Страница 1 из 1
Старик-Хаттабыч
На 099 (карб) на спуске примерно 45-50 градусов заглушил машину и включил 4 передачу машина покатилась.3-ия то же самое! Только на второй машина стоит не катится!?Это в норме?Слышал что если машина на скорости(зажигание выключенно) катится,то слабая компрессия.....Так ли это?
Заранее благодарен.
Huligan
компресия на любой скорости одинаковая....и машина должна стоять на любой скорости....
вот проуглы под 45 сказать не могу . а на 30 держит...
Старик-Хаттабыч
Alex_Me писал(а):

компресия на любой скорости одинаковая....и машина должна стоять на любой скорости....
вот проуглы под 45 сказать не могу . а на 30 держит...


А как насчёт того что коробке легче провернуться на высокой передаче чем на низкой?Ведь когда ручник не работает и машина стоит на спуске,а надо выйти из машины, то обычно включают первую,вторую?
se93
Алихан писал(а):

На 099 (карб) на спуске примерно 45-50 градусов заглушил машину и включил 4 передачу машина покатилась.3-ия то же самое! Только на второй машина стоит не катится!?Это в норме?Слышал что если машина на скорости(зажигание выключенно) катится,то слабая компрессия.....Так ли это?
Заранее благодарен.



На 45 градусов машина чуть ли ни на 1ой передаче должна катиться...
Так что не волнуйся. А компрессию мерять надо, компрессометром.
69box
Alex_Me писал(а):

компресия на любой скорости одинаковая....и машина должна стоять на любой скорости....
вот проуглы под 45 сказать не могу . а на 30 держит...


причем тут одинаковая компрессия, все дело в передаточных числах коробки, чем выше передача тем легче катить авто.
Huligan
69box писал(а):

Alex_Me писал(а):

компресия на любой скорости одинаковая....и машина должна стоять на любой скорости....
вот проуглы под 45 сказать не могу . а на 30 держит...


причем тут одинаковая компрессия, все дело в передаточных числах коробки, чем выше передача тем легче катить авто.


я писал ответ на вопрос!!!!!!!!!

а пропредаточные я сам знаю...

имел ввиду что на уклоне 25-30 град машина стоит от 1 до 5 передачи
по уклон 45 незнаю
Валенок
Алихан писал(а):

На 099 (карб) на спуске примерно 45-50 градусов заглушил машину и включил 4 передачу машина покатилась.3-ия то же самое! Только на второй машина стоит не катится!?Это в норме?Слышал что если машина на скорости(зажигание выключенно) катится,то слабая компрессия.....Так ли это?
Заранее благодарен.



Скорее всего - что то с глазомером. :-D
Возьмите транспортир и прикиньте что такое 45 гр.
Под таким углом на идеальном сухом асфальте машина с заблокированными колесами съедет.
А если серьезно, то в данном примере имеется в виду 1-я передача.
Валенок
Alex_Me писал(а):

69box писал(а):

Alex_Me писал(а):

компресия на любой скорости одинаковая....и машина должна стоять на любой скорости....
вот проуглы под 45 сказать не могу . а на 30 держит...


причем тут одинаковая компрессия, все дело в передаточных числах коробки, чем выше передача тем легче катить авто.


я писал ответ на вопрос!!!!!!!!!

а пропредаточные я сам знаю...

имел ввиду что на уклоне 25-30 град машина стоит от 1 до 5 передачи
по уклон 45 незнаю



Сразу не прочитал - только сейчас заметил.
Думаю с такой компрессией движек стартером хрен прокрутишь. Smile
Старик-Хаттабыч
Валенок писал(а):

Алихан писал(а):

На 099 (карб) на спуске примерно 45-50 градусов заглушил машину и включил 4 передачу машина покатилась.3-ия то же самое! Только на второй машина стоит не катится!?Это в норме?Слышал что если машина на скорости(зажигание выключенно) катится,то слабая компрессия.....Так ли это?
Заранее благодарен.



Скорее всего - что то с глазомером. :-D
Возьмите транспортир и прикиньте что такое 45 гр.
Под таким углом на идеальном сухом асфальте машина с заблокированными колесами съедет.
А если серьезно, то в данном примере имеется в виду 1-я передача.


Ну перепутал,немного!Замерил, где то в районе 23-25градусов!
Валенок
Алихан писал(а):

Ну перепутал,немного!Замерил, где то в районе 23-25градусов!



:beer:

Компрессия в порядке в общем ... (точнее надо мерить компрессометром)
Старик-Хаттабыч
Валенок писал(а):

Алихан писал(а):

Ну перепутал,немного!Замерил, где то в районе 23-25градусов!



:beer:

Компрессия в порядке в общем ... (точнее надо мерить компрессометром)


А сколько должна быть компрессия в идеале?
Я замерял на СТО у меня 10.5 в четырёх свечах.Мастер сказал что меньше 9-это плохо,максимум 11.Так ли это?И вообще 10.5 это нормально?
Просто я всегда грешу на мафинку,она у меня не может пробуксануть на асфальте,вчера друг посмеялся надо мнеой,сел за руль и моя девочка такое на куралесила на асфальте,что я просто....!И у него она разгон берёт резво и всё остальное.Наверное я просто не умею нормально,т.е.резво трогаться?
Валенок
Компрессия хорошая.

А насчет пробуксовок на асфальте - мне бы твои проблемы :-D .
У тебя наверно резина, шрусы и сцепление халявные. :-D .
Я на льду люблю повыделываться (когда рядом нет никого), а на асфальте не интересно (и дорого) - езжу как пенсионер :-D .
Старик-Хаттабыч
Валенок писал(а):

Компрессия хорошая.

А насчет пробуксовок на асфальте - мне бы твои проблемы :-D .
У тебя наверно резина, шрусы и сцепление халявные. :-D .
Я на льду люблю повыделываться (когда рядом нет никого), а на асфальте не интересно (и дорого) - езжу как пенсионер :-D .


Да нет!Ты не понял!Я тоже в принципе езжу как пенсионер.Просто это для самоутверждения!Чтобы знать что я могу такое что ууууууу!А так я на льду лишнийй раз не буксую.Ну только если на маленькой скорости ручник кинуть!
просто Леха
странный способ самоутверждатьсяSmile)

может для начала дерево посадить, а потом за дом взяться? Very Happy
Dream
Люди у меня тоже вопрос по компрессии. У меня в первом цинидре 12, во втором 12 в третьем 10 в четвёртом 11. Пробег 125 000 км. С такой компрессией есть необходимость в ремонте? Есть ещё проблема, в кастрюле масло, это из-за разброса компрессии?
Suchkoff
Dream писал(а):

Люди у меня тоже вопрос по компрессии. У меня в первом цинидре 12, во втором 12 в третьем 10 в четвёртом 11. Пробег 125 000 км.



Да, мне бы твою компрессию!

А по поводу масла в кастрюле:
1. Проверь/почисть маслоотделитель в сапуне клапанной крышки + шланги отвода картерных газов.
2. Если не поможет, меняй маслоотражательные колпачки (сальники) на клапанах.
3. С поршневыми кольцами и канавками на поршнях вроде при такой компрессии всё должно быть в порядке.

Ну вот, что знал - рассказал! Удачи тебе!
Выбравший гармонию
То Dream: А твоей мафанке головку не фрезеровали?

С такой компрессией с конвейера редкая мыфынка сходит...
Andre2115
Цитата:

С такой компрессией с конвейера редкая мыфынка сходит...


Да ладно тебе, у меня к 50 тыс. компрессия во всех горшках 13! Да и не у меня одного, был уже топик про компрессию. Меряли в сервисе, хотя и сам умею, тока своего прибора нету.
Dream
Rusofil писал(а):

То Dream: А твоей мафанке головку не фрезеровали?

С такой компрессией с конвейера редкая мыфынка сходит...



С движком ничего не делали. Компрессию мерил не я, при мне мерил диагностчик, соответственно на диагностике. Так, что мерил, я думаю, правильно.
Попробую почистить то, что вы сказали.
Для этого надо снимать крышку двигателя? Там ведь по моему какие то хитрые болты?! Сколько по времени занимает возня на улице? Это я к тому, что я во дворе смогу это сделать не жертвую пальцами?
Может проще сразу купить какие нить детали или шланги, чем их чистить?
Dream
Ответьть, плиз.
levy08
Вообще то по моему, разброс компрессии 12 - 10 - многоват. Меня в свое время убедили, что главное - не высокие цифры компрессии, а именно их разброс, то есть идет неравномерный износ поршневой или что-нить еще похуже (ну, понятно, что ниже 9 компрессия не должна быть даже равномерная Very Happy ). Есть вроде какой-то способ с заливкой небольшого количества масла в цилиндр и последующим замером компрессии, я им правда не владею.
А у меня в свое время масло в фильтре закончилось капиталкой, насколько я понял - вполне обоснованной, видел старые поршни и цилиндры
se93
Dream писал(а):

Люди у меня тоже вопрос по компрессии. У меня в первом цинидре 12, во втором 12 в третьем 10 в четвёртом 11. Пробег 125 000 км. С такой компрессией есть необходимость в ремонте? Есть ещё проблема, в кастрюле масло, это из-за разброса компрессии?



Необходимости нет, но неплохо бы проверить, почему такой разброс - может поршня с кольцами, может с клапанами проблема. Обойдется меньшими затратами.
По поводу масла в кастрюле - поищи поиском по конфе, иногда лечилось просто промывкой системы вентиляции картера.
А всё вместе - больше похоже на проблему поршней-колец - и разброс компрессии, и заброс масла из-за прорыва картерных газов.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы