: 15-ка купешка + соната 5
внешний диаметр 33
внутренний 7
То есть должно получиться как-то так?
1DimonNT
На форуме 15 лет
Сообщения: 293
Откуда: Нижний Тагил
Да как то так. Суть в том чтоб эта шайба у тебя в термос не влезла. А у термоса диаметр 30мм. А внутренний диаметр меньше 6мм как то страшно но есть люди которые на 4мм нормально ездят. 8мм в термосе калины.
FAT-CAТ
На форуме 15 лет
Сообщения: 92
Откуда: 54
Авто: ВАЗ-21093
LinksSAT писал(а):про 2-3 уиоовата точно вы загнули ...да и зачем менять генератор ... если моно сделать нагреватель и от 12 тех же вольт обогрев зеркал же ставите тут, обогрев заднего стекла работает? и ни сказать бы чтоб прям моментально умирает от них аккамулятор.... естественно включение этого доп подогрева воздуха уже на заведенной машине....
воздух сам по себе уже не ледяной будет заходить в машину.... в этом то и плюс.
Я говорил не про напряжение генератора а мощность которую он должен отдавать. Напряжение он и должен выдавать 12 вольт-бортсеть!А вот мощность ... Включи на морозе теплогенератор типа "ветерок"(обогреватель с вентилятором) и получешь чуть тёплый воздух какой ты и хотел но мощность его около 1 киловатта а расход воздуха меньше чем на печке машины , т.е. при использовании каллорифера = 1 киловатту ты получишь желаемое. Но беда в том ,что в 09-ке генератор 1.5 кВт на карбе и 1,7 кВт на инжовой (200 Вт на инжектора) т.е. остаётся 500 Вт на зажигание, вентилятор печки и карлсона, фары, обогрев заднего стекла и зеркал, магнитола- необходимый минимум
. Сложив всё это получится цифра больше 500 Вт оставшихся нам после подогрева воздуха. Да и рационально использовать генератор на 80% от мах мощности(долдьше проживёт).По этому и говорю, что дешевле сделать родную печку и даже купить новую(проклеев перед установкой)
shore
На форуме 15 лет
Сообщения: 486
Откуда: магнитогорск
Авто: 2111 Богдан
John115 писал(а):внешний диаметр 33
внутренний 7
То есть должно получиться как-то так?
давно бы так - выше намного выше про это написано - работает отлично - я вот только сделал отверстие 10мм
Mad-monk
На форуме 17 лет
Сообщения: 22
Авто: ВАЗ 21099 (карбюратор)
1DimonNT писал(а):Mad-monk, фото нет, ставь в патрубок м/у головкой и термосом. Тока чтоб она там не гуляла. А центральный воздуховод на лобовое стекло не дует, а дует в салон (центральные 2сопла ) но там такие щели что лучше его заклеить.
А, что такое м\у? и не мог бы ты более подробно рассказать. А то мне ваша аббревиатура не совсем понятна.
И ещё))) знаю, что термостат к печке не относится. Малый круг работает только при первом запуске на прогрев. Большой круг работает на большой радиатор.
И если печка в машине не работает. Необходимо менять радиатор печка т.к. внутри радиатора есть резиновая перегородка (а может не резиновая). Смысл такой, что со временем она перестает работать и на радиатор не попадает ОЖ. В связи с этим начинаются проблемы.
Или вот подключение
http://www.e1.ru/fun/photo/view_album.php?id=18196&pic=fc7c167a152320c51f8f4e3c0c445a21.
Спасибо
Mad-monk
На форуме 17 лет
Сообщения: 22
Авто: ВАЗ 21099 (карбюратор)
1DimonNT писал(а):Шайбу ставят перед термосом (в патрубок) , внешний диаметр чуть больше 30 а внутренний 8-6. Это если старый термос. А на счет помпы то говорят бош хорошие стоят 1500т.р. Зато не текут.
Привет)) подскажи и а где можно найти такое сокровище??? то есть шайбу
спасибо
John115
На форуме 15 лет
Сообщения: 987
Откуда: ХМАО
Авто: 15-ка купешка + соната 5
Mad-monk писал(а):подскажи и а где можно найти такое сокровище??? то есть шайбу
Я напильником выточил из донышка старого термостата.
1DimonNT
На форуме 15 лет
Сообщения: 293
Откуда: Нижний Тагил
Mad-monk м/у это между
. А шайбу можешь хоть из чего сделать. У меня токарь знакомый есть он мне из латуни сделал тока у меня термостат ПРАМО 082 там отверстие(внешнее) другое, а принцип тот же. На счет того что печка работать не будет, к примеру летом то ож будет идти вся через термостат, а если у тебя там (радиаторе) перегородка
уже выпала так меняй его тут уже ни чего не сделаешь.
Mad-monk
На форуме 17 лет
Сообщения: 22
Авто: ВАЗ 21099 (карбюратор)
1DimonNT писал(а):Mad-monk м/у это между . А шайбу можешь хоть из чего сделать. У меня токарь знакомый есть он мне из латуни сделал тока у меня термостат ПРАМО 082 там отверстие(внешнее) другое, а принцип тот же. На счет того что печка работать не будет, к примеру летом то ож будет идти вся через термостат, а если у тебя там (радиаторе) перегородка
уже выпала так меняй его тут уже ни чего не сделаешь.
И каковы результаты после установки этой шайбы???
1DimonNT
На форуме 15 лет
Сообщения: 293
Откуда: Нижний Тагил
Mad-monk
На форуме 17 лет
Сообщения: 22
Авто: ВАЗ 21099 (карбюратор)
1DimonNT писал(а):теплее будет
привет)) понятно теплее. Только на сколько)градусов 25 будет?
1DimonNT
На форуме 15 лет
Сообщения: 293
Откуда: Нижний Тагил
FAT-CAТ
На форуме 15 лет
Сообщения: 92
Откуда: 54
Авто: ВАЗ-21093
Mad-monk писал(а):1DimonNT писал(а):Mad-monk м/у это между . А шайбу можешь хоть из чего сделать. У меня токарь знакомый есть он мне из латуни сделал тока у меня термостат ПРАМО 082 там отверстие(внешнее) другое, а принцип тот же. На счет того что печка работать не будет, к примеру летом то ож будет идти вся через термостат, а если у тебя там (радиаторе) перегородка
уже выпала так меняй его тут уже ни чего не сделаешь.
И каковы результаты после установки этой шайбы???
результаты- супер! Я делал шайбу из цоколя лампы дневного света там 2 отверстия по 6 мм и теперь в салоне тепло, при - 25 нога не терпит на газульке - жарит печка!
FAT-CAТ
На форуме 15 лет
Сообщения: 92
Откуда: 54
Авто: ВАЗ-21093
Я ставил шайбу в начале зимы и поэтому вопрос такой: а кто ездил летом с этой шайбой и какой диаметр внутреннего отверстия? Как идёт нагрев движка при езде летом?
parovozik
На форуме 15 лет
Сообщения: 660
Откуда: г. Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ 21093 инжектор, зверь машина
Вот вот, мне тоже очень интересно. А то может летом и закипятить двигатель недолго.
vva53
На форуме 14 лет
Сообщения: 291
Откуда: Россия
Авто: попонское
Этот дедушкин способ применялся что бы вода зимой в радиаторе не замерзала,а на лето снимали -на 9ке летом точно кипеть будешь!!!!!
parovozik
На форуме 15 лет
Сообщения: 660
Откуда: г. Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ 21093 инжектор, зверь машина
John115
На форуме 15 лет
Сообщения: 987
Откуда: ХМАО
Авто: 15-ка купешка + соната 5
Поставил я сегодя шайбу, диаметр внутреннего отверстия 7мм.
Что получилось:
1 давления в СО не создается
2 пока работала на холостых температура была 90-92 градуса, как только поехал стерлка поползла в красную зону
домой приехал с температурой 110 градусов (на улице -33)
3 печка на холостых греет не очень
parovozik
На форуме 15 лет
Сообщения: 660
Откуда: г. Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ 21093 инжектор, зверь машина
Вот об этом я и говорю. А прикиньте что летом будет. Лучше зимой мёрзнуть, чем движок угробить.
John115
На форуме 15 лет
Сообщения: 987
Откуда: ХМАО
Авто: 15-ка купешка + соната 5
Я только не понимаю, почему в СО не создается давление?
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы